Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет


Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Old
Ну дык, я и общаюсь. По постам он не кажется таким уж неадекватным... :)

Возвращаясь к штатным военным:
Интересность персонажа, на мой взгляд, в первую очередь берет своё начало из ситуации, в которой персонаж оказался, и что за средствами обладает. Следующий этап - личность, которой игрок в состоянии проникнуться. Ситуация и Личность по важности в интересности могут меняться местами.
Игровой Мир, опять таки, не последнюю роль играет...

Old написал(а):

А Илюшка и гонит...

Сложно одобрять или критиковать чью-то манеру вождения, если не видел этого сам. Воздержусь, если сам Ufthang не пояснит что его толкнуло на столь радикальные поступки, в отношении детдомовцев. )))

Old написал(а):

Вы уже постов 10 с ним общаетесь..
Илюшка конечно не мАськвич, но правильный..

Просьба пояснить на счет мАсквичей.

32

Hentell написал(а):

Это кто же у вас так заливисто гонит..?

Вот не помню уже подробностей. И ситуация к месту была. Просто ребят реально хотели подставить. Тот, кому выпала честь был генералиссимусом (а это был Иван), мудро решил форму не одевать и удостоверение не показывать - мало ли, кто он - военный специалист в штатском в сопровождении сотрудников органов безопасности. Он выкрутился, да и ситуация хода не имела.
Стёб ради стёба - ну нельзя так. А юмору, хоть чуть-чуть, должно находиться место в игре.

33

Hentell написал(а):

Воздержусь, если сам Ufthang не пояснит что его толкнуло на столь радикальные поступки, в отношении детдомовцев. )))

О-о-о, ты не видела этих персонажей!!! Один постоянно напивался с подозрительными личностями (по игре напивался) и даже по по-модуля проводил в пьяной отключке или галлюцинациях. Другой качал медицинские скиллы, ловил на улице старушек и проверял на них яды, а потом оказывал первую помощь - вдруг сработает. Третьего друзья два раза отдавали грузинам, которые торговали арбузами и оружием на ночь!!!! Чтобы расплатиться за оружие!!!!
Социализацией персонажей в этом мире даже и не пахло. Постоянные конфликты то с корейцами, то с чеченцами, то с милицией и ФСБ, с Московской Медицинской Корпорацией и простыми прохожими. Череда ограблений, попоек и убийств.
Но ведь весело было! Игралось! То ты киборга с бензопилой мочишь, то против фанатиков отстреливаешься, то от радиации подыхаешь, а то - через телепорт в сортире - на Луну...

34

Hentell написал(а):

Просьба пояснить на счет мАсквичей.

ужо ответил в личку

35

Ufthang написал(а):

О-о-о, ты не видела этих персонажей!!! Один постоянно напивался с подозрительными личностями (по игре напивался) и даже по по-модуля проводил в пьяной отключке или галлюцинациях. Другой качал медицинские скиллы, ловил на улице старушек и проверял на них яды, а потом оказывал первую помощь - вдруг сработает. Третьего друзья два раза отдавали грузинам, которые торговали арбузами и оружием на ночь!!!! Чтобы расплатиться за оружие!!!!
Социализацией персонажей в этом мире даже и не пахло. Постоянные конфликты то с корейцами, то с чеченцами, то с милицией и ФСБ, с Московской Медицинской Корпорацией и простыми прохожими. Череда ограблений, попоек и убийств.
Но ведь весело было! Игралось! То ты киборга с бензопилой мочишь, то против фанатиков отстреливаешься, то от радиации подыхаешь, а то - через телепорт в сортире - на Луну...

Плачу, как говорится.  :lol:  :lol: /Утирает слёзы/
Действительно, специфическое чувство юмора. Игра для девятого класса первой четверти. Мне было  бы не интересно.
Бывали и на моей памяти эпизоды, когда игра прерывается на стёбные моменты. Всякое бывает. Но не всю же ее посвящать этому...
Про старушек особо понравилось.

