Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007


"Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007

Сообщений 61 страница 90 из 367

61

Просьба отписаться всем оборотнёвым командам в личку, о составе  и пожеланиях к оному. Ну и кончно об основных целях

62

Прежде чем продолжить с ответами, хочу конкретизировать переадресацию вопросов, ибо в создании правил "МТ-2007" участвовало 5 человек, не учитывая всех тех, кто работал над правилами предыдущих "МТ", а правила предыдущих "МТ" тоже в какой-то степени сохранились в правилах новой игры.

Всё по боёвке можно задавать Алену, а также Аркадию и Андрею.
По оборотням - к Аркадию, Андрею и Маринке.
По лекарству - к Маринке и ко мне.
По стартовой ситуации на начало игры - к Аркадию и Андрею.
По особенностям команд и сюжету игры - скорее ко мне.
По технике - Аркадию, Андрею и мне.
По духам - Аркадию и мне.
По зонам - Аркадию или любому мастеру.
По экономике вопросы пока не задавать, так что на все заданные вопросы по экономике мы пока промолчим.
По поданным заявкам - к Аркадию.
По предыдущим играм цикла - к мастерам, которые компетентны в данном вопросе. Аркадий был на всех играх цикла, соответственно Ален был на играх точно с "МТ-98" (не помню, ездил ли он на "МТ-97"), мы с Мухой были с "МТ-99" (а на "МТ-97" и "МТ-98" мы не поехали, ха-ха), а Маринка с Андреем - с "МТ-2000".
По предыстории - читайте повесть Леонида Резника "Магический треугольник". В подтверждение своего мнения относительно "а вот я помню в первоисточнике..." просьба привести не менее двух точных удалённых друг от друга цитат, допускается цитирование по электронной версии повести (http://www.alexander6.ru/files/16832/magictreugol.zip).

63

Опять всё придётся на полигоне выяснять за 5 минут до очиповки чую я.

64

Злобоглаз написал(а):

Под командными плюшками имеются ввиду все возможные преимущества, которые предоставляются людя заезжающим сыгранной командой, от скидок на взнос до выделения фишенебельных полянок под лагеря и снабжением дополнительной мастерской информацией и игровыми вещами.

Командные «плюшки» в плане информации, укреплений, игровых денег будут выдаваться на команду по факту наличия команды на полигоне вне зависимости от сыгранности. Скидки по взносам распространяются на команду, если команда вложилась в антураж локации и укреплений и т.п.; в данном случае это вариант скорее для сыгранной либо специально набранной команды.

Злобоглаз написал(а):

Что есть костюм сталкера в данном мире - комок и страйкбольные очки или что-то ешо?

Нет, не комок. Описание костюма сталкера будет в приложении по зонам. Если на доступном уровне объяснять, это такая же средневековая одежда только со всякими техногенными штуками. Костюмы сталкера бывают разные, опять же, если по-простому объяснять, есть термокостюм, есть костюм химической защиты, костюм биологической защиты, активная броня, инерционная броня, диэлектрический костюм и т.п.; костюм сталкера – это их аналоги, разные обладают разными свойствами. В общем, в приложениях по зонам будет.

Злобоглаз написал(а):

Откуда брать деньги? ну кроме как у других отнять? или вертется с начальным капиталом? или они будут раздаваться раз в цикл?

Будет стартовый капитал у всех.
Люди Металла – получают деньги за исследования, выносят вещи из зоны, платят налоги.
Укреплённые городки – лекарство либо оплаченная работа для магов, платят налоги.
Оборотни – через людей металла сбывают артефакты зон за полцены, не платят налоги.
Анас – ничего не производят, там кабак, предоставляют армию против разбойников, охота за разбойниками и отсюда какой-то доход.
Деньги в основном можно будет получить за услуги и артефакты, а потратить на налоги, услуги и информацию. Товаров как таковых, скорее всего, не будет.
Правила по экономике связаны с техникой и политикой, как раз эти разделы сейчас находятся в доработке.
Экономических периодов не будет.
Чипов тоже не будет.

