Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Потеряный Палантир" 21 октября 2007


"Потеряный Палантир" 21 октября 2007

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предлагаю поиграть по этому очень интересному и сложному миру.
Будем искать  палантир.

2

Тульский Клуб ролевых Игр «Магический Треугольник»
Представляет АНОНС игры из серии «Мир Толкиена»

« Потерянный палантир »

Отважные герои опять идут в поход.
Мы свидимся с тобою едва ли через год.
Ты дома был так мало... Но нет, ты не поймешь -
Ты вновь из старых ножен оружье достаешь.

Вам действительно хочется, очень хочется окунуться в мир Толкиена и почувствовать себя одним из действующих лиц необычного, прекрасного и чарующего мира Средиземья?
Тогда мы предлагаем вам поиграть в столь любимый, столь чрезвычайно красивый  и очень привлекательный мир. Мир Средиземья описанный в книгах Джона Рональда Руэла Толкиена. Именно ощущение МИРА  для игроков через действия и ощущения персонажей и есть основная цель этой ролевой игры.
Мир так любимый многими, так интересен, привлекающий нас непередаваемым ароматом и красотой. Поэтому мы и предлагаем  поиграть в этот МИР, не «войнушку», «политичку» и прочее, а МИР.
Игра по миру Толкиена подразумевает достаточно жесткое следование канону первоисточника.  Однако подобное следование не является самоцелью. Гораздо важнее - Понимание. Понимание, почему было так, а не иначе. Мы хотим, чтобы игроки, независимо от роли, задумались не над тем, как бы они поступили в данной ситуации, а над тем, почему их персонаж поступил, так как поступил.  Мы видим в игре акт если не СОтворения, то СОтворчества. То есть, каждый игрок, творя своего персонажа, воссоздает и часть мира Срединных Земель (руководствуясь при этом его внутренними законами). На игре же части эти сложатся в единое целое. Все выше перечисленное и позволит, пусть и всего на несколько часов оказаться в том мире, где Клятвы (к добру, к худу ли…) нерушимей гор, а Верность и Надежда сильнее стальных клинков и.
Основа этой игры – это общение, адекватное общение по роли и, в основном, в кругу своих соотечественников. Игра полная и безоговорочная.   Никаких «по жизни» и не «по игре»- этого даже быть не может!!! Никакой «бытовухи». Никаких «рыцарей в джинсах и кроссовках». Никакого стёба.  Это игра не отдых пьяных мальчиков на природе. Здесь придется сильно напрягаться мыслями душой чувствами. Каждое слова каждый жест и движение должно работать на создание образа  вашей роли. Так же не хочется видеть «истинных толкиенистов» которые точно знают как должно быть, какие  слова и окончания произносить и в чем остальные ошибаются пытаясь не то чтоб играть, но даже говорить о Толкеине и его произведениях.
Если вы не  в состоянии выполнять вышеперечисленное, то вам не следует приезжать на эту игру.

Суть игры.
Толкиен написал не только знаменитый «Властелин колец», но и создал целую историю Средиземья, а тем самым и огромное плодородное поле для игровых сюжетов.
События могли происходить приблизительно в  1409 году в Третьей Эпохе задолго до Войны за Кольцо. Место действия – север Эрегиона – большого леса, где некогда жили эльфы, сковавшие те самые кольца, но после войны эти земли оказались заброшены и здесь почти ни кто не живет.  Совсем недавно войска княжества Ангмар вторглись в земли Нуменорских княжеств и полностью уничтожили Кардолан. Убили  Князя Арвелега, захватили и сожгли башню Амон-Сул, в последний момент рыцари дунаданы смогли унести из башни величайшее сокровище - ПАЛАНТИР. Им в след сразу снарядили погоню, но и сами дунаданы и погоня  безвестно канули в лесах Эрегиона. Кто же сможет найти потерянный камень, кому достанется слава?  Кто не побоится сунуться в гибельные леса? Игра даст ответ на эти вопросы.

