Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет


Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Кто хочет, может оставить здесь свое ролевое Резюме, и рассказать о том, какие игры близки...
Дальнейший пост был вырван из контекста беседы, ради воплощения предложения о создании этой темы:

Очень сложно общаться, когда нет прецедента... Когда не знаешь того, с кем встречаешься на форуме. Не знаешь какие игры он вел, или водился, интересует его та или иная сторона ролевых игр...
Вот, я например, пришла, почитала... Выяснила, что интересующей меня тематикой не озадачен фактически никто...
Я могла бы, например, предложить игру,  литературно-текстовую рпг, но как мастер, не уверена в качестве кадров :(. То, что видела - категорически не устраивает. Возможно, кто-то способен на большее, но откуда мне это узнать? Путем проб и ошибок? - Неее, спасибо, уже накушались отмороженными игроками, которые способны засрать любую хорошую идею.

А вот пример того как бы я не хотела общаться на "ролевом форуме":

А в чем фишка GURPS, и чем она от ДнД отличается?
Там правила поближе к реальности?

и ответ:

Вот это я и хочу узнать.
Говорят, она проще в геймплее.

:blink:
Вот такие вещи лично меня приводят к глубокому ступору... Даже не знаешь что ответить, ей богу... Хочется посоветовать больше читать тематической литературы, потому, как игровую систему двумя словами на форуме не опишешь... Или порекомендовать использовать яндекс/гугл/рамблер... Такое качество общения меня не привлекает.
Для меня, ролевик настолько ограниченно воспринимающий игровые нюансы - и не ролевик вовсе.

Так вот, к предложению, давайте сделаем темку, где зарегистрированные пользователи смогут рассказать о том, какие стороны ролевых игр их интересуют, и с какой регулярностью они готовы этим заниматься. Какие игровые системы знают, и какими интересуются. Какие жанры и игровые миры близки… Так хотя бы будет немного понятнее, какие темы востребованы, и что это за человек, с кем ты пытаешься обсудить интересующий вопрос. А то ведь может статься, что вы на разных языках говорите...

Вот, собственно, никого не хотелось обидеть - просто это взляд человека, довольно опытного в делах форумного общения.

Отредактировано Hentell (2006-09-12 12:06:53)

2

Hentell написал(а):

Так вот, к предложению, давайте сделаем темку, где зарегистрированные пользователи смогут рассказать о том, какие стороны ролевых игр их интересуют, и с какой регулярностью они готовы этим заниматься. Какие игровые системы знают, и какими интересуются. Какие жанры и игровые миры близки… Так хотя бы будет немного понятнее, какие темы востребованы, и что это за человек, с кем ты пытаешься обсудить интересующий вопрос. А то ведь может статься, что вы на разных языках говорите...

Очень интересно. Я попробую сформулировать пристастия и выразить это буквами. :) Вообще, это очень очень большой ответ получиться. Я сейчас такой не напишу. :(

Hentell написал(а):

Вот, собственно, никого не хотелось обидеть - просто это взляд человека, довольно опытного в делах форумного общения.

А вот это замечание верное. Мало здесь людей, привычных к общению на форумах.... А много форумов и не сможешь "вести", запутаешься. Кроме этого ролевого форума я ещё более метее регулярно появляюсь на двух.

3

Hentell написал(а):

Так вот, к предложению, давайте сделаем темку, где зарегистрированные пользователи смогут рассказать о том, какие стороны ролевых игр их интересуют, и с какой регулярностью они готовы этим заниматься. Какие игровые системы знают, и какими интересуются. Какие жанры и игровые миры близки… Так хотя бы будет немного понятнее, какие темы востребованы, и что это за человек, с кем ты пытаешься обсудить интересующий вопрос. А то ведь может статься, что вы на разных языках говорите...