Злобоглаз написал(а):

Кабаки на самообеспечении или мастера помогут с подвозом и закупкой? боевая ли терретория кабака?

Заявляющимся кабаком мастера дадут денег на еду, помогут донести/довезти либо закупят и привезут сами (по договорённости с командой) и отдадут еду по списку на полигоне.
Территория кабаков небоевая. Оглушения, пленения, кулуарки запрещены. Люди туда поесть приходят, а не получить нож в спину или яд в стакан. Хотя это и возможно неправильно.

Злобоглаз написал(а):

Есть ли игровые темницы? и можно ли добровольно умереть в плену через N времени.

Игровые темницы в правилах не описаны. Но ничто не запрещает при пленении содержать пленника где-нибудь.
Пыток нет.
Человек может умереть в плену, потеряв хиты описанным в правилах способом (болезнь, травма), либо сбежит, будет выпущен или будет сидеть в темнице вечно.
На игре мы отыгрываем небольшой промежуток времени, фактически real time. Никто не умирает от старости, не рождается и вырастает, как богатырь, за час.

Злобоглаз написал(а):

Даёт ли что-то канибализм кроме удовлетворения демонов Кхорна что мечутся в душе?

Важный момент, не указали в правилах, а надо бы.
Итак, каннибализм есть. Он ритуальный и только у оборотней-изгоев. Когда кто-то из изгоев умирает, чтобы достойно проводить душу товарища в мир иной изгоям нужно кого-нибудь съесть или из своих или пленника – обряд такой.

Злобоглаз написал(а):

есть ли игровое ... кхм... насилие над честью...

Нет.

Злобоглаз написал(а):

Ну и конечно если у духа есть "магия автомата" как бы не поломать её источник в ближнем бою, разумно ли это.

Все подобные воздействия только в зонах, а там ближнего боя как такового просто не будет с духом.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Сталкер входит в помещение протяжённостью 20 метров. На другом конце помещения находится дух с автоматическим оружием и сообщает сталкеру, что хочет его убить. Сталкер решает использовать имеющийся в его снаряжении топор чтобы покарать духа, потому что нехорошо так сталкерам угрожать, и к моменту когда дух изготовился стрелять, дистанция между противниками сокращается до 18 метров. У сталкера шлем, полный комплект защиты ног и рук, кираса, а также респиратор для защиты от газовых ловушек (1 личный хит + 7 доспешных). За время, которое потребовалось сталкеру, чтобы добежать с топором до духа, дух успел произвести 15 выстрелов с 14-тью попаданиями. Каждый выстрел духа снимал единственный личный хит сталкера, минуя доспешные хиты сталкера, так что сталкер был убит 14 раз. После того как сталкер был убит 7 раз он сообразил, что умирать-то надо, а не дальше бежать, и ещё 7 своих смертей бежал по инерции. До духа он так и не добрался. В описанной ситуации сталкер не успел добежать до духа и повредить его оружие.

Злобоглаз написал(а):

Есть ли возможность устраивать индивидуальные укрепления-башни внутри городов?

Конечно есть, а кто запрещает.

Злобоглаз написал(а):

О, возник заодно доп. вопрос, играющие мастера или максимум информационные духи.А все ли духи забиты? какие требования к антуражу духа.

Играющие ли мастера – там посмотрим, но скорее всего мастера будут в качестве именно мастеров и информационных духов.
На духов наверное заявок пока нет. Точнее должен знать Аркадий Семёнович.
Духи, которыми могут быть игроки, двух видов. Духи «низкого уровня» - те, которые будут на полигоне (существуют в контексте средневековья, вооружены холодным оружием). И духи «высокого уровня» в зонах (вооружены огнестрельным оружием, используют технику). Особых требований по антуражу мы не выдвигаем. По первоисточнику духи не отличались по виду от обычного человека. Однако понятно, что человек, который хочет заявиться духом, должен иметь реальные познания в фехтовании и т.п.