36

Hentell написал(а):

Про старушек особо понравилось.

Это целиком заслуга персонажей. Логическое развитие шизоидного прогресса личности.

Кстати, вот прикол с полигонной игрушки, которая в те выходные была.
адс:
я короче сразу решил, что мастерские сюрпризы брать не буду.
иду за элпитом, смотрю бамажка "мастерский сюрприз". не взял.
иду дальше. бумажка "мс". взял. иду дальше. понимаю, что мс и мастерский сюрприз суть одно и то же. ну не обратно же ее было класть?? ©
разговор после игры))

А вот ещё свежие идии.
Мы соберём атомную бомбу и сверху поставим ванну. Бомбу мы взорвём а в ванне улетим на Луну!..

Золотые люди!!!

37

По поводу предпочтений в играх. Нравится лочигный, непротиворечивый мир с множеством уровней "истины". Такой мир - это мечта. Поднимаясь с уровня на уровень, получая всё больше и больше информации, ты узнаёшь, что всё то что ты знал раньше - не совсем правда. И чем позже, тем больше начинаешь понимать о смысле этого мира, о своём месте в нём. Хочется признать, что банальные квесты иди туда замочи вон того некроманта не привлекают. Нравится распутывание нити головоломных событий и миры и локации с занятным мироустройством. Нравится добрый юмор. И побольше смысла в игре))))
Лучший вариант: не мастер решает, какой квест я должен выполнить. Нет. Мой персонаж должен решить это сам. То, что идёт от себя - и делаешь качественне, и играть интереснее - ведь я же в первую очередь заинтересован в выполнении задания, а не дядя или тётя со стороны.

38

Ufthang написал(а):

По поводу предпочтений в играх. Нравится лочигный, непротиворечивый мир с множеством уровней "истины". Такой мир - это мечта. Поднимаясь с уровня на уровень, получая всё больше и больше информации, ты узнаёшь, что всё то что ты знал раньше - не совсем правда. И чем позже, тем больше начинаешь понимать о смысле этого мира, о своём месте в нём. Хочется признать, что банальные квесты иди туда замочи вон того некроманта не привлекают. Нравится распутывание нити головоломных событий и миры и локации с занятным мироустройством. Нравится добрый юмор. И побольше смысла в игре))))
Лучший вариант: не мастер решает, какой квест я должен выполнить. Нет. Мой персонаж должен решить это сам. То, что идёт от себя - и делаешь качественне, и играть интереснее - ведь я же в первую очередь заинтересован в выполнении задания, а не дядя или тётя со стороны.

Золотые слова. И всё ты правильно говоришь. Очень похоже на то, к чему стремлюсь я, как мастер и миротворец. Даже странно, что под твоим руководством случаются отравленные старушки и полеты на луну в ванной.
Ведь это задача мастера - регулировать поведение игроков, и не допускать абсурдных событий.

Если игрокам прощать дурной стёб, то не дождешься от них и вдальнейшем нормальной игры, имхо.

39

Полёт на луну в ванной? Не было такого))) Это была просто "золотая" невоплощённая идея дикаря, который живёт в глубоком постапокалиптическом мире, и про "ядрён батон" только в сказках читал, а ванну видел, но не мылся, потому что мыться в этом мире не очень-то и принято. Ну не знает подробно про всякие там корабли-шаттлы, вот и генерит доступные идеи.
Ни все люди со всей серьёзностью и ответственностью подходят как к участию в игре, так и созданию своего образа. По разным причинам так получается. Самый тяжёлый случай, когда человек играть хочет, а ничего придумывать не хочет. И играет больше рефлекторно, потому что "все побежали и я побежал".

Hentell написал(а):

Золотые слова. И всё ты правильно говоришь. Очень похоже на то, к чему стремлюсь я, как мастер и миротворец.

