Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет


Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Многое зависит...
Я могу и по городу ходить\водить, могу и в дикой местности...
Игра наедине\вдвоём с мастером - радость, если есть взаимопонимание, и желание самому искать себе засаду, или выход из нее :).
Некоторым людям не интересно играть вне партии (обширной партии). Партии выжить и найти чем заняться проще.
Мне - интересно играть одной.
Правда, одному интересно играть только, когда и мастер и персонаж(!) вместе с игроком, отлично знают игровой мир. Иначе игрок будет тупить. Либо скучать...

Если кому интересно, могу более развернуто выразиться по пунктам.

62

Если говорить о минимальной партии то 2-е. Оптимальная - 3-е. На мой взгляд.
В толпе играть мне не нравится - отвелаешься либо на развлекание толпы либо ещё на что-то... Не получается сосредоточиться на персонаже. То ненароком начинаешь слухи собирать. То случайно палатку откроешь : "Здесь угадывают" с дерьмом в хрустальной чаше. А то и банально на неприятности нарываться начнёшь. Вечно то стражники, то бароны, то просто чеченцы или ФСБ. ))
Есть миры и модули суетливые. Есть - динамичные. А я - за гармоничные. ))

63

...вот сейчас как влезу в обсуждение...
Меня в РИ привлекает как ни странно командная игра. Будь то партия из 2-3чел, или больше.
Да и роли в последнее время попадаются организационного характера.
А когда каждый тянет на себя своим персональным самым мегаотыгрышем - не думаю, что в целом хорошая игра выйдет. Хотя пара таких персонажей все равно нужна в игре, чтобы задавать общий уровень.

(пометки для себя: ...и стала Гри теоретиком РИ. мда... куда мир катится...)

64

Ufthang написал(а):

Если говорить о минимальной партии то 2-е. Оптимальная - 3-е. На мой взгляд.
В толпе играть мне не нравится - отвелаешься либо на развлекание толпы либо ещё на что-то... Не получается сосредоточиться на персонаже. То ненароком начинаешь слухи собирать. То случайно палатку откроешь : "Здесь угадывают" с дерьмом в хрустальной чаше. А то и банально на неприятности нарываться начнёшь.

*задумчиво, себе под нос* Так вот ты какой, техасский рейнджер...

65

Партия, превышающая численностью 5-6 человек - балаган. Либо бесконечные перерывы на ожидание своей очереди.
Оптимальная партия 3-5 человек. Это наиболее эффективная и играбельная комбинация.
Командная игра - оно дело хорошее, несомненно, но не тогда, когда подразумевается индивидуальная игра. Не всегда же партия сразу есть "партия". Бывает, что для становления команды командой должно пройти время. Люди должны притереться друг к другу...

Блин. Что то меня куда-то понесло не туда... На работе запарили в дощину :(. Лучше не продолжать.

А еще я не люблю воплощенный метагейм в лицах. В том смысле, что "ага, не хватает клира, значит я буду клиром, хотя и хотел играть вором".
Бррр. Давайте уже играть тем, кем хочется, а не кем "надо".

66

Hentell написал(а):

А еще я не люблю воплощенный метагейм в лицах. В том смысле, что "ага, не хватает клира, значит я буду клиром, хотя и хотел играть вором".
Бррр. Давайте уже играть тем, кем хочется, а не кем "надо".

Вот под этим подписываюсь своим жирным джедайским автографом.

При чём сказать можно даже шире. К сожалению, некоторые игроки начинают играть этим самым клиром (образно выражаясь) зачастую не ради метагейма, а потому, что им кажется, что это будет правильно или нужно. Заметьте, правильно, а не интересно. Вот в чём загвоздка. Ну а в результате получается в принципе нужный партии персонаж, страдающий тяжёлой апатией и презрением к самому себе только по тому, что игроку не интересно его играть. Такая вот загагулина.

Решение у проблемы элементарное. Незамутнённее надо быть. Слушать сюжетные предложения/пожелания мастера, и адекватно на них реагировать, не противореча самому себе. Ну не быть тебе девочкой медиком в техногенном мире (даже если её в партии не хватает) коли ты ни на йоту не разбираешься в медицине и вообще обычно играешь фентезийных дварфов-наёмников-алкоголиков.

Пардон, неконтролируемое излияние мыслей... Чёртова работа... :pardon:

67

Hentell написал(а):

А еще я не люблю воплощенный метагейм в лицах. В том смысле, что "ага, не хватает клира, значит я буду клиром, хотя и хотел играть вором".
Бррр. Давайте уже играть тем, кем хочется, а не кем "надо".

Drifter-B написал(а):

При чём сказать можно даже шире. К сожалению, некоторые игроки начинают играть этим самым клиром (образно выражаясь) зачастую не ради метагейма, а потому, что им кажется, что это будет правильно или нужно. Заметьте, правильно, а не интересно.

такое у меня было.. и кстати - ничуть не жалею :)

Drifter-B написал(а):

Ну а в результате получается в принципе нужный партии персонаж, страдающий тяжёлой апатией и презрением к самому себе только по тому, что игроку не интересно его играть.

а вот нифига не согласен. стереотипы - стререотипами, но чтобы играть ненавистный тебе класс/мировоззрение надо быть совсем повернутым. Соответственно, скажу - не всегда бывает так, что в команду нужен кто-то конкретный, но если бы у гномов не было Бильбо мастер понимает что партии палюбак нужен клир/маг/вор etc, то дракон бы их порвал он мягко намекнет. Ибо вводить НПС, ИМХО - некомильфо. Да и самому только отвлекаться...
Прописная истина конечно, но уж дюже хочется донести свою мыслю - модули бывают разные, люди - тоже. Но если чел хочет играть вором (а вор в команде уже есть и второй нафик не нужен), мастер конечно может его выпустить. Но в таком случае шанс провала заклинания помереть у команды существенно повысится. А то и взлететь до поднебесья. Надо разбирать каждый конкретный случай, в противном случае - это переливание из пустого в порожнее...

Отредактировано Old (2006-10-10 17:20:03)

68

Олд, не скатывайся в конкретику. Тебе образно толкуют... В принципе...
Всем и так понятно, что всякие случаи бывают. И модули бывают с прероллами, когда выбирать приходится из узкого списка персонажей.
Независимо от того, что бывает, хочется делать то, к чему лежит душа, а не что полезнее для игры. Даже если эта дорога ведет в никуда.
Другое дело, что некоторым человекам, всё равно, по большому счету, кого играть. Но даже они, несколько раз выбрав самостоятельно кого играть, больше уже от свободы выбора не отказываются :)

"нелюбимого" персонажа  нет желания развивать, и его не страшно потерять. Его не страшно подставить под пули, или проткнуть копьем... :(

Отредактировано Hentell (2006-10-10 18:13:18)

69

А как насчёт толпы вокруг приключенцев? Толпы NPC. Или просто толпы статистов. Или даже толпы-декорации ("Вокруг вас толпа. Пройдя через неё вы поднимаетесь по ступеням и оказываетесь у дверей дома Валентина. Там колокольчик висит, звонить будете?..").

Hentell написал(а):

Даже если эта дорога ведет в никуда.

Книга Вадима Румянцева как раз называлась "Взхоббит, или путь вникуда"...

70

Hentell написал(а):

Партия, превышающая численностью 5-6 человек - балаган. Либо бесконечные перерывы на ожидание своей очереди.

Играли, помню, всемером. Ситуация нормализовывалась лишь тогда, когда пара человек, устав от ожидания очереди, засыпала или отправлялась на кухню чтобы заварить б/п вермишель....
Больше шести сессий мы не выдержали в таком составе. Двое умерли окончательно и дальше играли пятеро.

71

Ufthang написал(а):

Играли, помню, всемером. Ситуация нормализовывалась лишь тогда, когда пара человек, устав от ожидания очереди, засыпала или отправлялась на кухню чтобы заварить б/п вермишель....
Больше шести сессий мы не выдержали в таком составе. Двое умерли окончательно и дальше играли пятеро.

У меня "кампания" по форготтену шла месяцев 8 реального времени, в количестве 8 рыл. Играли по воскресеньям с 12 до 20. Сложно было. Разбредались сволочи. Приходилось устраивать бесконечные приваты. Однако, не скажу, что бы совсем плохой опыт был...

Но всё равно больше пяти - балаган :)

Ufthang написал(а):

А как насчёт толпы вокруг приключенцев? Толпы NPC. Или просто толпы статистов. Или даже толпы-декорации ("Вокруг вас толпа. Пройдя через неё вы поднимаетесь по ступеням и оказываетесь у дверей дома Валентина. Там колокольчик висит, звонить будете?..").

Толпа - носитель настроения. Вовсе не декорация. Вовсе не единый фронт под названием "толпа"
Но от случая к случаю она проявляет себя по-разному. Одно дело, когда ты продираешься сквозь толпу на рынке Калимпорта (Гы :)), и совсем другим явлением становится та же толпа, расчлененная на каждого отдельного гражданина. В общем, толпа может быть как "толпой" со всеми вытекающими, так и скейпом индивидов ее составляющих.

Ты это хотел услышать?

72

Old писал:
"Но в таком случае шанс провала заклинания помереть у команды существенно повысится."
Гы. Люди дохнут(с)
Вопрос в том, что изначально ситуация, на мой взгляд, достаточно четко описывается, так что дополнительной конкретики не надо.
Если в партии нет специалиста в какой-либо области, значит -
1) не трогать Мастеру в квестах эту область. Если нет файтера - то не вводить гладиаторские бои, например.
Но это узкий подход. Имеет место только в общекритических моментах игры - ну, как в ситуации с "драконом". Ежели партия в необходимом составе рвется "драконом" с вероятностью, близкой к единице, то либо Мастер не натравливает на партию дракона, или он хочет, чтобы все в партии померли.  ;)  Ну, может , партия сама очень хочет завалить дракона, и идет на дракона, несмотря на то, что это противоречит здравому смыслу. Тогда-все по А.Сапковскому:"а потом мы насыпали над ними небольшой, но радующий глаз курганчик". Сами себе злобные буратины.
2) Нет спеца - надо найти. Среди НПС, например. В любимых всеми нами партиях (2-4 человека) вообще сложно  наити спецов по всему( или понять, почему столь разноплановые граждане еще вместе.  :) ), из за очень ограниченного количества народу (умеющие все мачкины - не в счет).
Кроме того, отсутствие нужных спецов не только затрудняет выполнение задания, но и создает новые квесты, что есть хорошо. Например, из-за отсутствия в партии спеца по древнеарамейскому (древнеэльфийскому) и поисков оного, партия вообще может весело встрять в такую ситуацию, что за разбором ее позабудут, зачем он им понадобился. Экшн, отыгрыш - а значит, и удовольствие.

3) З.Ы. А вот ежели в партии нет лекаря - им что, вообще драться не выходить?

73

Если комцу интересно, то вот...
Больше всего люблю все же полевки. Причем разные: и со свободным, и с жестким сюжетом...
В игре прежде всего меня интересует психология персонажей, их взаимоотношения. Жесткие сюжетные рамки в этом ни сколько не мешают: вопрос "что сделает?", меняется вопросом "почему сделает?".
На форумах у меня есть небольшой опыт словесок.

74

А, вот ещё по поводу предпочтений. В крайнем случае, на мой взгляд, главное в ролевой игре то, что это ролевая игра. Можно хорошо и с душой поиграть кем угодно, с кем угодно, где угодно и во что угодно. Нужно лишь захотеть. Иногда хочется - сил нет.

75

А я люблю махать "страшным посветом"!! :lol: (Шутка) Если често предпочитаю нормальный гейплей в хорошей компании.

76

Не могу сдержаться, простите, люди добрые  :lol:

Drago написал(а):

гейплей

Это во что такое геи играют? Да еще и вместе с тобой?

В тему:
Уфтханг, захотеть - недостаточно. Надо, чтобы еще и остальные захотели... Надо соответствовать ситуации. Абстрактные "где угодно - во что угодно" - слишком общий взгляд. Так не бывает. В игре, в настроении, в атмосфере, в жанре, всегда есть место конкретике, во многом, подсознательной конкретике.
И в "сил нет, как хочется" - тоже. Желание - оно же обусловлено некоторым представлением о том, чего ждать от того или иного действа. Если эти ожидания не оправдаются, то и удовольствия не будет.

Я вот, например, кое-как играть не буду. И в то, что не интересно, не буду.
Придерживаюсь принципа - лучше уж никак, чем кое-как.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Предпочтения в ролевых играх. Что нравится, а что нет