65

Можно ли нацепить на себя полный комплект защит ? тобишь все эти распираторы фанарики разом при наличии соответствующих сертификатов и вещей?

66

Злобоглаз написал(а):

Ура, сам вели... в общем чую основной спор по оружию буить у нас опять с вами.

Спора не будет.
Будет другая редакция боевки - и всё!!

67

Экономика и боевка сделаны.
Будут опубликованы.

68

Господа! Киньте сообщения как только что то изменится в правилах по боевке или при возможности их обсудить и задать несколько вопросов...

Фанера у нас все еще дерево?....
Мы тут про короткоклинковое задумались...

69

Строри, как думаешь еду ли я на Комкон? Я там немного выступаю :)
От всего остального меня это не освобождает.
Это я к тому что мастер он и на комконе мастер "назвался клизмой полезай соответственно" (цитата от Танды)

Аркадий, будь добр, скажи мне параметры короткоклинкового которое БУДЕТ допущено... У нас будут кукри, увы и ах - тексталитовые. Можем для сравнения сделать тоже самое из фанеры - гарантированно будет менее гуманно и более травматично - зато соответствовать боевым правилам МТ...

Означенному "мастеру по боевке".
А что куда и надолго вы уехали? Или тоже на конвент по чем нибудь? Правила МТ2007 вообще больное место этой игры, но вот боевые правила это отдельные больные места многих игроков...

МАСТЕРАМ!
Простите, господамусы, не удержусь от цитаты полученной сегодня по аське:

сразу возникли вопросы
1. Нет ли у Резника однофамильца?
2. По какому произведению игра?
3. Сколько мастеров читали первоисточник?

Между прочим, присоединяюсь к гневному восклицанию.

70

Korvin написал(а):

Можем для сравнения сделать тоже самое из фанеры - гарантированно будет менее гуманно и более травматично - зато соответствовать боевым правилам МТ...

Корвин, не пугай местных жителей, что ты обещаешь наделать всем травм, если тебе не пропустят текстолит... Нехорошо это, во-первых, а во-вторых, Можно и из фанеры нормально сделать, если руки растут из правильного места и не криво.

71

Освальд может просто начать относиться к текстолиту более терпимо?

72

Korvin написал(а):

Строри, как думаешь еду ли я на Комкон? Я там немного выступаю :)
От всего остального меня это не освобождает.

Так как параллельно мне приходится готовить 9 мероприятий для "Комкона", сопоставимых по объёму с написанием правил "Магический треугольник", а также дописать правила для игры "Лондон. Точка кипения", у меня нет возможности заниматься правилами "МТ" сейчас, сию секунду, вчера, две недели назад.

Korvin написал(а):

МАСТЕРАМ!
Простите, господамусы, не удержусь от цитаты полученной сегодня по аське:

сразу возникли вопросы
1. Нет ли у Резника однофамильца?
2. По какому произведению игра?
3. Сколько мастеров читали первоисточник?

Вполне допускаю что это вопросы от нашего друга Владимра Копытова. Что не так? Все мастера, уверяю, читали означенную повесть и не по одному разу. Что не так в мире, описанном в правилах? Зоны? Все вопили: оставьте на "Мт" зоны, мы оставили? Всё остальное? Потому что это непривычно и не согласуется с предыдущими играми "МТ"? Начнём с того, что правила "МТ-2007" можно сократить до следующего вида, всем внимание:

Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" представляет игру "Магический треугольник". Боевые правила соответствуют стандартным боевым правилам МГ "Фаарсена". Описание мира соответствует первоисточнику.

Всё. Больше ничего мы не напишем. ОТКРОЙТЕ ПОВЕСТЬ ЛЕОНИДА РЕЗНИКА, ПРОЧИТАЙТЕ. В правилах и на игре не будет бредятины. Поэтому те, кто пытаются ориентироваться на версии правил старого "МТ" и ставшую привычной картину мира игр "МТ" будут в глубоком тупике. Страна Ле? Ха-ха-ха. Срединная Империя? Ха-ха-ха.