Какие игры мне нравятся? Не стоит ограничивать себя каким-то одним жанром и одной системой. Касательно системы - долго играл в AD&D, играл по "Миру великого дракона" (МВД), а также оригинальным мастерским системам. сам вёл GURPS.
Какие модули предпочитаю? Почти в любой модуль будет играть интересно, нужно лишь обладать фантазией и пытаться пожить в этом выдуманном мире, проникнуться логикой персонажа, его мотивациями. Поиграть внутри команды. Поиграть с NPC. Разгадать загадку или тайну, придумать что-то своё...
Мне не нравятся долгие бои. И система экспириенса мне тоже не нравится. И всерхнереалистичность не нравится. Поэтому уже давно я не сторонник AD&D и предпочитаю GURPS как более продуманную и реалистичную в этом плане. Также система достоинств/недостатков и квирков гарпса позволяет практически точно описать человека - и как личность, и в плане физического состояния.
Конечно больше нравятся техногенные миры. Но это слегка субъективно. Мне кажется, нужно смотреть в будущее, а не в прошлое. Хотя такого будущего не будет. Никогда.
Мечтал поиграть по системе "ShadowRun" - техномагии, в России вышло даже несколько книг по этой популярной на Западе серии и игровой системе (К. Кубасик "Подмененный", а ещё "Кровь эльфов" - не помню автора, но точно не Сапковский!!! Обе книги выпущены издательством "Армада" в 1997 году).
С какой позиции я рассматриваю ролевые игры? В первую очередь, игры дают возможность пожить в ином, отличном от нашего, мире. Во-вторую очередь игры - простор для моделирования ситуаций, которые, возможно, никогда не случатся с нами в обычной жизни. В третью очередь, - это общение. Причём общение на совершенно новом уровне. С одной стороны ты не ограничен здесь ничем. С другой стороны - жёсткие границы игры и выбранного мира.
Вот чего не люблю - полной свободы. Свобода выбора и деяния конечно должна быть. Но она не должна быть абсолютной. Типичный пример - игра типа "перекрёсток миров": в одном месте собираются представители пространств, иных планет и всех цивилизаций Земли и вместе что-то делают (Вариант: "Смертельная битва" или "Охотники красной луны"). А ещё не люблю отсутствия вводной по модулу: типа, создавайте персов, а там узнаете, что за задание и вообще во что играть будете... Явно создаётся некий персонаж-"универсал", который везде пройдёт. Или персонаж, абсолютно не приспособленный для модуля. Вот не люблю "универсальных" персонажей: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Будем опять же придерживаться элементарной правдоподобности. Ну нет у нас таких уникумов, чтобы в 18 лет и боксёр (мастер спорта), и снайпер, и вертолёт пилотирует ничего себе, и с удавкой что-то может показать, а уж ножом сколько зарезал-перерезал, а ещё цирковой артист, фотограф-видеооператор профессионал, король шпаны и знает 7 языков (разговорный, без словаря!).
Просто хочется перенести свою личность на другого, похожего на меня персонажа. И попытаться сделать им так, как это сделал бы я. Не прибегая к супер-чудо умениям.
Готов играть в любой мир. Внутренне непротиворечивый. С произносимой ономастикой (некоторые мастера понавыдумывают имён и терминов...). В оригинальный мир. Или в неоригинальный - но с интересными событиями. Или с интересными людьми.
Играть по интрнету? Запросто. Я играл на rpg.valar.ru, пока меня как пользователя не удалили (а они форум переносили на новую платформу вот много людей в процессе переноса и "потеряли"). Готов играть ну с 20.00 и до двух ночи. И в оба выходных я не работаю, так что если я дома...

4

Чем больше зависаю на этом форуме и читаю твои посты, Илья, тем больше жалею, что мы с тобой мало общаемся, с каждым огромным постом, в котором ты рассказываешь о себе, становится всё интереснее и интереснее... не скажу, что во всём с тобой согласна, но так только любопытнее...
А может как нибудь пустишь меня в свой модуль? Просто таки заинтриговал.