Мне самому очень хочется то, что я написал. Но.
"На практике теория не идеальна. Даже в хаосе есть порядок".  Old, продолжи, я диск потерял.....((
Вообще стёб запретить!!! Представь, ты не игру делаешь, а пишешь роман. Серьёзный. Мрачный. Трагический. А тут тебе хрень какая-то прёт... Шутки-прибаутки начинаются тогда, когда интерес игроков к происходящему падает. Ну это естественно. Конечно же. Все средства хороши. Так вот: заинтересованный в игре с самого начала, играющий для себя а не для мастера такого не допустит.
Есть ещё одна проблема - подбор игроков для партии. Актуальная, наверное, а может и нет. Интернет при всём богатстве возможностей не даёт нормально ощутить происходящее, не даёт создать эффект присутствия, видеть реакцию игрока и мастера. Хорошая игра идёт вживую. Лично. А проблема вот в чём в подборе игроков. Выбор ограничивается даже не теми, кому играть в конкретный придуманный мир интересно, и не теми, кто хочет. А теми, кто может. Больше десятка игроков, из тех, кто может я не вспомню....

40

Имею предложить игру. Только для этого мне нужно знать из кого выбирать. Если будет предоставлена в соответсвующей теме (а именно в "предпочтениях в ролевых играх", то есть здесь :)) аудитория, то буду размышлять о личном знакомстве :)
У меня много идей и вариантов. Но надо знать кому это надо... И надо ли. Пока активности минимум, никакой игры я не предложу. Если будут поступать заявки о заинтересованности - буду много думать, и пробовать собрать в кучу заинтересовавших меня игроков.

Отредактировано Hentell (2006-10-02 23:33:24)

41

Игра - это здорово) Только верно и то, что предложение рождает спрос. Очень часто человек сам не знает, во что именно будет играть интереснее. Другое дело - предубеждения и принципы. Вот это уже нужно учитывать. Даже у меня есть какие-то предубеждения. Все сейчас не вспомню, но хоть ты тресни не люблю дроу и всё. Дроу, иллетиды - какая гадость, я от этого буду держаться подальше. А почему? Не знаю. Тот же Never Winter Nights. Какая классная оригинальная игра Ночь невиданной зимы; но почему в продолжении дроу?..

42

Да ладно, фиг с ними, с дроу, как до ада доходишь, так и забываешь про дроу, знай себе от дьяволов отбивайся... А вот иллитиды и правда гадость, и дело даже не в предубеждении, просто они на самом деле гадость (ты бы знал как они размножаются...)

А по поводу игры, возьмете меня к себе? Я конечно понимаю, что на Распаде я жестоко лоханулась и по сути завалила персонажа, НО Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ И ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬСЯ, я ведь не волшебник, а только учусь...
Что же до сути игры, то интересным может быть и скай-фаевский (извините за транслит) и фэнтэзийный мир, тут всё зависит от мастеров, что же до меня, то, предпочитая фэнтэзи, от хорошей техногенки тоже не откажусь, иными словами, буду играть во что угодно, ибо цитируя Илью, "предрассудков" в этом смысле не имею.

43

Я, конечно, понимаю, что большинство людей, что здесь появляются, знакомы между собой лично.
Однако, я с вами, дражайшие коллеги, не знакома. Потому хотелось бы не совсем в общих чертах услышать о опыте в РИ, предпочтениях в игре. Причем не только по мирам, но по предпочтениям в стилях игры. Может, я буду делать детектив, а вы от игры эксплора ждали...

Не выйдет отделаться двумя словами :/  Придется напрячься и рассказать о себе подробнее.

Ufthang написал(а):

По разным причинам так получается. Самый тяжёлый случай, когда человек играть хочет, а ничего придумывать не хочет. И играет больше рефлекторно, потому что "все побежали и я побежал".

Такой подход не устроит. Придумывать придется самим. Придумывать интересных для себя персонажей, которые органично впишутся в предложенный мир.

Ufthang'а я уже поняла. Он единственный, кто здесь внятно изложил свою позицию. Хотя меня и пугают рассказы о старушках и летающих ваннах ;), всё-же, выэлкам, если что.

Обещаю обойтись без дровов и иллитидов :) Сальваторе - маст дай. Сортирное чтиво

44

Hentell написал(а):

Имею предложить игру.

Интересует.
О себе: из предложенного Hentell могу играть DragonLance, Forgotten Realms (правда освежать в памяти придется), Ravenloft. "Седьмое море" не играл, но попробовать хочется. GURPS - могу, но не сильно нравится. Т.к. достаточно пообщался, чтобы убедиться в адекватности, с удовольствием поиграю и в авторские миры..
Сразу предупреждаю - опыта немного, причем весь он был скорее в глубокой молодости. Так что поначалу могу и тормозить...
Если рассматривать игру в оцифровке ДнД - предпочтительные уровни 3-9. Лучше начальные, ибо ИМХО - самое классное - это становление персонажа. Потом уже не то - крутизна надоедает..
Типа вот.

45

Крайне важный вопрос не во что а с кем.
Ибо у меня, как у большинства посетителей данного форума, есть список людей, с которыми я играть либо вообще не буду, либо не захочу.
Так что вопрос создания сбалансированной в плане личностей игроков партии очень важен.

О своих предпочтениях.
Люблю городские социально-политические модули с широкими разветвлениями сюжетной линии и сильной информационной составляющей. Кроме того желательна качественная продуманная боёвка, где возможно победить не столько толщиной хитов, а грамотным использованием возможностей партии.
Вилдернесс приемлем, но не всякий (пример приемливого "На гигантов" и "Ежовый туман" Маккавити).
По мирам: любые фентези, но не Драгонленс.
По правилам: днд 3.5, люблю когда все особенности правил известны до игры, крайне не люблю не мотивированные хоумрулы. Любимые уровни 5-10.

Отредактировано Посторонний В (2006-10-03 12:13:31)

46

Old написал(а):

Если рассматривать игру в оцифровке ДнД - предпочтительные уровни 3-9. Лучше начальные, ибо ИМХО - самое классное - это становление персонажа. Потом уже не то - крутизна надоедает..
Типа вот.

Это ты, мил человек, не играл в хай левел капэйны. Поверь, это та еще рвуха :)

Да речь не о том.

Игровая система никому из вас не знакома. И уровней в ней нет. Ориентирована на оцифровку придуманного концепта, а не на сборку персонажа по "фитам-скилам-перкам".

47

Ufthang написал(а):

Какая классная оригинальная игра Ночь невиданной зимы; но почему в продолжении дроу?..

Демон, так ведь вход в Андердарк могут быть иде угодно.. :)
Почему бы им не быть и в Уотердипе. См. карту ФР..

48

Наверно потому что их бы там прибили раньше... Дров человеки не любят. И есть за что.

49

Я потому и говорю, что предпочтения мои особого значения не имеют, поскольку я могу вписать персонажа в любой мир, а так же мне интересно попробовать всё, что я ещё не пробовала в РИ, или "повторить" уже пройденное. Так что мир - любой, просто я люблю играть, а вписать персонажа в мир по правилам, установленным конкретным мастером - это для меня очень интересная задача (часто получаются и интересные решения).
Опытом большим похвастаться не могу, но опыт - дело наживное. Помимо полигонных ролевых игр довольно близко как игрок знакома с ДнД, увлекаюсь такой вещью, как форумные словески.
При выборе персонажа основное внимание уделяю его характеру, я уже, по-моему, где-то на форуме говорила об этом - я исследую характер, выделяя, гипертрофируя те или иные черты своего или те, что мне совершенно не свойственны. Большинство моих персонажей не обладают особой силой (я этого не люблю), предпочитаю выбирать тех, что максимально преближены к "обычному человеку", т.е. к тому, чего можно добиться и в обычной жизни без помощи магии и вмешательства богов. Но отыгрыш таких персов показывает - главное не количество плюшек, а их умелое использование, т.е. всех обхитрить можно и не имея за пазухой атомной бомбы, достаточно лишб заставить всех поверить, что она у тебя есть...