73

Tiger
Я отношусь терпимо ко всему, что не заставляет думать об обратном. Да, я видел хорошие мечи из текталя, но правила пишу не я, и заявлять, что ааа, почему тексталя нет, ща всех покалечу, и из фанеры травмоопаснее получится... Короче, если из фанеры получится фигня травмоопасная, то из тесталя тоже может, причем хорошо, если не специально, а то и специально. К тексталю, как материалу претензий особых нет, кроме повышенной прочности (больше чем у тополя, например, который по своим характеристикам на ударопрочность соответствует человеческим костям, т.е. перелом может уже быть), но к кривым рукам - да, а так как тексталь обрабатывается тяжелее дерева, то лучше уж покалечат меня деревянным мечом, чем тексталитовым.
Кукри ваши я не видел, фотку покажите, а пока я за дерево всеми руками.

74

Отвечаю про оружие. Извините, что не сразу.

1. Материал. Текстолит и дюраль (спасибо что напомнили) запрещены. Почему? По безопасности. Я не против этих материалов, но тогда нужно всем одеть приличный доспех, а это не согласуется с идеей игры. На игре ожидается большое количество небоевых персонажей, которым доспех не положен. Так что, "реконструкторов", привыкших к разрубленным стальным шлемам прошу расслабиться. Я уже много раз этот вопрос обсуждал, повторяться не хочу. Желающие могут покопаться в этом форуме, почитать учебник физики или провести практические испытания по своему усмотрению.

2. "Композит МТ". Эти шпаги показали значительно бОльшую гуманность, чем дерево, не говоря уж о текстолите. Мы их успешно используем уже около 5-и лет - добротное гуманное оружие. Поэтому они пропущены. Сделаете что-то не хуже - может и пропустим. В том, что не всем очевидна разница между "композитом МТ" и текстолитом не вижу ничего удивительного. Мне, вот, недавно, пришлось объяснять человеку с высшим образованием закон Ома из школьного курса.

3. Нестандартное оружие. Будем разбираться в конкретном случае, в том числе и методом испытаний на владельце. Зацепы.... Интересно, а как их можно сделать, не выходя за ограничения правил. Текстолитовые ножи пропустим (если без режущих кромок, острия, ну и т.д.).

4. Удары и приемы. Напоминаю, что спортивное фехтование, частью которого является и ролевое, подразумевает условный бой, не ставящей целью нанесение (никаких) травм противнику. Из этого нужно и исходить. Если кто-то способен бить только "по площадям", то может сначала потренироваться, и научиться бить куда нужно и с нужно силой, а не "куда прилетит". Заодно станет понятно, какие приемы лучше не использовать вообще. Со своей стороны, мастера технически не в состоянии описать все возможное многообразие оружия и приемов, которые можно или нельзя применять. Увы, здесь приходится полагаться на наличие мозгов под шлемом у каждого конкретного игрока.

5. В этом форуме, здесь, я предложил всем желающим написать правила допуска оружия на игры. Пока ничего хорошего не получилось. Рекомендую почитать эту ветку форума.

75

Korvin написал(а):

Студентропу первого курса спешу пояснить что тексталит и гетинакс  материалы созданные для электроизоляции различных проводниковых групп и в первую очередь отвечают именно этим требованиям

Корвин, ты не прав. Композитные материалы на основе эпоксидных смол находят широчайшее применение в народном хозяйстве. Назову некоторые примеры: лыжные палки, облицовка мотоциклов, хвостовое оперение Боенга, мотоциклетные шлемы, корпуса ракет, гранатомет "Муха" и т.д. и т.п. Свойства материала зависят от основы и клея, коих имеется великое множество.

Я уже много говорил и писал, в т.ч. и в этом форуме, о применении различных материалов для изготовления оружия. Скажу, лишь, что я получал, и иногда получаю, некоторое количество ударов нашими шпагами, в т.ч. и весьма сильных. Что такое синяк, даже маленький, я забыл уже давно. Вмятина же на голени от твоего текстолита, полученная мною года 3 назад на тренировке, до сих пор полностью не зажила. Почувствуй разницу.