5

Ufthang
Демон, если учесть, что ты в D&D играл одних воров.. да еще в своем падоначьем стиле, что тебя больше убить хотела команда, чем все остальные..
Что ж ты хочешь.. Опять-таки - уровень? лично твой как игрока и твоих персонажей.. Как ты оцениваешь себя? Каков был максимальный левак твоих персов?

Поиграй в интересный модуль и не вором и все пройдет.. Например, в Мака в КнС отпал Брайан. Слабо отыграть?
Долгий бой.. Просто не попадалось интересных (а это напрямую зависит от роли - ты почти всегда пристяжным был).
Система хр.. Дорогой, мастера в обкатанных модулях обычно не парятся с подсчетами. Есть несколько основных-переломных-контрольных событий и дополнительные временные точки. Сыграл по роли (это прежде всего) и активно - получил заслуженный уровень. Не смог - значит на какой-нибудь последующей точке..  Также следует учитывать баланс сил. Если челы наберут уровень раньше - им будет легче пройти следующий уровень, если позже - скорее всего умрут. НО! Самое главное - не тянуть героев к следующей точке, как баранов. Просидели день просто так, огребли информационный вакуум, тяж травму или сунулись не туда - значит должны огрести по полной - жизнь в мире идет своим чередом и не тормозит подле героев, терпеливо их ожидая..
Далее, бОльшая приближенность ГУРПСа к реальности, чем D&D. Ну так следует учесть, что примо - D&D делается в расчете на американских подростков, секундо - она больше заточена под эпику. И то и то безусловно - эскапизм, но по мне - "уходить - так далеко" (с). Мне гораздо интереснее играть паладино-вора 12 уровня, чем майора ВДВ в отставке...

6

Old
А вот и не правда! Никогда не играл вором!!!! Рейнджером, который воин, а не мошенник. Бардом, который всё-таки маг-иллюзионист, а не вор.
А майором ВДВ и вправду играть неинтересно.
Кстати, я вообще играл только в один "техногенный" модуль - и то не до конца. "След зомби" по О. Дивову...

7

Ufthang
неважно. у тя и рейнджеры - тоже ворюги проклятущие! Так как насчет предложения?

8

Маккавити люблю. :) Только не в том, конечно, смысле. :cool: Брайана отыграть смогу. Только ведь всё равно он другой получится. Это как с заменой актёров в сериале - вроде бы и персонаж тот же остался, только человек-то другой уже и отношение другое... Не знаю, не знаю...

9

Раз уж, начали здесь, а не в новой теме, то поддержу собственное предложение :).
Пара слов о себе... И сначала о мирах.
Ограничивать одним жанром/миром себя, конечно не надо, но и "паладино-вор 12 уровня" - по мне - перегиб %). Не думаю, что «такой» имеет право на существование. Предпочитаю не коверкать классические концепции фентезийных миров, потому, и как мастер, и как игрок, Forgotten Realms (кроме Maztika) поддерживаю с древних времен сугубо ДО Time of Troubles. По различным причинам... Здесь их приводить бессмысленно – займет чрезмерное время, и возможно, вызовет ненужный диссонанс.
Planescape - оно очень хорошо, при наличии грамотного мастера по нему...
Fallout, как классический, так и альтернативный, нежно любим...
Ravenloft очень сильно люблю и уважаю. За безысходность, за отличных домен-лордов, за горы, в которые лучше не ходить, и за море.., в котором нельзя купаться :)
DragonLance - только в качественном и эпичном исполнении. Могу доверить только себе и еще одному достойному человеку.
VtM - вампиры, гару, маги... Парадигма. Нефанди... Их взаимодействие на фоне людского копошения в давно переделенном мире... Благодать. Мастер есть, но не я. С одной стороны, жаль, что знаю этот мир недостаточно, но совершенно не желаю его изучать, с другой стороны, чтобы не потерять интригу, и свежести взгляда. Потому же, знакомство моё с системой - на уровне пользователя :). И то, стараюсь не заморачиваться точками...
Savage Coast - предпочитаю играть, а не водить, поскольку, как и в VtM, не хочу терять интригу этого прекрасного, но хвала богам, оставленного WotC в покое мира...
Отдельно радостно отношусь к качественным Сyberpunk-мирам. Но терпеть не могу дешевые клоновые поделки, без души и структуры, а с одной мишурой...
Знакома, в принципе, с многими системами, в том числе с гупсом, и дындой, и играть по ним могу без проблем.