Кто нужен.
Небольшой отряд рыцарей дунаданов княжества Архедан.
Отряд рыцарей Ангмара исполняющий волю Чародея кольценосца.
Отряд орков так же идущий по воле кольценосца, но не собирающийся уступать людям.
Отряд эльфов  из Имладриса по поручению Элронда они идут искать палантир
Возможен отряд гномов Мори которые не хотят упустить шанса заполучить самую известную драгоценность.
Местное племя дунландов контролирующее эти территории и очень не любящее чужаков.

Проведение игры
Игра будет проходить 21 октября 2007 года на полигоне Хомяково.
Правила будет выпущены в ближайшее время. Мастер с удовольствием выслушает все ваши предложения по игре и примет заявки. Мастер игры Аркадий (37-12-00, karnilan@inbox.ru )

3

Тульский Клуб ролевых Игр «Магический Треугольник»
Представляет  игру из серии «Мир Толкиена»
« Потерянный палантир »
Хочется, очень хочется окунуться в мир Толкиена и почувствовать себя одним из действующих лиц этого необычного и прекрасного мира Средиземья.

Игра
Игра будет построена, в основном на адекватном общении, на эстетике мира Средиземья.
Мы согласны делать игру  на любое количество игроков, которые найдут в себе силы подготовиться и совместно сотворить это действо.

Кто нужен.
Небольшой отряд рыцарей дунаданов княжества Архедан. Эти персонажи очень похожи на Арагорна и его серую дружину вот на это и ориентируйтесь, подготавливая свою роль. Настоящие светлые рыцари. Союзничают с эльфами Ривендела. С орками и ангмарцами воюют, но если есть необходимость могут вступить в диалог (хотя сомнительно). Гномам не доверяют.
Отряд рыцарей Ангмара исполняющий волю Чародея кольценосца. Идейные потомки «черных» нуменорцев умные, достаточно жестокие и хитрые имеют определенный рыцарский кодекс чести. Очень не любят эльфов. Остальным не доверяют, верят в свое превосходство и скорое завоевание темными силами всего Средиземья
Отряд орков так же идущий по воле кольценосца, но не собирающийся уступать людям. Отличные бойцы и разведчики, считающие себя лучше других рас. Эльфов уничтожают сразу, с остальными по-разному, легко могут уничтожить и союзников и других орков..
Отряд эльфов  из Имладриса по поручению Элронда они идут искать палантир – эльфы высшие Эльдары некоторые помнят Валинор. Они уже тысячи лет ведут борьбу против тьмы. Орков уничтожают сразу.  Мудрые и прекрасные.
Возможен отряд гномов Мории, которые не хотят упустить шанса заполучить самую известную драгоценность. Гномы не доверяют ни кому, хотя еще помнят как работали и дружили с эльфами Остранны
Местное племя дунландов контролирующее эти территории и очень не любящее чужаков. Помнят, как нуменорцы сгоняли с земель их предков. Гномам не доверяют, про орков и эльфов знают только по слухам. Похожи на кельтские племена Земли.
Естественно нужны отдельные роли в эти отряды, ни о какой «отрядной, командной» заявке речь идти даже не может…

Как заявиться и на игру попасть??
Внимательно прочитать правила и дополнения, которые будут выходить. Что непонятно спросить у мастера. Вспомнить (а лучше перечитать) первоисточник, можно пересмотреть фильм. Написать заявку подать её мастеру и обсудить, защитить заявку отвечая на вопросы по миру Средиземья и по поведению вашего персонажа в определенных условиях. Если после этого мастер допустит вас до игры готовить атрибутику и антураж.  Настроиться на игру – приехать и поиграть. Всё!!

Атрибутика…
Это важно! Хочется, чтобы игроки создавали соответствующие миру и эстетичные образы своих персонажей. Ниже описаны предложения мастера, но вы можете предложить и свои идеи, если они покажутся лучше их и возьмём.
Эльфы хотя и отличались от людей достаточно мало, но отличаться должны – мастер предлагает подводить глаза и приклеивать телесный пластырь на уши. Одежда – может быть зеленых тонов. Любые предметы украшены. Дунаданы – серый плащ и серая кота с белым древом
Ангмарцы – черный плащ и черная кота с белой короной. Гномы – обязателен доспех, борода.
Орки – надо как-то изменить лицо – хотя бы раскрасить, надеть искусственные клыки ( мы это уже пробовали в играх – получалось неплохо), одежду с элементами кожи меха и т.д..
Дунланд – простая одежда лесного типа, плащи или пояса с клановой клеткой.

Любые предметы антуража должны нести украшение орнаментом, рунами, камнями, лентами и так далее.
На любом оружии должен быть орнамент и возможно руны. Всё клинковое оружие должно иметь красивые ножны.

А война будет?
Хотя игра и построена в основном на адекватном общении персонажей, возможно и боевое взаимодействие для этого мы  в игре моделируем боевку так:
На игру пропускается игровое оружие сделанное нетравмоопасно (хотите знать больше – спросите у мастера и он вам, например, ответит, что основной материал для клинкового оружия – дерево, для наконечников копий, алебард, стрел – войлок, резина, что древки на месте не делают и так далее, лучше проконсультируйтесь индивидуально.)
Поражающим считается удар оружия, нанесенный с амплитудой не менее 90 градусов или колющий от корпуса, удар принято смягчать при прохождении его в игрока.
Поражаемая зона – все тело за исключением головы, паха, стоп и кистей. Игрок, попавший другому в голову или пах должен считать себя убитым!!
Если вам попали по конечности, то эта конечность отключается,  то есть если в ногу вы должны встать на колено, а если в руку выпустить из неё все предметы. Повторное попадание в конечность приводит игрока в состояние «тяжелого ранения» - можно лежать, шепотом стонать и потихоньку отходить в иной мир в чертоги Мандоса.
Если на конечность надет доспех то надо два удара, для поражения конечности.
Если удар прошел в корпус игрок переходит в состояние «тяжелого ранения», если на корпусе доспех, то надо попасть 2 раза.
Исключение стрела из лука эльфов попадание в любую разрешенную часть тела – сразу тяжелое ранение.
Так как партии идут искать, а не на войну, тяжелых доспехов ни кто не берет (вспомните хранителей). Некоторые персонажи могут взять кольчуги или кожаные доспехи.
Гномы обязательно имеют доспех и желательно шлем. Орки могут иметь любой доспех и очень желательно щит ( размер не более 50 см). остальным по согласованию с мастерами.
Дунланд может иметь кольчужные и иные доспехи, большие щиты.
Оружие распределяется так:   Эльфы – луки, длинные мечи, копья.  Дунаданы – длинные мечи (клинок до 1м, рукоять 1-3 хвата) (не черные) копья. Ангмарцы – длинные мечи (черные) копья.   Гномы – топоры.  Орки – кривые клинки, алебарды фэнтезийные, луки. Дунланд – длинные мечи, копья, двуручные топоры, кистени.
Лекарство
По игре лечить смогут только некоторые эльфы и колдунья у дунланда

Чертоги Мандоса.
Если ваш персонаж погиб то вы надев на голову белею повязку и ни с кем не разговаривая идете в особое место сбора –чертоги Мандоса и сидите там. Сможете ли выйти новой ролю? – Кто знает, зависит от вас…

Проведение игры
Игра требует постоянной и напряженной ИГРЫ. Ни каких отступлений от игры, ни каких «по жизни». Ни какого табака и алкоголя. Слово мастера – закон, если вы будете нормально играть, то вас не должен заинтересовать бесплотный дух пролетающий мимо или один из персонажей встречи, но если вы отступите от нормальной игры – мастер может удалить вас с игры не разбираясь и не объясняя. Ваш приезд на игру означает ваше полное согласие со всеми вышеизложенными правилами.
Игра будет проходить 21 октября 2007 года на полигоне Хомяково. Оргвзнос 20 руб. Дополнения к правилам будет выпущены в ближайшее время. Мастер с удовольствием выслушает все ваши предложения по игре и примет заявки. Мастер игры Аркадий (37-12-00, karnilan@inbox.ru )

4

Тульский Клуб ролевых Игр «Магический Треугольник»
Представляет  игру из серии «Мир Толкиена»
« Потерянный палантир »
Дополнение по расам
Эльфы-нолдор  Имладриса..
Самый умный, мудрый и посвященный народ. Лучше всех понимает природу врага и необходимость заключение союза между всеми силами Света. В Имладрисе живет много эльфов из Остранны –  бывших друзей гномов ковавших те самые кольца.
Жизнь эльдар(эльфов света) несколько похожа на утопию  под названием коммунизм – все добрые (некоторые по своему, по особенному), все вещи находятся в общественной собственности (т.е. нет понятие моё, а есть наше), эльфы творцы и эстеты, всякая их вещь украшена замечательным рисунком. Эльфы в процессе жизни пробуют многие профессии и во многих достигают больших высот. Эльфы крайне любят природу и очень ценят любую жизнь (ну разве кроме орков, драконов, троллей). Эльфы в отличие от гномов и людей не любят оружия. Эльфы-нолдор  лучшие мастера и кузнецы очень любят камень, горы и проч. чем близки гномам.
Общаются на синдарине, однако все знания записывают на квенья письмом алфавита тенгвар
С собой в походы берут Мирувор – особый напиток, дающий силы и ясность ума и Лембасы – дорожные хлебцы.
Гномов называют – гоннхирримы или наугримы
Людей – аданы

Гномы (хадход, наугримы,ноготримы, ноэгит, гоннхирримы) собственное название  -кхазад
Из семи колен гномов – в эриадоре находиться лишь племя Дарина. Другие племена гномов живут где то на востоке.
Гномы являются замечательными кузнецами, оружейниками и ювелирами – они стали добывать мифрил в Мории и делать из него всевозможные изделия. Эльфы сковали гномьи кольца из мифрила.
В присутствии посторонних общаются на всеобщем языке, но для хранения знаний, для обрядов, для истинных имен у гномов существует свой тайный язык называется он –кхуздул. Всем известны только несколько слов из этого языка:
Махал – это валлар Ауле их создавший (считай основной бог)
Кхазад –самоназвание гномов  Барук –топор Дум – жилище/дворец
Кхазад аймену! –боевой клич –гномы идут на вас!!
Кхелед-Зарам – стеклянное озеро - священное озеро гномов у Мории у подножья пика Азанулбизар, если посмотреть в это озеро – то можно увидеть отражение созвездия «Короны Дарина» – по эльфийски Каларкирки..
Зирак-Зигил – название пика Келебдил в мглистых горах над Морией, сюда ведет бесконечная лестница и находиться Башня Дарина.
Для записи пользуются рунным  алфавитом- кирт.
Еще у гномов существовал  особый язык жестов –иглишмек.
Эльфов нолдор называют- голодримами Синдар – эльдарами Орков- гламхотами.
Людей – хилдорами

.

.Орки (гоблины, горгуны, ирчи,гламхоты) сами себя называют словом из черного языка –Уруки.
Сильные и агрессивные боятся света, но так же бояться эльфийских клинков. Коротконогие приземистые, с длинными руками, смуглые лица, раскосые глаза, длинные клыки. Носят грубые одежды и тяжелые башмаки. Любят разрушать все красивое и убивать. Едят сырое мясо, в том числе и оркское. Хорошие строители и кузнецы, хотя до гномов им далеко. Могут захватить в плен и помучить. Нападают, имея численное преимущество, любят бить из за угла.
Общаются на всеобщем языке с небольшими вкраплениями мордорского. Очень любят поругаться и побраниться. Могут всадить друг дружке нож в спину, но при наличие рядом общего врага бьются дружно. Живут в Мордоре.Столица Мордора – Лугбурз (Барад-Дур)
Гномов называют – хадходами    Людей – данами   Эльфов –эльдарами

Племена орков издавна живут по всему мглистому хребту. Отсюда орки совершают набеги на людей эльфов и гномов. И по своей воле и по приказанию властелина. Живут в пещерах, на солнце стараются не вылезать. Слушают приказов кольценосца.

Люди Жители Арнора ( рыцари запада – дунаданы)
«Верные» нуменорцы – не предавшие заветов Валлар и предков. Успели спастись из гибнущего Нуменора с кораблями Элендила. Который и основал государство Арнор несколько севернее от земель дружественных эльфов (преимущество нолдор с которыми он состоит в дальнем родстве).
Храбрые и честные, почитающие себя праведниками, властителями мира, и очень культурными несущими свет и процветания остальным народам (кроме эльфов).
Отличные воины и ученые. Целители, долгожители.
Представители цивилизации очень похожую на римскую только отличие в аристократии и абсолютной монархии.

Дунландцы – жители гор юго-запада Эриадора.  –самоназвание - гхоры
Живут горными кланами. Часто враждуют между собой . очень воинственны и свободолюбивы. Занимаются охотой и земледелием. Очень любят золото. Чужаков не любят.  Ремесло и кузнечное дело развито слабо.- основное оружие копья, топоры, луки, щиты. Доспех редок.
До войны эльфов, гномов и орков им дела нет. Но понимают что в стороне остаться не удастся. Очень не любят бывших нуменорцев (Гондорцев и Арнорцев) согнавших их своих земель Поклоняются своим богам, у которых спрашивают разрешение на любое мало-мальски значимое дело. Чтут своих друидов и священные рощи.

Эльфов называют- квенди
Орков- гоблинами
Гномов – карликами.

Культура очень похожа на культуру кельтов!!

5

Внимание!
отвечая на вопросы по сняряжению-  больших щитов нет ни у кого кроме местных.
Копья короткие в рост.

6

Внимание для тех кто заявляется!!!

Заявки строго!! индивидуальные.
Никаких команд.
Игра в основе не предполагает боёвку.
Основной вид деятельности - адекватное общение в своей группе!!
Большое значение предается антуражу.
Без нормального антуража на игру попасть нельзя.
Не антуражные вещи на игру не пропустим. ( в том числе и оружие)

7

Дополнение что такое свет? Добро и Зло?
( взято из Интернета)

По моему глубокому убеждению, свет изначален, потому что он древнее и глубже. Однажды он был потерян, но мир должен был к нему вернуться.  Я не видел ни одного человека, который бы твердо поверил в победу тьму. Да, говорят, что тьма победила, но говорят робко, неуверенно.  Тьма не сможет победить, пока в мире останется хотя бы один человек, что сумел побороть в себе назгула, олицетворяющего тьму. Те, кто победили в себе назгула, сделали это, как мне кажется, не только по игре, но и по жизни, настолько сильно в это уверовали. А путь к этой вере и внутренней победе был долог. Для некоторых он не закончился. Hе все пришли к победе, поскольку на пути была масса трудностей: внешних ( война, уныние, отчаяние, тоска, ненависть, и куда легче примкнуть к этому войску отчаявшихся, чем искать выход, по себе знаю) и внутренних (в душе человека шла битва между понятиями добра и зла, конечно, внешние события не могли не повлиять). Те, кто пришли к свету, действительно прошли через все испытания (так говорят все, кого бы я ни спросила). К тьме же можно было придти просто так. Сделать это можно было легко. А соблазн был большой. У них (у назгулов) в руках сила, власть, кормушка три раза в день, хождение строем и пение хором.  Неподготовленному и неискушенному человеку хотелось туда. А разве в жизни не так? Мы стремимся туда, где теплее, где сытнее, где уютнее, зачастую мы быстро находим все это, а потом разочарование на многие года.  Чтобы примкнуть к тьме, не нужно было проходить испытания. Hо те, кто пришли к тьме, вряд ли уверовали, что она - рулезз. Там философии - никакой (хотя “темные” люди плели нам про свободу). Даже, если философия свободы есть - она ложная. То, что они называют свободой, для других - оковы. В конце концов тьма сама себя разъедает изнутри. Идет борьба за власть, за теплое место. Человек, получивший кормушку, песни и строй, хочет чего-то большего, поскольку у всех амбиции. А таких желающих много, и идет уже почти гражданская война. (после ХИ я прочитала в каком-то журнале рассказ, не помню, кто автор, название что-то вроде “Две девушки из Германии”. К бедному музыканту, проигравшему деньги, которые он копил на губную гармошку, приезжают две барышни из Германии, они дают ему деньги, дарят гармошку, обещают много чего. Сами барышни полный отпад. Музыкант соглашается. Потом он подписывает договор с их начальником...Оказывается, что он попадает куда-то наподобие Содома, где за его работу музыканта дается кормешка, женщина по субботам и что-то еще. Когда он понимает, куда он попал, становится уже поздно что-либо менять. Это к вопросу о людях, отдавших голос за темных.  Вся их свобода оказывается вот таким Содомом. То, что они поначалу ценили и чем восхищались, становится жалким и уродливым. Жизнь превращаеся в какую-то трагикомедию). Светлые в этот спектакль не играют. Они свободны, хотя могут не иметь дома, богатой одежды (пример тому - следопыты которых я, например, очень ценю и люблю). Моральные ценности противопоставляются материальным...
Поэтому все ценности тьмы представляют собой ничто, пустое место, морок, обман. Она призрачна. И те, кто пришел к ней, просто запутались до поры до времени. Они превратились в темную массу, не имеющую лиц.  Те, кто преодолели ненависть, страх, подавили отчаяние, пришли к свету, возвышаются над этой массой. Hе в смысле того, что они себя считают всем, а массу ничем (такая психология не свойственна подобным людям). Их фигуры выделяются. Как выделялся Астальдо перед Минас-Тиритом. Как выделялся каждый из Серого отряда. Как выделялся каждый из отряда Келега, настоящего, а не умершего лорда Имрахиля, когда они после прихода Короля с бело-голубыми щитами отправлялись к голубым стенам Дол Амрота, возвышающегося над вечным и бескрайним озером. Как выделялась моя племянница Руби, тоненькая миниатюрная девушка, которая должна была затеряться среди этой толпы, но она не затерялась.  Мне сейчас все это трудно писать, поскольку я боюсь непонимания со стороны.  Многие из этой эхи, кто не был, пытаются анализировать рационально, а это все нельзя анализировать с позиции разума, это все трудно передать, поскольку нужно это было чувствовать, ощущать подсознательно, видеть, переживать, жить. Есть вещи, которые практически невозможно передать словами (“Кто наш язык земной пред дивною природой” и далее по Жуковскому).  Ощутить их можно лишь при желании чего-то добиться.  Где вообще у Толкина деление на Светлых и Темных? Все абстрактно - это ясно. По делам и заслугам нас делят. По философии, которую мы выбрали, по жизненной позиции.

8

Доброго Времени Суток.У меня вопрос-в правилах чётко написано Заявки строго!! индивидуальные.
Никаких команд.
Однако в бланке есть строка Команда
Что же в неё писать?Расу?Но есть отдельная Строка для расы?

9

Luka написал(а):

Доброго Времени Суток.У меня вопрос-в правилах чётко написано Заявки строго!! индивидуальные.
Никаких команд.
Однако в бланке есть строка Команда
Что же в неё писать?Расу?Но есть отдельная Строка для расы?

Нет команд - означает нельзя подавать командные заявки. Все строго индивидуально.
В графу команды писать одну из команд перечисленных в правилах.

10

Ответы на часто задаваемые вопросы к игре «Потерянный палантир»

А война будет?
- Мы играем не в войну. Мы создаем МИР Толкиена, в этой игре основное ваше действие это адекватное роли общение в кругу своих соотечественников.

Я приеду с моим любимым мечем, меня пустят?
- Если он соответствует правилам – украшен рисунком, рунами и камнями. Меч должен быть се6ребристый, для ангмарцев –черный. Европейский поясной или бастард для людей и эльфов.

А можно привести полный доспех?
- Да, если ты гном. В противном случае тащить полный доспех смысла нет. Кроме того, доспех не заменяет игровой одежды. У дунаданов сверху  обязательно серая кота с белым древом, у ангмарцев  обязательно черная с белой короной.

Можно привести меч без ножен?
- Нет! Ножны должны быть обязательно и должны быть очень эстетичны и украшены рисунком, рунами и т.д..

Можно я приеду в своем любимом прикиде/костюме/джинсах…?
- Нет! Прикид должен соответствовать миру.

Можно заявиться отрядом?
-Нет! Заявки строго индивидуальные!

Как попасть на игру?
- Надо подать заявку. Выдержать собеседование по миру Толкиена. Подготовить эстетичный костюм и атрибутику. Только при выполнении  ВСЕХ этих пунктов вы будете допущены на игру. Иначе мастера поросят вас пойти… домой и готовиться к играм получше.

Какие щиты можно привезти?
- А зачем вам щиты? Ведь войны не будет. (почти). Размер щитов не более 50см для всех кроме дунланда. Форма щитов – Орки – круглая с багровым оком, Ангмар круглая с белой короной, дунаданы треугольная с белым древом, Эльфы – сложная по договоренности.

Можно ли выйти из чертогов Мандоса?
- Да через некоторое время мастер может вас выпустить играть роль похожую с вашей первой ролью.

Можно ли нападать на дунландцев?
- в поселении дунландцев на низ нападать нельзя – считается, что там их очень много и вы не успеете ни кого убить и будете убиты сами. Вне поселения с дунландцами воевать можно.

Можно ли заявиться сиротой или наемником? – нет, это не тот мир!!

Можно привести оружие неописанное в правилах?
- Нет, нельзя.

11

На данный момент заявлено 15 человек.
Игра несомненно состоиться.
Однако не забывайте жесткие требования правил.

Да, тут есть предложение - на начало игры вводится мораторий на любые боевые действия на 1,5 часа.

12

Уже больше 20 заявок.
Подавайте ещё.

Про мараторий согласились все игроки подавшие заявки - вывод вводим.

Кто на игре будет -  ну, мягко говоря миру не соответствовать - мастера будут удалять самым жестоким образом.

13

Отъезд в воскресенье электричка в 8-46.

Однако если пойдет дождь( что вероятно по прогнозу) мы игру переносим - вероятно на ноябрь.

14

Игра состоялась.Было около 40 человек.
Много новых.
В целом игра удалась.
Следует отметит что игра была непростая и экспериментальная.
На мой взгляд лучше всех были Ангмарцы они хорошо подготовились и сумели создать удачные образы.
Эльфы были яркими и осторожными, хотя разбились на 2 отряда за что им большой минус.
Дунаданы хоть и немногочисленные смогли найти палантир и вынести его- были вполне ничего.
Гномы из 4  - 2 были самое то.
Орки из всей толпы особенно хороши были Макс и Таня -я получил массу удовольствия смотря на них, хотя можно было играть   менее тупых орков.

Дунданд -мне очень понравились с такими людьми приятно играть.

Порадовало большое количество аекватных новичков.
Особое спасибо КЛФ "Фантом" - по первому разу очень хорошо приесжайте ещё.

15

На полигоне после отъезда была обнаружена Черная куртка с красной полосой "Gee Jay" система 3-в-1. Находится у меня принесу сегодня на встречу у Кремля и если ненайдется хозяин на тренировку  Аркадия Семёныча

Отредактировано Scam (2007-10-22 11:53:21)

16

Эта курточка передана Аркадию Семёнычу, если найдутся хозяева спрашивать у него

17

А в этом году что-либо подобное опять проводиться будет? А то одному дунадану хочется умыкнуть еще парочку палантиров =)

18

Дунланд запоздало, но отзывается - нам тоже было приятно)))) Тоже самое могу сказать как представитель КЛФ "Фантом" =)


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Потеряный Палантир" 21 октября 2007