76

Алену.
Пока по пункту 1 и 2.
Испытания?! Хочу! Испытываю "композит МТ" на владельце.
Разницу между тексталитом и композитом вижу. Закон Ома... вот уж извини - я инженер энергетик, надеюсь знаешь к чему сие обязывает.
Про текстолит и твое знание его разнообразия, тем более попыток меня поправлять. Вот что выдает Яндекс на запрос "текстолит" в первой строке:
электроизоляционные материалы, текстолит, стеклотекстолит, электрокартон ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТОЛИТА
Наименование показателей Ед. изм. А ПТК ПТ
Разрушающее напряжение при изгибе перпендикулярно слоям, не менее МПа 90 152 142
Разрушающее напряжение при растяжении, не менее МПа 45  - -
Разрушающее напряжение при сжатии параллельно слоям, не менее МПа - 160 155
Ударная вязкость по Шарпи на образцах с надрезом, не менее КДж / м2 с надрезом 7,8 36 36
Плотность г/см3 1,3-1,4 1,3-1,4 1,3-1,4
Водопоглощение, не более для листов толщиной 3,5 мм мг 166 - -
Водопоглощение, не менее % - 0,7 0,7
Удельное объёмное электрическое сопротивление, не менее после кондиционирования в условиях 24ч / 23° С / 93%, для листов толщ. 8,0мм Ом- м 1-106 - -
Пробивное напряжение параллельно слоям (одноминутное проверочное испытание) в условиях М (90° С), трансформаторное масло, не менее кВ 15,0 15 15

Так что ты там про многообразие? я тебе сказал для чего он создан, а не что им можно делать. Можно и клавиатурой гвозди забивать -  не так удобно только будет.

Кстати, напомни мне из чего сделаны спининговые хлысты которые идут на изготовление шпаг по технологии МТ?
А то вот запамятовал.

Про вмятину "на голени от твоего текстолита, полученная мною года 3 назад на тренировке" которая не зажила повторюсь что первым опытом моего общения с  ДЕРЕВОМ били три сломанных пальца, а первым боевым взаимодействием тебя со мной и еще двумя товарищами была рогатина которой тебя прижали к дереву и твой кинжал у твоего же горла и что с того? Защиту надо делать адекватную. Я сделал этот вывод сразу и больше проблем не имел.

Про твой диалог с Тигром...
Доколе мне не изменяет память Тигр начал заниматься фехтованием "чуть-чуть" раньше твоего, и то что он видит разницу в балансе, длине и весе шпаги и меча для тебя не должно быть новостью. Или у тебя свои критерии? Тогда огласи их, очень хочется почитать.

P.S. "Толчок - социально не адаптированный толкиенист"...

77

Ufthang написал(а):

Так как параллельно мне приходится готовить 9 мероприятий для "Комкона", сопоставимых по объёму с написанием правил "Магический треугольник", а также дописать правила для игры "Лондон. Точка кипения", у меня нет возможности заниматься правилами "МТ" сейчас, сию секунду, вчера, две недели назад.

Если некогда тебе пусть занимается кто-либо другой из мастеров, если некогда всем, тогда сразу возникает вопрос о профессиональной компетентности этих мастеров и/или возможности их провести игру в данном составе.

Ufthang написал(а):

Вполне допускаю что это вопросы от нашего друга Владимра Копытова. Что не так? Все мастера, уверяю, читали означенную повесть и не по одному разу. Что не так в мире, описанном в правилах? Зоны? Все вопили: оставьте на "Мт" зоны, мы оставили? Всё остальное? Потому что это непривычно и не согласуется с предыдущими играми "МТ"? Начнём с того, что правила "МТ-2007" можно сократить до следующего вида, всем внимание:

Тульский клуб ролевых игр "Магический Треугольник" представляет игру "Магический треугольник". Боевые правила соответствуют стандартным боевым правилам МГ "Фаарсена". Описание мира соответствует первоисточнику.

Всё. Больше ничего мы не напишем. ОТКРОЙТЕ ПОВЕСТЬ ЛЕОНИДА РЕЗНИКА, ПРОЧИТАЙТЕ. В правилах и на игре не будет бредятины. Поэтому те, кто пытаются ориентироваться на версии правил старого "МТ" и ставшую привычной картину мира игр "МТ" будут в глубоком тупике. Страна Ле? Ха-ха-ха. Срединная Империя? Ха-ха-ха.

Несколько вопросов:
1. Это тест на вопрос на тему "Найдите 10 противоречий в одном посте"?
2. А если кто-то будет вопить "введите на игру Кольцо Всевластия" вы введёте?
3. Кстати какое "оставьте", "оставьте" подразумевает, что это было ранее, или мастера опять изменяют свои слова и признают что данная игра есть продолжение цикла МТ 1996-2002?
4. Если правила будут состоять из трёх описанных предложений, то это будет абсолютно другая игра. Доказательства требуются?
5. Хотите я вам скажу, кто ориентируется на версии правил старого "МТ"? Или просто сыграем в игру "найди в правилах 10 отличий"?
6. Прочитавшие повесть "МТ" будут в тупике намного большем, ибо в новом МТ есть всё из старого кроме инопланетян и до фига того чего в первоисточнике нет.
7. Сталкеры? Бластеры? Оборотни-фермеры? Увы не смешно, ибо всё это есть в правилах, но в первоисточнике не только нет но и быть не может! (Ещё раз могу доказать)
8. Кстати вроде тут проскакивало что лешники на игре быть могут. Это мастера не знают планы друг-друга, или "ха-ха-ха" означает, что Срединная Империя также на игре присутствовать может?

78

Владимир

Сталкеры? Бластеры? Оборотни-фермеры?

Насчет остального не скажу, а вот оборотни-фермеры - это очень старая традиция МТ.
Как сейчас помню, на самой первой игре у короля оборотней была проффесия фермер. В результате чего оборотни едва не вымерли с голоду. Только благодаря самоотверженной отдачи своих запасов крестьян (светлая им память) нам удалось выжить.

79

Владимир
1. Да, но только для Корвина, Злобоглаза и тебя.
2. Нет, не введут, они же не сумасшедшие.
3. Просто вопли всех фанатов игры не могли быть не услышаны, т.к. мастера иногда должны идти на компромисы.
4. Да, т.к. бездоказательно принимаются только аксиомы.
5. Найти можно и меньше 10, т.к. это все-таки от одного источника идет.
6. Ну в тупике они не будут, они же нормально логически-мыслящие люди.
7. Где-то я уже это слышал, по-моему в 6 вопросе.
8. А почему бы и нет, ха-ха-ха.

80

Не очень понял, на какие именно вопросы отвечать.

Дорогие друзья, несколько поясню ситуацию. Версия правил 3.0 не является окончательной и будет изменена.
Аркадий хочет проводить "МТ" по следующим правилам: Версия правил 2.0, Экономика, Боевые правила. По этим правилам проводить игру, участвовать в её подготовке я отказываюсь. Андрей и Марина высказывают аналогичное желание. Стремясь максимально приблизить компромиссный вариант к первоисточнику и версии правил, предложенной Аркадием Семёновичем, был написан вариант правил 3.0. Хрена там, что он ничем не отличается от версий правил предыдущих "МТ". Аркадию интересно сделать игру по его правилам. Мне - нет. Если вам нравится больше вариант правил т.н. 2.0, значит мы принимаем его, я снимаю всю информационную поддержку с rpg, и Комкона (остаётся только на Распаде и А6) и Аркадий делает "МТ" либо один либо с Аленом.  Либо мы достигаем компромисса и Аркадий отказывается от своей экономики, техники и боёвки, а мы отказываемся от нашей картины мира.

81

2 Освальд
Korvin

Освальд написал(а):

Да, защита должна быть адекватной, но только тому оружию, против которого она делается

об этом мыуже говорили с ветке про безопасность, не нужно повторяться!!!

Освальд написал(а):

Так вот, если человек сделал защиту, а на игре неадекватно твое оружие, которое сию броню проломило

про доспехи из консервных банок сказано уже много всего, в т.ч. на этом форуме!!!

82

Строри.
К сожалению на Комконе не смог тебя поймать (элементарно не было времени). Что у вас с итогами по правилам и мастерской группе? Решитесь на что нибудь уже...
Кстати, свяжись со мной по аське (номер есть у КВВ) общение на форуме с подобным модератором утомляет. Есть чего обсудить и по вооружению и по миру.

Жду ответа.

Отредактировано Korvin (2007-03-19 02:29:04)

83

Вопросы которые я задавал относились не просто к мастерской группе проекта "МТ-2007", а к конкретному её представителю, а именно Стёпину И.

Хотелось бы таки услышать подробные развёрнутые ответы от Стёпина И. на поставленные вопросы.

84

Ален, я уважаю мнение людей которые неоспоримо много знают о фигтовании, но мой опыт подсказывает мне, что травмы в основном происходят от дерева и дюраля (имеется ввиду бездоспешный бой, если есть доспехи то всё от них зависит), а вот сталь и тексталь это не мелькающая тудой и сюдой слабо управляемая бутофория, сталь не имеет зазубренной и измятой кромки как дюраль, тексталь не щепится и не грозит поставить тебе кучу заноз. Удары тексталём и сталью не имеют почти никогда достаточной энерции в отличие от лёгких клинков, а следовательно и сила удара не так уж и сильна, нет конечно можно раскрутится, но тут в дело вступает совесть игрока, а без неё можно и паралоновым молоточком на вылет отбить почки. Лучше меня точно и ровно приложат тексталём чем хлестанут по роже дюралём( люди вечно за чтонить цепляются своим оружием и но летаес совершенно по не контролируемым ими траекториям). Да и просто деревянное оружие не эстетично.

Вот кстати ешо возник вопрос, а огнестрел основанный на пористой резине и петардах допустим? (ну типа стальная труба, тама, запалы кпасивые, ложе, резиновый шарик под 3.5 сантиметра)

85

Злобоглаз написал(а):

имеется ввиду бездоспешный бой

и

Злобоглаз написал(а):

а вот сталь

и

Злобоглаз написал(а):

имеют почти никогда достаточной энерции

:lol: ага, ну-ну, ты наверное никогда не видел помятых доспехов и пробитых шлемов... :black_eye:

Отредактировано FLY (2007-03-20 13:16:15)

86

Тады начнем :)
-Дай мне модель науки на игре и скажи почему оборотни все еще имеют кирпичи на владение техникой.
-Подскажи чего дельного по поводу масок и состояния зверя вообще. Просто тут двоякая ситуация: с одной стороны все должны понять что я стал зверем, а с другой меня не должно выдавать что то оборотнячье пока я человек...
-Опиши мне свое видение модели экономики.

87

Угу, дождись ответа, но он будет не раньше вечера.

88

Владимир
Отвечу на них вечером.

МГ
http://skie2004.livejournal.com/99225.html

89

Злобоглаз написал(а):

сталь не имеет зазубренной и измятой кромки как дюраль

Имее,имеет. Особено если долго лезвие не ровнять, то получится не меч , а пила.

Злобоглаз написал(а):

Удары тексталём и сталью не имеют почти никогда достаточной энерции в отличие от лёгких клинков, а следовательно и сила удара не так уж и сильна

Инерция зависит еще и от массы, так что утверждение неверно. К тому же скорость удара стальным мечом в руках нормального фехтовальщика очень велика.

Отредактировано Иван (2007-03-20 09:25:31)

90

Злобоглаз

Где ты увидал в правилах огнестрел? Насчет зазубрин на стали Муха и Иван тебе уже ответили. Кстати, сколько весит твой стальной меч? Килограмма 2 есть?


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Магический Треугольник 2007" 10-12 августя 2007