Авторские миры - Terra№, и Crystal Rune. С Crystal Rune и онлайн-игре по этому миру можно познакомиться здесь.
Универсальная игровая система "Vita" собственного производства. Совестный проект Виктории'Hentell'Б, и Дмитрия'Drifter'Б. Система скиловая, и хотя вполне играбельна, находится в постоянной доработке. Вот уже 6 лет... :)

Как правило, стиль игры - полусловеска-полунастолка. То есть, имеется система, от которой отталкиваемся для описания навыков, внешности персонажей, и обсчета вероятностей, и имеется мастер, который задает Мир. Система одинаково работает, как с боевыми навыками, так и с социальными. Основные игровые дайсы - 2d100 и d20.

Насчет стилистических предпочтений.
Эпик или киберпанк, эксплор, сурвайвл или квест - не имеет значения. Вернее, имеет значение лишь настроение, которое диктует предпочтения. Обычно, наши игры - это смешение разных жанров, но смешение, ни в коем случае не выходящее за пределы логики игрового мира.
Можем довольно долго играть один бой, если он является ключевым для сюжета, и упростить его донельзя, если он не имеет большого значения, а результат - очевиден.
Может сложиться игра, где не требуется прилагать силы вообще… Хотя, это, всё же, редкость… Можем играть как кампании, продолжительностью от полугода, так и модули на 2-3 сессии.

Приведенная ситуация:

отсутствие вводной по модулю: типа, создавайте персов, а там узнаете, что за задание и вообще во что играть будете...

- нонсенс. Куда ж мы без вводной... :)

Не выношу тупого беспричинного стёба ради него самого. А так же, пришлых на игру "туристов", которые не играют, а просто марают своими характеристиками бумагу чарлиста, и мешают играть другим...

С временем проблемы, потому, пока встречаемся по воскресеньям, и то не по каждому... Играем, или общаемся на околоигровые темы с единомышленниками, штат которых, в принципе, готовы расширять :)
В сети я каждый день. С 10 до 19 (а-то и дольше), потому для он-лайн общения ограничение одно - желание, или его отсутствие. В своё время, форумные игры стали тем выходом, что искала... Всё, конечно, в них не так динамично, как в реальных, но зато на них есть время, и они позволяют поупражняться в литературно-смысловом изложении событий и мыслей...
"Полевыми" играми не занималась никогда.
Свободна в реале бываю почти каждый день после 19:00. И один раз среди недели, хотя это не в счёт, так как обычно этот день весь распланирован.

Половых пристрастий не имею. Обладаю огромным "парком" персонажей обоих полов...
Вот так, если коротенько... :)

10

Насчёт миров и систем. Играл только в Dragon Lance (ну и читал, конечно, изданнное "Северо-Западом" в 96-97 гг). Имею представление о Fallaut'е. Классный мир, хоть я в него и не играл... Помимо собственно игровой системы фаллаута есть расширения других систем под фаллаут и списки вооружения и снаряжения. Опять же - есть то оно есть, но - не играл.

Кстати, от настольных игр узок мостик к кабинетным и павильонным. А уж от павильонных и до полевых недалеко....

11

Ufthang
Заблуждаешься насчет:

Кстати, от настольных игр узок мостик к кабинетным и павильонным. А уж от павильонных и до полевых недалеко....

Это маленькие, территориально ограниченные модули можно играть в кабинетке (например, когда модуль целиком разворачивается на корабле), а чтобы по-настоящему отыграть и высказать своего персонажа, одного короткого эпизода не достаточно. Полноценное же "проникание" персонажем - одна из центральных целей словесок-настолок.
Можно, конечно, длительную, затяжную кампанию разбавлять кабинетками, однако полностью заменить одно другим просто немыслимо... Да и надо ли... Если люди и так уже привыкли воспринимать друг друга как персонажей, а не как игроков, то антураж становится не так важен... И даже, как ни странно, иногда отвлекает!

