Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Хроники Ксиена" 13 мая 2007


"Хроники Ксиена" 13 мая 2007

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Будет или нет?
Правила?

2

Хроники Ксиена 2«Кристалл»
Вторая игра цикла, основана на предложениях игроков, которые продолжают поступать, поэтому ещё не до конца разработаны многие аспекты мира. И от игры к игре эти аспекты будут улучшаться и дорабатываться.
Положение на начало игры:
После напряженного дежурства титанов на Заставе и мужественного отражения нашествие врагов, на время наступило затишье. Хотя часть прорвавшихся монстров портала еще бродят по землям Ксиена.
На куске земли давно считавшимся ничейным ( находится на границе владений Ксиена, земель титанов, оборотней и вампиров) появился загадочный магический кристалл. Этот кристалл явно обладает большой силой и огорожен ото всех магическим барьером. Естественно все заинтересовались этим кристаллом рассчитывая, что он сможет дать им преимущества над другими расами или гильдиями. Правда для этого надо ещё овладеть этим кристаллом и подчинить его себе. Первыми опомнились оборотни – они захватили земли, на которых находится кристалл, объявили их исконно своими и построили небольшую крепость.
Этого не потерпели титаны и вышибли их от туда, но при этом потеряли много бойцов и были вынуждены отступить под угрозой монстров портала.
Группы ролей:
1 Титаны дружина воинов, руководит один из аристократов из главных.  Хотят заполучить замок себе. Имеют поблизости 1 замок.
2 Оборотни – возможно несколько существ, мечтают вернуть себе замок и кристалл. Имеют поблизости 1 замок
3 Хронисты и их помощники -  помирить расы и исследовать кристалл, земли замка закрепить за Ксиеном.
4 Вампиры подчинить себе и кристалл и земли. Имеют поблизости 1 замок
5 Разнообразные существа, пришедшие из Врат Миров. На начало охраняют замок.
Существа:
В мире Ксиена есть несколько основных рас. Они отличаются внешним видом, способностями, умениями.
Расы живут на своих землях, но при этом как таковой расовой вражды нет.
Бывают иногда локальные конфликты за землю…
Но  войн на истребление нет, и не будет, так как все помнят о проблеме Врат.
В городе Ксиене живут представители всех рас бок о бок и ценят друг друга не по  расовому признаку а по делам и умениям и по знатности и уважению.
Расовые признаки объединяют существ меньше чем долг перед гильдией или служение богам. Поэтому в нутрии одной расы нет, и не может быть единства.
Титаны самая преуспевающая раса в землях Ксиена, самая многочисленная. Очень славится своими бойцами и ведьмаками. Проблема состоит в том что при всей многочисленности у титанов мало собственной земли хватает только на 3 замка ( один столица и два для аристократов). Поэтому титаны время от времени ведут войны с оборотнями и другими расами в споре за землю.
Часть титанов проживает не на расовых землях, а в городе Ксиене, где они пытаются получить землю за заслуги перед хронистами, заработать деньги, стать членами Гильдий, стать уважаемыми хронистами и многим это удалось. Простые солдаты часто нанимаются на охрану Врат.  Титаны поклоняются богу Крису. На своих землях титаны организовали Орден Святой Молнии, но не все титаны Ксиена и территорий вступили в него. Члены Ордена Святой Молнии являются и солдатами и жрецами - боевыми монахами.
Во главе расы титанов стоит Совет, возглавляемый двумя аристократами.. Нет борьбы за власть. Главный закон: "Крис за всех и все за Криса".
Вампиры
Могут входить в астрал в любое время, но для этого необходимо выпить жизнь из существа раз в цикл.   Вампиры имеют свои земли и замки, но многие переселились в Ксиен и состоят в различных Гильдиях. Заботятся о процветании Ксиена. Всегда ищут возможности для развития, обогащения и другого положения в обществе
Оборотни – самая хитрая и шустрая раса. Очень любят природу, леса и так далее. Время от времени воюют за земли с титанами и другими народами. Многие живут не на расовых землях а в городе Ксиене и являются членами различных Гильдий. На расовых землях подчиняются своему королю. В городе Ксиене Главному Хронисту и всегда главе Гильдии.
Ангелы – особые существа имеют крылья, склонны к магии.
Известные расы:
Титаны- могучая раса бойцов и магов.
Внешний вид – светящиеся глаза (круги возле глаз фиолетового цвета), в одежде обязательны элементы доспеха, предпочитаемые цвета в одежде черный и красный.
Расовое оружие – двуручный меч ( клинок не менее 1,1м, рукоять не менее 40 см)
Расовая особенность – очень сильны, имеют 2 хита. Любой титан может колдовать молнию 1 уровня.
Кроме магов могут быть ведьмаки, которые используют некоторые заклинания.
Оборотни –хитрые и проворные.
Внешний вид – человек который может превращаться в зверя ( присесть и одеть маску/полумаску с ушами и мехом?) в одежде предпочитают зеленые или коричневые цвета.
Расовое оружие – в виде зверя когти( кинжалы до 40см в меховой гардой или клинок до 75смс поперечной ручкой- типа индийского куттара), в виде -  ногината ( древко до 160см клинок до 60см).
Расовая способность – очень быстрые, в виде зверя поражаемая зона-футболка

Ангелы – идеальные существа    Вампиры – умные и хлоднокровные
Внешний вид существо с крыльями.    Внешний вид -    большие фиолетовые плащи
Расовое оружие - шпага).    Расовое оружие - топор
Расовая способность  магия??.    Расовая способность  вход в астрал

Магия – пока строго ограниченное количество заклинаний, почти все моделируется пиротехникой.
Молния – петарда с синей лентой поджигаешь и бросаешь в противника.2хит 1 уровень.
Огненный меч – фонтан кого задело огненным хвостом -1 хит атака 3 уровня
Щит – бенгальский огонь пока горит защита 2 уровня.
Сон – белый порошок  с петардой бросить в кого попало -  парализован на 60 секунд.

Общее правило если в вас попала магия ( петарда с лентой) то вы сначала оказываетесь окружены магическим барьером  и останавливаетесь и если пиротехника сработала тогда магия подействовала.

Астрал  - особая форма пространства, существа находящиеся там видимы как прозрачные тени, они не могут быть поражены обычным оружием, но и сами не могут использовать оружие.
В астрал можно входить магам с помощью заклинания или как особое свойство рас.
Для входа надо присесть и одеть золотой хаератник. Именно этот хаератник и является знаком того что существо находиться в астрале.

Зачарованное оружие – особая способность магов и рас на оружие специальная лента и оно становиться 3 или иногда 4 ( специальная лента) уровня. На 1 бой

Опыт
Ваш опыт за серии игр будет накапливаться
в идее кристаллов, соц положения, денег, зачарования вещей и так далее.

Боевые правила.
Поражаемая зона полная кроме головы, паха, кистей и стоп.
Прошедший удар снимает 1 хит ( исключение магические артефакты)
Чтобы удар прошел надо его нанести с амплитудой не менее 90 градусов или ходом от корпуса и зафиксировать в месте касания.
Прошедшим считается удар если уровень атаки выше уровня защиты.
Оружие
1 уровень: кинжалы, короткие мечи, топоры(можно всем)
2 уровень копья, луки , арбалеты (можно  всем)
3 уровень расовое оружие( представителю расы), фэнтезийное оружие (индивидуальное),
Вне  уровней: длинные мечи «мастеров меча», зачарованное оружие

Доспехи:
0 уровень – нет доспеха
1 уровень – кольчуга, стеганный, кожаный, пластинчатый- не закрывающий ноги и руки полностью.
2 доспех со шлемом защищающий полностью  руки и желательно ноги, фэнтезийный доспех
3 Полный фэнтезийный доспех, зачарованный доспех

Игра состоится на Хомяковском полигоне 11 марта. Оргвзнос 20 руб.
Заявки подавать Аркадию.

Отредактировано Scam (2007-03-01 13:41:20)

3

Игра перенесена на 13 мая

4

Я тогда поправлю во всех календарях.
Аркадий Семёнович, эти правила как-то дополняться ещё будут?

5

Игра состоиться 6 мая в Хомяково.
Отъезд электричкой в 8-48 или другим путем.

6

Вот тут по желанию игроков некоторые дополнения.

Дополнения Ксиен 2

Титаны:
Расовая способность – 5 молний за игру.
Ведьмаки первого уровня – могут зачаровать 2 оружия.
Ведьмаки второго уровня – 5 шт. оружия 1 доспех на 1 категорию выше.
Все это на 1 бой. Для зачарования надо положить на алтарь и помолиться – бог Крис берет к себе зачаровываемую вещь и возвращает через 20 мин минимум.

Ангелы – могут использовать заклинаний в 2 раза больше базовых.

Вампиры обладают способностью 1 раз за игру колдовать заклинание «Темный удар» (4 уровень) в кого попало замирает и начинает умирать в течении 3 мин, если вампир это время находиться радом то он получает энергию необходимую для дальнейшего вхождения в астрал.

Крепости первого уровня обозначаются веревкой или загородкой штурмовать можно только через вход, вход не закрывается. Крепости можно улучшать вкладывая в них деньги и производя реальные постройки.

7

Магия Ксиен 2

Магия – пока строго ограниченное количество заклинаний, почти все моделируется пиротехникой.

У начинающего мага 1 уровень. Дальнейшие уровни можно получить за вхождение в гильдию, за эффективное использование заклинаний, исполнение заданий хронистов и так далее..

Вне гильдии магов можно иметь не выше 2 магического уровня.
Член гильдии магов может колдовать на 50% заклинаний больше чем базовый уровень.
Маги с 3 уровня не носят доспехи, носят посохи мага и любое одноручное оружие.

Боевая магия -Доступные заклинания в базе:
1 уровень:
Молния (атака 1 уровня) 5 шт
Вход в астрал 1 шт ( петарда и золотой хаератник)

2 уровень:
Стрела (моделируется как молния, но красная лента) атака 2 уровня – 6шт.
Шит  (бенгальский огонь)(2 уровень) – 2шт.
Сон – 2 шт(мел и петарда – попасть мелом)
Защита от магии 1 уровня на 1 бой – 2 шт. (сертификат)
Вход в астрал – 2 шт
Зачарование оружия (положить оружие, нарисовать пентаграмму зажечь бенгальский огонь  и лента) (поднимает уровень оружия на 1 уровень на 1 бой) – 1 шт.

3 уровень:
Огненный меч (атака 3 уровня) – 2 шт
Щит – 4 шт(защита 3 уровня)
Паутина (3 веревки с грузиками и петарда – в кого попало парализуется на 60 сек) – 3шт
Вход в астрал 4 шт
Зачарование оружия 3 шт.

Общее правило если в вас попала магия ( петарда с лентой) то вы сначала оказываетесь окружены магическим барьером  и останавливаетесь( в это время любые атаки на вас не прохоят) и если пиротехника сработала тогда магия подействовала.

Астрал  - особая форма пространства, существа находящиеся там видимы как прозрачные тени, они не могут быть поражены обычным оружием, но и сами не могут использовать оружие , можно только биться заклинаниями и только с теми кто находится в астрале..
В астрал можно входить магам с помощью заклинания или как особое свойство рас.
Для входа надо присесть и одеть золотой хаератник. Именно этот хаератник и является знаком того что существо находиться в астрале. В астрале не преграда стены крепостей и так далее..

Говорят, еще есть темная магия, но её адептов давно истребили.
И только у вампиров есть врожденная способность к заклинанию «Темный удар»


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Хроники Ксиена" 13 мая 2007