Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Мастеринг » Техника безопасности стрелкового и остального вооружения на игре


Техника безопасности стрелкового и остального вооружения на игре

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

Иван написал(а):

Вот ссылка на статью. В самом низу представлена версия изготовления гуманизаторов

Статья давняя. Натыкался на неё не один раз, в том числе её публиковало "Моё королевство". Картинки красивые.

62

В продолжение дискуссии - наткнулся на статью Требования к игровому оружию, которая очень даже раскладывает все вопросы по полочкам но не даёт ответов.

63

ищите правильные фильмы - например, «Тринадцатый воин» достаточно близок к правде

там это написано!!!,ржунимагу!!!, Илья, ты хоть сам эту статью читал??? :lol:

64

Ага)))) Я люблю "13-й воин" до ужаса, вон, Иван это тоже знает))

65

а я все равно против фиксации удара............. как я уже писал "вылез в бой, будь готов огрести", и то что у тебя доспехи реально не защищают, то это твои проблеммы.

Отредактировано FLY (2007-02-25 00:29:49)

66

FLY написал(а):

как я уже писал "вылез в бой, будь готов огрести", и то что у тебя доспехи реально не защищают, то это твои проблеммы.

Правильно-ли я понимаю, что общество за бои без правил и разборки "по-понятиям"? Или все-таки какие-то правила нужны?

67

Это не общество, это Муха  :) . Сергей, огрести можно по разному. Так что твое высказывание не верно. Никакой доспех не может защитать на 100% и ты это прекрасно знаешь. Я конечно тоже против фиксации удара, но только против одоспешенного противника. А бездоспешного надо сразу в мертвятник отправлять. Хотя это тоже крайность.

68

Иван написал(а):

А бездоспешного надо сразу в мертвятник отправлять.

Т.е., на любой игре, где ожидается боевое взаимодействие (читай присутствует хотя бы 1 шт игрового оружия), игрок должен быть либо в доспехе, либо в мертвятнике. Так? Т.е. без доспеха играть нельзя вообще?

:-) Я понимаю, что это крайности, но все же.....

Например, страйкбол. Там все, даже не играющие, должны быть в очках. Тоже своего рода "доспех".

69

Иван написал(а):

Хотя это тоже крайность

Я же написал что это крайности. А крайности лучше не обсуждать. Так что не надо эти мои слова воспринимать всерьез и пытаться опровергнуть  :) 
с уважением,Иван

70

Иван написал(а):

А крайности лучше не обсуждать

Угу. А чтобы их не было, нужны толковые правила, из которых все ясно и понятно любому идиоту. И ежели кого на игру не пускать, то не потому, что "мастер козел", а потому, что есть соответствующая строчка правил, согласно которой этого "кого" можно на игру не пустить. Так, например, стоит пропустить один плохо сделанный меч, и придется долго ругаться с игроками, которые искренне не поймут, почему вон тот меч пропущен, а этот нет.

Или вот хоть на "Нежити". Я до сих пор не пойму, почему Уфтханг  не пропустил мой китайский ауг, но другому игроку был пропущен точно такой же. Согласно правилам оба должны быть пропущены.

Конечно, в правилах есть отмазный пункт про то, что "мастера оставляют за собой право пропустить, или не пропустить каждый конкретный предмет снаряжения", но на практике применение этого пункта еще ни к чему хорошему не приводила. Только сплошные обиды.

71

Вообще, хочу заметить, что такая формулировка, как боевое взаимодействие, не прописана нигде. Т.е. что им считать, до сих пор мне не ясно. Дайте определение, а потом посмотрим... Мне необходимо 3 определения: для фентезийных игр, страйкбольных игр и наконец реконструкции. А потом и выясним, что понимать под словами Алена и Ивана с Мухой.
Простите, просто похоже, что вы говорите о разных этих взаимодействиях.

72

Alen написал(а):

что общество за бои без правил и разборки "по-понятиям"?

я не гворил, что надо бить всех, я говорю, что оружие надо пропускать нормальное, а если ты без доспеха (про броню одетую под костюм я уже тже говорил) то это твои проблеммы!!! ну я не имею ввиду явно не боевыхперсонажей, которых можно просто зарезать.......

Отредактировано FLY (2007-03-02 02:57:57)

73

Освальд написал(а):

и наконец реконструкции

ты хочешь узнать, что такое бугурт? или что?

74

Вот, Мух, живой пример. Освальд. Вроде уже и поиграл в игры, а реально не понимает о чем разговор. А ты говоришь "вылез в бой, будь готов огрести". Человек реально не понимает, чем, и в какой момент, он рискует. Что произойдет дальше? Очень просто. Освальд приедет на игру. Там его больно стукнут. Совсем, конечно, не убьют, но больно сделают. И Освальд, вобщем-то понимая, что он сам виноват, будет думать примерно так: "нифига у них бьют, во маньяки". А все почему? Потому, что в правилах боёвка прописана по принципу "знаешь на что идешь", и мастера  все подряд пропускают.

75

Освальд написал(а):

Мне необходимо 3 определения: для фентезийных игр, страйкбольных игр и наконец реконструкции.

Освальд, "боевое взаимодействие", это когда один персонаж физически выводит из строя другой персонаж. Остальное - особенности правил конкретной игры. А вот правила могут быт разные: от словески "ты убит", до реальной очереди из калаша.

Вообще-то, в страйкол тоже можно играть в "словеску". Мы в детстве так играли с пугачами. Если ты обнаружил противника, нужно было назвать его имя, и выстрелить из пугача. Если выстрел произошел без осечки (что не было редкостью), то противник считается убитым. Основная идея игры получается в скрытом перемещении, - эдакие прятки. При всей своей примитивности, это тоже было "боевое взаимодействие", и мы использовали "боевые правила".

76

Alen

ну так для этого оружие и гуманизируем, разве нет?

77

Alen написал(а):

Освальд, "боевое взаимодействие", это когда один персонаж физически выводит из строя другой персонаж. Остальное - особенности правил конкретной игры. А вот правила могут быт разные: от словески "ты убит", до реальной очереди из калаша.

Я про Фому, а ты про Ерему. Особенности надо, потому что в бугурт, как правильно Муха заметил, без доспехов не полезешь, вот он и смотрит с этой точки зрения, на страйкбол без очков заявляться - тож самоубийство, но вроде неплотная ткань разрешается (синяки останутся, но травма не смертельная  :D), в фентезийной игре, где часто используется магия, файтеру давать право магу по телу со всей силы лупить, или нет. Прошу особенности боевого взаимодействия. Про общее понятие я и так понял.

Alen написал(а):

Освальд, "боевое взаимодействие", это когда один персонаж физически выводит из строя другой персонаж.

Вот, вот. Но насколько я понимаю, что ударить раза 2 не особо слабо и вырубить напрочь у тебя по определению - одно и то же.

78

FLY написал(а):

ну так для этого оружие и гуманизируем, разве нет?

Муха, а как ты человека гуманизируешь? Даже "гуманным" моно кости ломать, доспехи проминать и т.п., если природа силушкой не обидела. По твоим рассуждениям - это так, поэтому рекомендую подумать о своей ответственности (которую каждому из нас брать на себя неохота).

79

да не говорил я, что лупить надо со всей дури. Я только против остановки удара возле тела - и противник ничего не почувствует (следовательно может не зачесть удар) и не красиво получается! Ну а по одоспешенному танку са бог, как гриться, велел...

80

Я тебе ща раскажу о том, о чем говорит закон сохранения энергии простыми словами:  энернгия никуда не девается, а только переходит из одного состояния в другое. Так вот, упругость удара учитывай, сам поймешь как энергия изменяется и куда переходит. Я тоже против ПОЛНОЙ фиксации удара, но и человеком быть охота, а распознать человек в доспехе или нет, если иметь голову на плечах, моно всегда, даже в бою (только если ты не выпил перед этим  :)).

81

FLY написал(а):

да не говорил я, что лупить надо со всей дури.

Ну, ну... а взял оружие (заметьте, он бьет человека только с оружием, в остальных случаях, как сам написал - режет  :)  Маньяк, блин), готовься огрести. В моем понимании огрести, это оставить себе на долгую память если не перелом, то лицо и руки с ногами явно чем-то фиолетовым разукрашенные.

82

Освальд, так я и предложил в этой теме описать параметры безопасного оружия. Пока не получается совсем.

83

Освальд написал(а):

а распознать человек в доспехе или нет, если иметь голову на плечах, моно всегда, даже в бою

Вовсе не всегда. Классический пример: доспех из "консервной банки". Вроде с виду и доспех, но мало того, что ничего не защищает, так еще и опасен за счет острых граней. В правилах должно быть однозначно описано, что такой доспех не допускается. В страйкболе, например, "отстреливают" очки, и те, которые оказываются пробиты, естественно, не допускают. Все ясно. С фехтованием сложнее.

84

Освальд написал(а):

Так вот, упругость удара учитывай, сам поймешь как энергия изменяется и куда переходит.

В тепло она девается. Потому и удар мягким предметом не такой болезненный - энергия идет в тепло, а не в разрушение объекта атаки. О чем ты говоришь, это же 6-й класс средней школы.....

85

Оружие ближнего боя - масса, прочность, упругость, не знаю как 4 признак описать, кроме как безопасность, эстетичность  :).
Оружие дальнего боя (не огнестрел!) - масса снаряда, сила натяжения пускателя, прочность, упругость и форма наконечника снаряда, безопасность.
Огнестрел - масса снаряда, скорость вылета снаряда, материал снаряда.

Вот по этим пунктам и надо пока решать, если не нравится, можем добавить\прибавить некоторые.

Еще один признак безопасности оружия забыл везде - адекватность пользователя.

86

Alen написал(а):

В тепло она девается. Потому и удар мягким предметом не такой болезненный - энергия идет в тепло, а не в разрушение объекта атаки. О чем ты говоришь, это же 6-й класс средней школы.....

Идет разговор не об упругости материала, а удара, хоть и там, и там, энергия переходит в тепло. Если удар неупругий, то энергия распределяется между 2 объектами, а если упругий, то переходит от одного к другому!
Не фиксируя удар, вся его энергия переходит в часть тела получившего, поэтому это опаснее.

Отредактировано Освальд (2007-03-02 11:49:46)

87

Освальд

Заметь, я писал "будь готов огрести" а не "лупите всех со всей дури"(небольшой синяк не является серьезной травмой)

Освальд написал(а):

оставить себе на долгую память если не перелом, то лицо и руки с ногами явно чем-то фиолетовым разукрашенные

Ну так для избежания этого доспехи и придуманы...

Отредактировано FLY (2007-03-02 11:55:58)

88

FLY

Вот у тебя есть деньги на доспех хороший, а у меня нет, так что мне, на игры ездить не надо, куда ты собираешься, или как? Ты же не поймешь, что я, например, крестьянин и просто защищаю родную хату, хоть и без доспехов. Если я встану в воротах и не стану пускать, ты же меня, хоть в доспехах я, хоть без, одинаково лупить будешь?
А если у меня дрын в руках, то вообще мне кирдык, так что ли?

Отредактировано Освальд (2007-03-02 11:59:47)

89

Освальд написал(а):

Оружие ближнего боя - масса, прочность, упругость, не знаю как 4 признак описать, кроме как безопасность, эстетичность

Масса - понятно
Прочность - как измерять на полигоне?
Упругость - модуль Юнга считать? На полигоне?
Безопасность - хм. ну, если даже сформулировать трудно.....
Эстетичность - очень спорный момент. "Кому и кобыла невеста".

Освальд написал(а):

Оружие дальнего боя (не огнестрел!) - масса снаряда, сила натяжения пускателя, прочность, упругость и форма наконечника снаряда, безопасность.

Масса - понятно
Сила натяжения... Она определена в законе, но я бы взялся с такой же силой так запульнуть стрелу..... Вобщем см. мой арбалет: 11 кг натяга, на на 90 шагов болты пуляет.
Прочность - прочность чего? Стрелы? Как измерять?
Упругость, безопасность - см выше.
Форма - понятно. чертеж нужен.

Освальд написал(а):

Огнестрел - масса снаряда, скорость вылета снаряда, материал снаряда.

Кажется огнестрел запрещен законодательством насовсем. Или я чего путаю?

Освальд написал(а):

Еще один признак безопасности оружия забыл везде - адекватность пользователя.

Ну, а это четкий путь к разборкам и скандалам на полигоне. Попыток оценки было много. Успешные мне неизвестны.

90

Освальд

FLY написал(а):

Заметь, я писал "будь готов огрести" а не "лупите всех со всей дури

мне еще раз повторить?


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Мастеринг » Техника безопасности стрелкового и остального вооружения на игре