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что Полигон радикально отличается от Словесных игр. Полигон - это "действие", а словесная игра - "размышление", и "фантазия". Можно ли сравнить? На мой взгляд - нет.
На полигон приезжают, чтобы пообщаться и "побегать" вместе с другими игроками от отдной ключевой точки к другой. Кстати, с удовольствием выслушаю, зачем приезжают на полигон, если не за этим... А мы собираемся на игры, чтобы раскрыть личности персонажей, и решать игровые задачи ограниченно средствами персонажей, а не игроков. Словесная игра дает возможность представить и описать такое действие, которое невозможно никак сэмулировать в реале. Что полигон, что кабинетка предоставляет ограниченные средства для самовыражения. На них нельзя приложить сложный, ветвистый, многогранный сюжет, и разнообразить его ухищренными интригами - просто не хватит ни сил, ни игровых средств. Словесная же игра - это не тупой вынос данжона - это возможность поиграть с Мастером и другими персонажами по общему Сюжету, раскрыть суть игры, наблюдать за сюжетом, или принимать в нем активное участие, возможность самовыразиться, "победив" (именно в кавычках), или красиво проиграв, игровыми методами... Эх, некорректно получилось выразиться, поскольку на самом деле, бывает сложно отличить проигрыш от выигрыша :).
Короче, почти книга, в действе которой ты принимаешь участие. :) Мало того, пишешь ее вместе с Мастером.
Понятно излагаю? ;)

Отредактировано Hentell (2006-09-10 11:47:01)

12

Ufthang
А что была за игра по DragonLance'у?

13

Hentell написал(а):

А что была за игра по DragonLance'у?

Отвечаю по порядку. Игра была. Про что - не помню. :( Правда - не помню, давно дело было, лет семь назад или даже больше...
Хронологически и идейно вроде бы она относилась к "Первой саге о Копье". Информации по сюжету в памяти не осталось... Как удалось сегодня установить по расспросам, в модуле были кажется лизарды, драконы и повелители драконов.

14

Hentell написал(а):

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что Полигон радикально отличается от Словесных игр. Полигон - это "действие", а словесная игра - "размышление", и "фантазия". Можно ли сравнить? На мой взгляд - нет.

Интересная тема. Я попрбую сравнить. Не всё, конечно, сразу, но напишу. :)

Hentell написал(а):

Кстати, с удовольствием выслушаю, зачем приезжают на полигон, если не за этим...

Ты требуешь конкретный ответ? Не знаю... его нет... каждый находит что-то своё, каждый думает о своём... Вот несколько наших статей, написанных с позиции игрока и мастера полигонных игр.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ - РОЛЕВАЯ ИГРА
ЗАЧЕМ МЫ В НИХ ИГРАЕМ?
ВОЙТИ В РОЛЬ
КТО ТАКОЙ ЭТОТ РОЛЕВИК

Hentell написал(а):

Эх, некорректно получилось выразиться, поскольку на самом деле, бывает сложно отличить проигрыш от выигрыша :).
Короче, почти книга, в действе которой ты принимаешь участие. :) Мало того, пишешь ее вместе с Мастером.

Более точно для ролевых игр следует говорить игра на отыгрыш, а не на выигрыш. :)
И игроки полигонных игр также пишут Книгу вместе с Мастером. :)

15

Не вижу смысла искать проигравших и выигравших, это же не шахматы, в конце концов. Для меня "выигранная" игра та, от которой я получила удовольствие, а я стараюсь получить удовольствие от каждой игры, следовательно ставлю себя в заранее беспроигрышую ситуацию :D

16

Никогда не проигрывать?? Так не интересно. У проигравших своя психология. И своя цель.

17

Ты не понимаешь, добиться или не добиться своих целей на игре - в принципе не важно, да иногда обидно, когда к примеру убивают дорогого тебе перса, но удовольсвтие от игры лично я получу в любом случае - потому проигравшей себя никогда считать не буду.

18

Ufthang написал(а):

Ты требуешь конкретный ответ? Не знаю... его нет... каждый находит что-то своё, каждый думает о своём... Вот несколько наших статей, написанных с позиции игрока и мастера полигонных игр.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ - РОЛЕВАЯ ИГРА
ЗАЧЕМ МЫ В НИХ ИГРАЕМ?
ВОЙТИ В РОЛЬ
КТО ТАКОЙ ЭТОТ РОЛЕВИК

Да нет, не требую, я знаю, что конкретных ответов нет. Это просто приглашение к дискуссии.

Не надо посылов к матчасти :(. Я в курсе теоретических основ.
Потому и высказываюсь...

Ufthang написал(а):

Более точно для ролевых игр следует говорить игра на отыгрыш, а не на выигрыш.

Угу. Именно так.

Ufthang написал(а):

И игроки полигонных игр также пишут Книгу вместе с Мастером.

Пишут на полигоне книжку-раскраску, а не сложное произведение :) Полевая игра иллюстрирует произведение, а не составляет его. Полигонные игры проводятся по мотивам, а не сами собой. И это правильно. Это просто такой вид ролевых игр.
Мастер на полигоне скорее следит за порядком, чем сам играет вместе с персонажами...

Ufthang, а что, кроме нас никто не хочет о себе рассказать? Может, всё-таки отдельную тему завести, чтобы здесь, всё в куче не лежало?

Если честно, не вижу резона сравнивать разные виды ролевых игр... Для систематизации, если только...

19

Hentell написал(а):

Не надо посылов к матчасти :(

А это не совсем посылы к матчасти. Могу статью раскавычить и в виде поста привести - ту, которую я писал. Правда в ней нет ответов на все вопросы....

Hentell написал(а):

Пишут на полигоне книжку-раскраску, а не сложное произведение :)

А вот это зависит от мастеров, книга-игра или книга-раскраска. Действительно, есть игры. в которых сюжета нет. ("Фрактальный" сюжет?? Вот его-то и пытаются выставить за несуществующий сюжет!!!!!) Действительно, есть игры, обладающие линейным сюжетом (некто должен стать королём - некто стал королём...). Но есть и другие игры. Нелинейный сюжет с различными вариантами концовок. А также свободные сюжеты.
Для чего нужны сюжетные заготовки линий и варианты концовок? Во-первых, мастера страхуются от неожиданностей и просчитывают варианты заранее. Во-вторых, мастера страхуются от несообразительности игроков и, в случае "провисания" могут подтолкнуть игру к одному из "просчитанных" вариантов событий. Игра на местности более динамична. Времени на обдумывание даётся немного - нужно решать здесь и сейчас. (В отличие от большинства настольных игр.) Очень часто игроки оказываются просто не в состоянии предложить свой вариант действий. Поэтому приходится их "вести". Однако здесь есть нехороший момент, когда мастера заранее отказыват игрокам в самостоятельности действий (из-за самодурства, или, например, по причине того, что нельзя отступать от некоего первоисточника).

Hentell написал(а):

Мастер на полигоне скорее следит за порядком, чем сам играет вместе с персонажами...

Неправда. Мастер может выступать как в роли игротехника и арбитра, так и в роли игрока. Могу привести, например, недавнюю тульскую игру "То, что случилось на постоялом дворе в провинции Тоти" (МГ "Фаарсэна", 2006). На игре формально было 2 мастера. Однако они большую часть игры они были именно игроками - единственно, более нужными по сюжету всем остальным. Или игру "Восстание" (ТКРИ "МТ", 2004). Вообще уникальная игра. Мастера-организаторы были рядовыми игроками на своей же игре.

Hentell написал(а):

Если честно, не вижу резона сравнивать разные виды ролевых игр...

И не нужно, наверное... С одной стороны это всё те же ролевые игры. С другой стороны - систематизация и понимание различий должны быть интуитивными...

20

Рада слышать, что может быть и без явных рельс...

Ufthang написал(а):

Однако здесь есть нехороший момент, когда мастера заранее отказыват игрокам в самостоятельности действий (из-за самодурства, или, например, по причине того, что нельзя отступать от некоего первоисточника).

А можно это как-то заранее узнать? В том смысле, что это будет за игра.., с самодурством или без него, по линейному сюжету, или ветвистому... Или это становится понятно только в процессе, либо после того, как всё уже свершилось?

Вообще, хотелось бы взглянуть со стороны. Хмм, может возьмет кто туристом? Могу оказать неоценимую (;)) идеологическую помощь в подготовке, но не факт, что смогу играть... Потому, навязываться неохота.

21

Hentell написал(а):

А можно это как-то заранее узнать? В том смысле, что это будет за игра.., с самодурством или без него, по линейному сюжету, или ветвистому... Или это становится понятно только в процессе, либо после того, как всё уже свершилось?

Узнать можно. Во-первых, опытным взглядом вырвать это из правил. Во-вторых, почерпнуть информацию о сюжете из вторичных источников - статьи (и другие тексты мастеров) о будущей игре, информация на форумах - но это больше подходит для крупных, масштабных игр, о проведении которых известно заранее, за год или даже больше. В-третьих, можно попытаться предположить степень продуманности/непродуманности игрового действия исходя из личностных качеств мастера (например, он проводи тгры регулярно и это обычная рядовая для него игра). В-четвёртых можно попытаться спросить мастера напрямую (только не факт что тебе то что ты хочешь услышать и скажут!).
Игра - товар уникальный. И до "употребления" оценить качество - невозможно.
На мой взгляд есть два правила, по которому следует вычленять интересную для тебя игру. По хорошим правилам или если ты лично знаешь мастеров (хоть немного) и понимаешь, что они способны сделать ту самую хорошую игру (ну или не ту самую, но очень на неё похожую  :P ).
Обычно сюжетные завязки даются в правилах (кроме тех случаев, когда планируется неожиданный, "секретный" сюжет). Это может быть как информация о сюжете игры в целом так и завязки и события, напрямую способные повлиять на сюжет.
Иногда за многообразие сюжетов пытаются выдать многообразие боевых столкновений. Например: дровосеки ищут волшебный топор (первый сюжет), дровосеки враждуют с древогубами (второй сюжет), деревья - враги дровосеков и древогубов (третий сюжет). Ясно, что при любом раскладе вариантов всего два: достанут топор или не достанут. Причём учитывая специфику "мастер потакает игрокам" - скорее достанут.

22

Понятно, спасибо, почерпнула то, что хотела в ответе. Более не буду отклонять ветку от темы :).

23

Hentell
Жалко. Как-то сразу всё кончилось. :(

24

А что кончилось то?
Если у меня не будет номинального опыта просмотра действа в живую - я не смогу составить собственных критериев  выбора... :(. Учитывая, что знаниями сферы полевых игр обладаю исключительно теоретическими, а в словесках-настолках-онлайн-играх считаю себя крупным специалистом :), не могу авторитетно утверждать, что мне "живые" игры не нравятся.

Кроме того, Ufthang, мы с тобой во мнениях радикально не расходимся, и соответственно не будем драться, защищая исконно собственную точку зрения, а никто больше почему-то не хочет высказать свои предпочтения... Не выражает желания поругаться по этому поводу... Вот и говори после этого о ролевой жизни он-лайн... :(
;)

Ладно, продолжая тему, смею спросить, как кто относится к отыгрышу кросспола (то бышь не своего пола).

25

Да, и еще, почитала сначала ветку, и назрел вопрос, а почему?

Old написал(а):

Мне гораздо интереснее играть паладино-вора 12 уровня, чем майора ВДВ в отставке...

Ufthang написал(а):

А майором ВДВ и вправду играть неинтересно.

Мне вот интересно. Только надысь нагенерила себе по VtM'у полевого командира ВВС США в отставке. Со склонностью к суидиду и пламенной любовью к ЛСД :). Весьма симпатичный перс получился. Скоро, надеюсь им поиграть.

26

Hentell написал(а):

Учитывая, что знаниями сферы полевых игр обладаю исключительно теоретическими..

Для того, чтобы с первой же игры не начать относиться ко всему РИ-движению скептически надо (вариант или-или):
- быть 16-тилетним подростком;
- прожженым эскапистом;
- попасть на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ полевую РИ.
В противном случае большинство людЁв просто пожмет плечами (в лучшем случае) или покрутит пальцем у виска (в худшем).

З.Ы. Кстати, а чем Вас не устраивает паладино-вор? Я когда о таком впервые услышал, тоже плевался, но впоследствии поменял свою точку зрения - весьма логичный и непротиворечащий ни себе ни миру персонаж. И воры и паладины могут быть разными...

Отредактировано Old (2006-09-14 15:57:20)

27

Old написал(а):

З.Ы. Кстати, а чем Вас не устраивает паладино-вор? Я когда о таком впервые услышал, тоже плевался, но впоследствии поменял свою точку зрения - весьма логичный и непротиворечащий ни себе ни миру персонаж. И воры и паладины могут быть разными...

У меня сугубо классическое восприятие паладинов. Воры, да, могут быть какими угодно, а паладины - категорически нет. Если они не просто "называются" паладинами. Не представляю каким образом меня можно переубедить в нелогичности паладино-вора. Но можно попробовать, оно всегда полезно ;).
Паладин, по мне, может быть только темным или светлым - никак иначе. Вот и весь сказ.

Old написал(а):

Для того, чтобы с первой же игры не начать относиться ко всему РИ-движению скептически надо (вариант или-или):

Ко ВСЕМУ РИ движению я не смогу относиться скептически по умолчанию, поскольку уже отношу себя к нему немало лет :)
Больше хотелось бы посмотреть-пообщаться с теми людьми, кто занят подготовкой и идеалогической частью сего действа, чем активно перемещаться по местности, наравне с толпой. Это уже не особо интересует; всё ж, не 16 уже далеко... Привыкла к определенной доле комфорта :) и спортмероприятия больше уважаю в зале со штангой, и массажем после.

Так что там с майором ВДВ? Почему не интересно?

28

Вспомнилась наверное идиотская ситуация. Техногенный модуль, будущее. Команда приключенцев попадает в зависимость от Московской Медицинской Корпорации (ММК) и вынуждена выполнить навязанную им миссию. Приключенцы - бывшие детдомовские ребята из деревни, которые приехали с широко раскрытыми глазами в город гигаполис и тут же вляпались в кучу нехороших историй... В общим, отправляют их на базу на Луне для расследования некой критической ситуации под видом сотрудников ФСБ. Момент раздачи формы и регалий. "Это тебе, будешь сержантом ФСБ, Это тебе, будешь капитаном ФСБ. Это тебе, будешь майором ФСБ. А это - тебе - будешь генералиссимусом ФСБ..." Все в шоке... )))))

29

Это кто же у вас так заливисто гонит..?
Так можно и вообще всякого желания играть лишиться... Разочароваться, так сказать...

Жестоко со стороны мастера ставить игроков в заведомо проигрышную ситуацию с самого начала. Особо, когда они никак не могут на нее, ситуацию, повлиять.

Отредактировано Hentell (2006-09-15 10:31:37)

30

Ufthang написал(а):

А это - тебе - будешь генералиссимусом ФСБ...

Hentell написал(а):

Это кто же у вас так заливисто гонит..?

А Илюшка и гонит...  :lol:

Hentell написал(а):

Больше хотелось бы посмотреть-пообщаться с теми людьми, кто занят подготовкой и идеалогической частью сего действа

Вы уже постов 10 с ним общаетесь.. :)
Илюшка конечно не мАськвич, но правильный..


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет