Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Долго ли придумать себе имя на игру? Вот я...


Долго ли придумать себе имя на игру? Вот я...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме для общения хотелось бы собрать как можно больше интересных имен и прозвищ, которыми вы пользовались на играх. расскажите, как вы додумались до них, как потом оправдывались перед мастерами, как пытались произнести это имя и что получалось. У каждого было такое в жизни.
Ну я могу начать первым - мой псевдоним на все техногенные игры, наверное, останется постоянным - Петр Ручкин. Просто захотелось переделать какое нибудь вымышленное иностранное имя и выбор пал сразу на 2-х - Питера Пена и Питера Паркера. Пен и Паркер - суть одна и та же, письменная принадлежность, вот и стал я дядей Петей.

2

Имя - это визитная карточка персонажа. Этим можно воспользоваться. Вряд ли стоит давать персонажам простые имена просто для того чтобы просто заполнить строчку в заявке.
Для "МТ2001" я придумал страшного персонажа - Гулемысла Безликий. Страшное, пугающее имя. Это, кстати, Иван был, только его быстро убили.
На "Фаарсену" (2001) я придумал имя для мудреца -Корус, сразу понятно, что мужик с таким именем мудрый. А второе имя этого человека было Мукдыкла - что-то тайное и непонятное в этом имени.
На игре "Множественные реальности ИскИна" (1999) меня звали Лайм. Это такой фрукт, зелёный. Очень точно передавал сущность моего персонажа - неопытного беспренципного отморозка.
На "Джарте" меня звали Илиэль. Я был эльфом. Макс (Барсик) придумал классную концепцию и на двадцатую Джарту (2001) мы поехали такой командой: лорд Радамаэрл (Дверг), барон Мухаэль Правдивый (Муха), князь Ваниэль Верный (Хоббит), архимаг Илиэль (я), дедушка Офигель (Мыня), а как мы назвали Шурочку уже не помню. В общем, все потом умерли, только я остался жив. Своим персонажем я прошёл все "Джарты", ни на одной его не убили - это небольшой рекорд.
На игру "Что случилось на постоялом дворе в провинции Тоти" (2006) я заявился солеваром Бунсё. Здесь я ничего не придумывал. Я просто открыл сборник отоги дзёси (японских рассказов XIV-XVI вв) "Гэндзи-обезьяна" и взял "счастливую историю" (что-то типа сказок с хорошим концом) про солевара Бунсё. Представим, что мы не знаем, каков конец у этой истории. А как это сложилось бу у меня? Удивительно, но при тех же стартовых событиях судьба Бунсё из сказки и моего персонажа сложилась так счастливо, как это только возможно в мире.
На игре "Лабиринт" (2000) моего персонажа звали Снежный. Кроме того что имя - это визитная карточка, имя - это то, что очень сложно запомнить. Много вы встречали игр где персонажи все знают друг друга по именам? Имя должно быть простым, иначе его не запомнят. Кстати, на игре "Лабиринт" так и было - из окола 16-ти персонажей только одного называли по имени. Меня. Кстати тогда было время ближе к зиме, я хотел, чтобы мой персонаж был пророком, скоро снег, вот я и назвал его Снежным. Конечно же мои пророчества оказались несвоевременными для тех персонажей, которых я встретил, поэтому я заменил пророчества сказками и меня также устойчиво стали называть Сказочник. Имя можно придумать, а можно получить.
Для игры "Схрон" (2003) фамилии ключевых персонажей - Бенедикт Заплатов, Иван Бутербродв, Николай Мочалкин - я взял из какого-то "Ералаша". Матвей Замогильный перекочевал в игру из игровой компании "GURPS", которую мы вели вместе с Максом (Барсиком).
Для игры "Восстание" (2004) я придумал имена лидеров группировок, начинающиеся с "А": Аркон, Амета, Аниан. Красиво получилось. Особенно если учесть, что это было сделано специально, чтобы игроки путались. Вот он говорит "А..." и вспоминает, как продолжать-то. (Это как визбирательных бюллетенях Сидоров, Сидоренко и Сидорчук).
На игре "Системный объект" (2004) игроки и персонажи носили те же имена и фамилии, что и в жизни. Игра про армию. Удобно.
Игра "Распад (Дорога к Богу)" (2002) самая странная в отношении появлении ключевых имён. Не помню. "Гуль" и "Грайвер" значат по сути одно и то же - могильщик. После появления этого персонажа в правилах появились гули как класс. Из легендарнвх персонажей были ещё здоровяк тать Маргулис, проповедники Гай и Рав, благодаритель Хамса. Вот про них не помню, откуда они.

3

Кроме того бывают и следующие случаи: придумал я как-то себе имя - Освальд Фидльбендер. Сначала придумал имя, а потом решил сделать говорящую фамилию. Бендер - окончание, которое я взял, означает "сгибать", "сминать". А Фидл - по-англицки "явство", "еда". Вот так и появился Освальд "Хомячущий". Но все дело в том, что потом, один друг предложил мне поиграть в Icewind Dale (игра такая неплохая), и там приходишь в поселение, ищ ешь клирика, а она пошла... к Освальду Фидльбендеру. Тут я и упал.

4

Кузьмич - Простой русский дворник. Облава.
Синтар - Проклятый Альв, а в последствии мутант. Эладайны.
Хвостатый-Полосатый - Большой плюшевый тигр. Тонкая линия жизни.

Имена на Джартах, ЧП, Ветке Сакуры и других проектах не помню. Ибо нефиг.

5

Я вот скажу, что не стоит называть персонажа своим пожизневым прозвищем (например Ярл Олаф Фергюсон по прозвищу Муха). Конечно, соблазнительно, для "вхождения в роль", но потом начинаешь путаться кого зовут, твоего героя, или тебя по жизни...........  :fie:

6

Кстати, вчера придумал красивое имя для могучего воина: Великим Огуч
Конечно так себе, но как звучит - Великим - прям Святослав или Любомудр.

7

На Варкрафте был Вандермартом И. Крупом , в итоге в документах везде значился как V.I.K. что меня и спасло когда по реальным именам пошёл розыск, а так часто об именах не задумываюсь, но Вот на В.И.К.е думаю остановится, тем более оба персонажа чи фамилии спёр очень близки по духу моим отыгрышам.

8

Много у меня имен было есть и будет)

Свой основной никнейм - Gvinnblade, придумал находясь под впечатлением от "Ведьмака" Сапковского. Там как вы наверняка помните дриады называли Геральта - "Белый Волк" или Gwynbleidd по их языку. Тут я задумался, брать оригинальное название - плагиат, и решил немного англицизировать его. В итоге получился Gvinnblade: Gvinn (Гвинн) - англо-американское имя, Blade - клинок, лезвие. Получилось несколько вариаций: Gvinnblade - использую для ролевых игр. Gvinn Blade - для техногенок и прочего современного. И просто Gvinn для общения. Кстати, никнейм очень сильно ко мне привязался, в электронном (да и не только) мире большинство зовет меня не иначе как Гвинн, такое вот второе имя получилось.

9

Мой персонаж - всегда сугубо отдельная от меня личность. Я - это не он, и не она.
Измененное свое имя использовала один раз, на заре туманной юности :), после чего всегда отделяю себя от перса. У каждого персонажа имя своё. Придумывается оно, как правило, по наитию, но исходя из жизненных реалий, что окружают персонажа.
Так, коренной житель Калимшана будет иметь имя, характерное для этих мест, и погоняло среди "своих". Кальшир ин Сидар аль Паркистсарим - это Кальшир сын Сидара из дома Паркистсарим. Для друзей и приятелей он - Эм. Для заказчиков - Кальшир-из-Калима.
И так у многих. Хотя, некоторые персонажи обходятся одним именем или кличкой. Всё зависит от их жизненной ситуации. Кое-кто отказывается от своих полных имен под давлением обстоятельств, и называют себя только запоминающимся набором звуков. Такова, например, Эльвайс - жительница Равенлофта планар-вольвер. Такова Тирисса-шэдоу-тиф.
Ариадна Амнийская - спиритист-некромансер, родом из Амна. Настоящее ее имя звучит не так, да и личин дама имеет несколько, каждая из которых проработана, подкреплена своей историей, и уникальным именем. В некотором роде, она (не я) регулярно играет внутри себя кого-то другого.

Отредактировано Hentell (2007-02-18 14:01:19)


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Общение » Долго ли придумать себе имя на игру? Вот я...