Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Распад (Тонкая линия жизни)" 24 сентября 2006


"Распад (Тонкая линия жизни)" 24 сентября 2006

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

Ещё две фотографии. Из приличных, разумеется.
Просто они уже к игре не относятся)))))) :Р

122

классные фотки!!! жду продолжения!!!!

123

клевые фотки)

124

спасибо, Илья))

update: у меня, кстати, вопрос. кто автор графики на агитках, игровых документх и проч???

Отредактировано Гриффа (2006-09-28 20:11:18)

125

Стильно!
Кстати, по поводу графики, Онерон до сих пор балдеет. :D

126

Гриффа
Дизайн мой. Дизайн логотипа, набор и вёрстка, технические книги (разработка и набор), плакаты - делал я. Иллюстрации - GURPS. У нас вообще есть художник, но картинок надо было слишком много. Специално нарисовать иллюстрации - не вопрос. Но мы сочли нецелесообразным.
Так что - моёё авторство. Кроме картинок. )))))))))

127

"А главное - Тульские Мастера чрезвычайно скромны"©Су Синодан

128

Кьясота)

129

На сайте Распад опубликован мастерский отчёт - «Единственная дорога: мастерский анализ игры «Распад (Тонкая линия жизни)»».

130

1

131

2

132

3

133

Ой, это что я такое и кого просила, что глаза такие жалобные-жалобные?)))))

134

Добавлено ещё 53 фотографии в основную галерею игры «Распад (Тонкая линия жизни)». И 6 фотографий в галерею Люди в жёлтых майках на игре «Распад (Тонкая линия жизни)».

135

aliz
К Единому обращалась наверное ))) Это момент перед проповедью. А может просила кого не шуметь. Или ещё что. ))

136

Ufthang
=) спасибо за такое колличество качественных фотокок. Вообще спасибо, еще раз за игру, у меня до сих пор впечатления не схлынули)

137

Ну что, отчёт ещё кто-нибудь напишет?

138

если будет время в конце недели)

139

Илья, я чего-то отчёт найти не могу, в "играх прошлого" игры ещё нет, в "играх будущего" её уже нет...

140

Плохо ищете дэушга

141

Лина написал(а):

Илья, я чего-то отчёт найти не могу, в "играх прошлого" игры ещё нет, в "играх будущего" её уже нет...

Она в играх прошлого. Если интересует мой отчёт - http://raspad-tehno.narod.ru/Games/2006 … nalys.html
А индекс игры - http://raspad-tehno.narod.ru/Games/2006_Line/Line.html

142

Все началось с того, что как-то Mea сказала мне по аське: ты с нами?? если да, то я расскажу тебе, в чем дело.
Я ответила да. А что еще я могла ответить, когда мне было скучно, грустно, и некому лапу пожать? Оказалось, что 4 хорошо знакомых мне человека решили устроить остальным нашим друзьям маленькую подставу и тоже съездить на игру. Никому ничего об этом не сказав. О моральной стороне затеи я решила не думать, ибо была совсем не при делах и о конфликте не знала. Зато, получив ссылку на материалы, мне очень понравился предложенный мир. Тем более, что там был шанс развернуться еще и в плане антуража, костюма, чего мне так не хватало на Дозорах и Пути в летнюю ночь, которые мы играли этим летом в Москве.
Еще где-то через неделю Элиз прислала мне заявки "наших". Почитала, подумала, как бы на них завязаться. Дня два мыслей не было. Решила идти от обратного, придумать сначала новую себя, а потом пытаться ее
зацепить за кого-то из команды. В наших заявках, во всех, кроме заявки 203 (Одонкора), фигурировали странные происшествия и магические предметы. Путем неслождных манипуляций со словами, получила и себе нужную командную фишку. Потом взяла в руки ручку и в 5 минут написалась заявка. Скинула ее Элиз, та пообещала массово их заслать в ближайшие выходные.
Пока шло время, мы думали по поводу костюмов и проч. Но каждая серьезная встреча заканчивалась стебом и миллионом открытых вопросов. Очень волновались, примут наши заявки или нет.
5.09.2006г. в 11:48 рм пришла смс от Элиз: нас пропустили!!!
Радости было море.
За три недели так переволновались, перенаговорились об игре, что в последние дни перед отъездом уже просто не верилось, что мы действительно едем. Ехали со страхом, что поведем себя как-то не так, не
впишемся в компанию, не сможем разыграться. одонкор очень переживал, что приедем не готовыми, не вжившимися в роль.
В итоге в последнюю ночь перед игрой каждая дама из нашей команды посчитала своим долгом отжечь на родине, а оба джентельмена до вечера делали себе оружие, которое не могли собраться и сделать за 3 недели.

Но вот мы приехали. Когда нас встретил Ваня, первая мысль была: ну вот, цивил. Когда подошел Ушастый Ня, причем, сомнений
в том, что именно он Ня не возникло, появилась вторая мысль: гы)))
По дороге на полигон лично я пыталась представить, сколько там будет народа и как себя с ними вести. Потому как наш мастер очень строг по части оффтопа, а наша команда Темных играет обычно со свойственным
нам по жизни весельем, которое как раз и заворачивают, как оффтоп.
Ладно, добрались до полигона. Некислое поле, подумала я, и нас повели в лес. Лес тоже оказался некислым.

...и тут появляются мои ИМХи. Простите, ребята.
1. сам лесополигон - то, что народу было примерно в половину меньше заяленного нас реально спасло. На дороге от города к усыпальнице был настоящий траффик, а пройти лесом было довольно проблематично,
так как буреломисто там было, особо и не пройдешь. пару раз там прилично споткнулась, и ноги до сих пор в синяках.
2. первые полчаса игры было не понятно, что нужно делать, как проповедовать. ходили парами по городу и вокруг, но никто не представлялся и не останавливался для того, чтобы завести беседу. по правде говоря, не узнала и не услышала ни одного имени, кроме госпожи Грайвер, за всю игру. все занимались строго своими делами и не шли на контакт.
3. оказалась не понятна система смерти. причная схема такая: идешь к мастеру.
мастер: что ж тебя бедного... ладно. устал, не бось. ну кури, отдыхай. как отдохнешь, подходи.
подходишь.
мастер: ну, рассказывай, как ты дошел до жизни такой...
коротенько рассказываешь мастеру новую квенту либо ищешь путь для возрождения.
потом идешь и играешь.
когда я попала в мертвятник (дада, сдохла по глупости, но если бы и вы в первый свой выезд на игру нарвались на Ушастого в мохнато-полосатом костюме, я бы на вас посмотрела), то не поняла ничего. краем уха услышала, что надо сдавать все полученное перед началом игры. сдала.
ну идти, сказал мастер.
и все. что, как, кто я теперь - один он и знает. пришлось додумать самой. пришла к своим, представилась новым именем и играла дальше.
однако мастера как мне кажется долдны были прояснить эту ситуацию тем, кто играет с ними в первый раз. мало ли, как у вас принято. если бы это была моя вообще первая игра?
4. не хватило времени. может быть, именно потому, что играли в новом коллективе. может быть потому, что в принципе долгоприходили в себя после ночи. может быть потому, что те же туры по Дозорам привыкли играть по 2 полных дня с 10 до 10. но не хватило. при всей усталости, инетереса и зпала хватило бы еще часа на 2-3 точно. было даже немного обидно, что так быстро все закончилось, когда мы только недавно разобрались что и как.

В целом же, игра понравилась. Понравились люди, которые делали и играли в эту игру. Хочется надеяться, что  общаться, видеться и играть вместе и в дальнейшем. Понравилась идея, мир игры. Лично я, когда была
маленькой девочкой, очень хотела играть в какое-нибудь фэнтези и не думала, что может быть что-то интереснее. Когда наш мастер повесила приглашение на игру под Харьковым, фэнтезийную, анонс не
заинтересовал никак. То есть, вообще никак. А тут, почитав про этот мир, сразу появилось желание сыграть, подумать, попробовать найти себе место в этом мире.

Хочется еще раз сказать спасибо Тульским мастерам за то ,что пропустили наши заявки, дали шанс показать себя, встретили и отправили нас домой.
Хочется сказать спасибо всем игрокам. С вами было интересно играть.

Спасибо, Тула, за лишение полигонно-ролевой девственности))

143

А помоему те кто хотел поиграть - поиграл. А то что никто не шел на контакт это ты зря. Я очень даже шел. И как только я шел, все шли на встречу =) Даже тати которые сначала хотели из моей шкуры сделать подстилку перед камином. Просто не надо ждать что кто-то начнет с тобой говорит. Надо начинать первым.

Отредактировано Ушастое "Ня!" (2006-10-09 09:11:16)

144

Ушастое "Ня!" написал(а):

... Просто не надо ждать что кто-то начнет с тобой говорит. Надо начинать первым.

я говорила о первых 30мин игры. это раз. потом да, отличные посиделки в церкви были и с татями, и с венерианцами, да и с толковатлем потом подружились.
но именно в первые 30мин...

145

Эх, всё хорошее кончается. Вроде обо всём переговорили. Обсуждение игры пора закрывать? Впереди много нового и интересного. А эта осень пусть останется у нас в памяти, на фотографиях и в текстах правил и отчётов.

146

оффтопик:
ишь какой себе Ня юзерпик сделал)
чем Уфтханги хуже?)))
http://photofile.ru/photo/grief/1299098/37675828.jpg


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Распад (Тонкая линия жизни)" 24 сентября 2006