Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Траффик" 23 апреля 2006

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Игра "Траффик" перенесана на 23 апреля.

Весна обещает быть поздняя и 9 апреля лес будет по колено в воде, потому и перенесли.

2

Как заявиться? Хочу к наркоторговцам....

3

FLY
Дарагой гаварджоба, а как же шашлик, вино - у меня же день рождение на этот период полагается...
Хочешь быть наркоторговцем - будь им, только у меня на день рождении!
Кинжал в сердце не хошь? Тады прихади кюшать шашлик пожалуста..

Отредактировано клуб Император (2006-03-30 09:14:34)

4

Alen

Извиняюсь, на траффике меня не будет..............
т.к.

Кинжал в сердце не хошь?

5

Хотелось бы внести немного здравой (ИМХО) критики. Уж извиняйте, ежели кого обижу.
Народ(!) Ё-п-р-с-т(!) Ну вы для Москвы правила пишите? Давайте разберёмся. Итак:

Наркобанды(1-3) ... по 10-20 чел [Итого: ну не меньше 20 чел. К тому же:] ... имеют по 2 опорных пункта, [т.е. всего не мене 4-х].
Спецназ – ... группы по 4-6 чел [Итого: ну не меньше 16 чел. К тому же: тех же 4-6 точки высадки].
Итак главное: Игра расчитана не менее чем на 40 человек и не менее чем 8 игровых точек (базы, склады, точки высадки). И это я беру по минимуму(!). Мастера, вы расчитываете обеспечить игру ТАКИМ колличеством игроков??? Что Вы будите делать, если заедет, например, 20 человек??? Короче, здесь не Москва и даже не Орёл - надо расчитывать на меньшее колличество игроков(!)

Далее (не самое главное, но тоже интересно):
Игра разделена на три части. Вы(Мастера) намерены, что бы следующая часть не начиналась, пока предыдущую не закончит последняя команда? Если "НЕТ", то зачем такое явное деление; если "ДА", то как команды узнают об окончании части?
И ещё о взаимодействии: на полигоне будут перемещатся не менее 6 разобщённых команд - как они должны между собой информационно взаимодействовать? На "Курсе Молодого Бойца" мы делали это через Главный Штаб - задумка была интересной, хотя не до конца получилось. А здесь как? Если вы хотите пустить всё на самотёк (т.е. команды будут автономны), то будет скорее всего или месиво в центре полигона, или блуждание команд по окраинам полигона (и его заокраинам) в гордом одиночестве. Или у Вас готовы карты для каждой команды с подробным планом действия и расписанием движения команд по маршруту.

По возрождению:  ИМХО: коряво, настаиваю на одсидки на месте смерти без всяких хождений трупов по полигону. Тем более тетрадка для умерших бандитов - дважды коряво(!)

По заявкам:
На СпецНаз подаются только командные заявки - ну как?, к Вам народ так и повалил?, прям командами? Да ещё "сплочёнными и сострелянными". Точно, из Москвы страйкболисты приедут(!)
Для бандитов индивидуальные заявки, с указанием в какую из двух банд они идут: банду дона Карлионе или в банду Пэдро Кровавого. - нестыковка с вышесказанным. В начале написано, что Наркобанды (1-3). Сразу бы обозначили, что их 2. Но это так...

...на каком то полигоне - точнее надо быть(!) К тому же  списка масстеров(aka Организаторов) НЕТ!!!

ИТОГО: Ну не вытенет такая игра на все 100%! С расчитанными не менее 40 участвующими, разбитыми на не менее 6 команд; с 8 игровыми точками; с достаточно сложным сюжетом, к тому же в три этапа; да ещё и время проведения ВСЕГО 4 часа(!)
ВЫВОД: Скромнее надо быть, товаи-и-ищи(!)
P.$.: Думайте...

6

Игра стоится 16 апреля.

7

Для Дракона.
На закрытии было 36 чел.
Игра только для туляков ( хотя есть один человек и из Москвы)
Реально будет 2 команды спецназа ( это 7-8чел)
и одна или 2 банды в зависимости от количества заявок.
Точек на полигоне для каждой банды только 2!! это база и склад (вертолетная площадка рядом!!) здесь уж бандитам придется распределять силы.
Полигон построен линейно поэтому никакого блуждания не будет.
начало 2 части игры ни чем не лимитируется -  можешь ъхоть с начала заминировать взлетную площадку, да только охранники смогут заметить  и мину снять.
Для бандитов все просто -  несешь, стережешь и подносишь к вертолету к определенному времени.
С этого времени и начинается 3 часть.

Возраждения не должны быть по месту по опыту игр это сильно оосложняет.
Будет специальнное место.
За 4 часа все успеем.
По полиггону долго небыло решения, однако вероятнее всего это Скуратово.
Все заявки подаются мне.

Кстати, уже пора заявляться...

8

Аркадий

Возраждения не должны быть по месту по опыту игр это сильно оосложняет.

Что й то я не припомню, чтоб в Туле были хотябы стехногенные игры с возрождением на месте!!! Откуда такой опыт???
Вот по моему опыту (то что я видел в Орле) всё было замечательно. Народ умирал, выкрикивал об этом, надевал повязки и тихонько сидел на месте (или несколько человек, находясь недалеко друг от друга, сползались в кучку и негромко общались). Занятся в это время есть чем - оружие почистить, перезарядить магазины. Опять же живой член твоей команды может воспользоваться твоим оружием с твоего разрешения (при этом набивать чужие магазины запрещается). Через полчаса отсидки бой обычно уже заканчивается (или смещается далеко в сторону) и народ спокойно входит в игру. Только пару раз при осаде крепости я наблюдал, как народ входил в игру прямо на передовой. Все реагируют нормально (т.е. стреляют  :D ).

При отсидки на месте косяков намного меньше и именно поэтому орловчане и пришли к этому. Эволюция, мать наша!  :P

:rtfm: И не надо вспоминать про КМБ - это только потверждает правило. Ночью был отменён мертвятник и ваши бойцы возрождались на месте. Но то что игроки вместе с мастерами (имею в виду Легата) грубо не соблюдали правила (не включали фонари - фиг с ним, но они не только бродили по базе, но и наводили огонь на противника) уже является доказательством(!) В некоторых случаях мне просто хотелось бить прикладом. И то, что сотоварищи не останавливали "убитых" тоже не респект. Надо повышать культуру игры, и начинать в первую очередь с себя, а во вторую - со своих собратов по оружию.

Кстати, можно вспомнить опыт того же КМБ, когда в начале игры народ прямо около мертвятника устроил получасовую перестрелку (когда одновременно из мертвятника вышли две команды и через 50м одна напала на другую - через полчаса они вернулись обратно).

Нет, если конечно брать Doom (я на ней был и говорю именно про неё, а на Штурме меня небыло), то при такой схеме проведения игры вообще пофигу - на месте возрождается игрок или идёт в мертвятник. Вы уж меня простите - я вообще не могу отнести Doom к страйкболу. Он точно так же отличается как компьютерный Doom, от, например, FlashPointa. Тот, что был осенью относится именно к компьютерным шутерам - мясня и много крови. И монстры, и игроки просто месились. Было невозможно считать хиты, лично я стрелял не целясь (реально вечером у меня запатели очки и я видел лишь смутные силуэты на фоне неба), и по звуку определял куда я попал. А народ просто не обращал внимания на попадания. Блин, я ствол сломал на Doome от количества выстрелов - о чём тут говорить.
Короче было мясо, игроки подходили к передовой нескончаемым потоком, а между передовыми было расстояние 10м - это не страйкбол.

P.$.: И сейчас, и в дальнейшем буду настаивать на возрождении на месте(!) Ради интереса попробуйте на какой-нибудь тренировочной пострелюшке одсидку на месте в рамках страйкбола - тогда уже можно будет говорить.
P.P.$.: Ответ желательно выкинуть в тему "Вопросы о страйкболе"

9

Отьезд на игру с остановки "Педуниверситет" от центра
в 10 часов.
Полигон Скуратово.

10

Игра посвященная открытию страйкбольного сезона прошла.
Прошла удачно - постреляли в удовольствие.
Будем продолжать такие игры и дальше.

Уроки игры таковы:
нужны команды натренированные и сплоченные.
Из оружия лучше покупать мосберг и ни чего другого.
Из дешовых китайских приводов надо покупать АУГ.

11

Добавлю об уроках игры:

Стрелять нужно только "фирменными" шарами. К сожалению, такие в Туле не продаются.
Шаров потребуется много, т.к. недостаток точности приходится компенсировать количеством.
Оптический прицел - круто (если умеешь пользоваться).
Гранаты себя не проявили, т.е. укрытий нет, и невозможно подойти на расстояние броска.
Очень хорошо проявили себя мосберги.
Все китайские АУГи отказали. Изучаем причины.
На холоде аккумуляторы садятся очень быстро. Особенно "noname". Неразумно быстро "сели" аккумуляторы в радиостанциях, сотовых, GPS-навигаторе, фотоаппаратах, и, конечно, приводах. Относительно нормально работали только дорогие "фирменные" аккумуляторы, или если устройство лежало в теплом внутреннем кармане.
"Рулит" тактика. Следовательно, нужны сплоченные, съгранные команды. Но когда у противника "подавляющее огневое превосходство", тактика может и не помоч.

12

Кстати отказали и фирменные  японские пистолеты.

Но дома когда все отогрелось и ауг и пистолет исправно работали.

13

Таки провел вчера подробное исследование техники. Дома, в тепле, все работает. В "фирменном" АУГовском бункере обнаружен заводской брак. Пришлось немного доработать. Видимо это оружие не может нормально работать при температурах, близким к нулевым.

14

Во-первых, пистолеты не японские, а корейские (ведь насколько я понял у вас корейские KWCшные Берреты). Хотя могу путать - нестоль важно.
Во-вторых, отказывали они из-за низких температур. Точно такое же бывает при среднех температурах, если всадить всю обойму - к концу будут сбои в работе (клинит затворную раму и спускается остаток в газовой обойме через все щели). Это, пока для меня непонятное, свойство фриона. Короче когда всё охлаждается - всё клинит  :O

Да и вообще пластмасса при "близконулевых" температурах ведёт себя непредсказуемо. Вот поэтому надо начинать играть в страйк в мае (!)

15

Дракон_В_Тапках написал(а):

ведь насколько я понял у вас корейские KWCшные Берреты

Да. "Ускоглазая пластмасса". Вобщем, от них трудно ожидать долгой и надежной работы  :(

16

Сколько было игроков?

17

24