Достаточно подробно? (отвечу на любые вопросы, приму любые замечания)

50

По результатам опросов пока склоняюсь к Равенлофту, либо КристалРуну... Но размышляю дальше.

Лина, с какими знакома мирами? Хотя бы поверхностно...
И что это за история с заваленным персонажем на Распаде? Пинать за это не буду, просто мне надо знать слабые места, чтобы принять превентивные меры, если что.

51

Hentell написал(а):

всё-же, выэлкам, если что.

*собрал рюкзак и нервно поедает тушёнку в ожидании часа Х*

52

Hentell, что ты имеешь в виду под знакомыми мне мирами? Всё, во что я играла и читала?

По поводу Распада, я считаю, что не раскрыла характер персонажа, но вряд ли здесь можно принять какие-то превентивные меры - это целиком моё упущение и только я могу его исправить. (но я уже поняла свою ошибку, а это - полпути к успеху :D )

53

Скажем так, что для того, чтобы нормально играть по Равенлофту надо хотя бы немного быть в курсе законов этого мира. Иначе всеобщая подавленность, готический упадок, и кромешный туман, могут стать непрятной неожиданностью, которой не являются для жителей мира.

Я в начале этой ветки перечисляла основные миры, которые я знаю, и могу ходить/водить. Из них есть что-либо знакомое? Если есть, то уточни что, и до какой степени знакомо. Вот и всё.

Отредактировано Hentell (2006-10-04 19:02:45)

54

Ufthang написал(а):

"На практике теория не идеальна. Даже в хаосе есть порядок".

*ворчит* падонак. делаешь из меня флудораса..

«На практике теория не идеальна. Нельзя контролировать заложников, если не наказывать их действием. Или они могут обнаглеть. Даже в хаосе есть порядок.»
«- Ты не слышал о теории хаоса?
Эдвард Лоренц изобрел теорию хаоса в 60-х. Это изучение феномена, который выглядит хаотичным, но на самом деле имеет элемент регулярности, который можно описать.
В общем, изначальные события могут казаться несвязанными, но в итоге можно увидеть структуру и все кусочки сложатся.» (с) «Хаос».

55

Hentell, а кроме той ссылки, которая выложена в твоем посте, где ещё можно инфу подсобрать?

(А сюрпризов я, кстати, не боюсь, наоборот отношусь к ним крайне положительно :) )

56

Лина написал(а):

Hentell, а кроме той ссылки, которая выложена в твоем посте, где ещё можно инфу подсобрать?

Исключительно у меня лично. Это играется модуль, который позже будет оформлен и издан. Безвозмездно (то есть даром :)), как иллюстрация нового игрового мира.

Лина написал(а):

(А сюрпризов я, кстати, не боюсь, наоборот отношусь к ним крайне положительно :))

Неприятные сюрпризы нехороши всегда. Неприятный сюрприз - это негативное впечатление от игры, а возможно и неправильное понимание сеттинга в дальнейшем.

57

Инфу по Равенлофту подсобрать можно из книг под этой серией.
we have all other things (guides and books) in english generally. If you will...

58

You mean, if I understand English?
А по объёму много? А-то у меня со временем запарно, посему если там много, то скоро справиться не общещаю (но точно обещаю справиться).
Что необходимо для получения материала?

59

Желание его, материал, получить. В сети его можно найти без явных затруднений.
Из книг на русском можно предложить "Вампир туманов", "Рыцарь черной розы", "Танец мертвых"
Самое основное, по-английски, пожалуй в "Domains of Dread"
Хотя, в принципе, можно и книжками обойтись, а потом устно уточнить остальное.

Отредактировано Hentell (2006-10-05 22:37:55)

60

Хочется задать вопрос относительно "людности" модулей. Есть ли у кого предпочтения по количественному составу партии? Приключениям в одиночку? Где лучше играть, в местности где других людей мало или нет или в оживлённом городе, лагере и постоянно пробираться по ходу приключений через толпень?


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет