Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Газета "Полигон" » "Полигон". Новый номер


"Полигон". Новый номер

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

"Полигон" №44 напечатан. Раздача - с понедельника.

32

Для публикации в "Полигоне" хочется получить от действующих мастерских групп короткие меморандумы о том, какие игры и подходы к играм МГ позиционирует.
Новый выпуск "Полигона", №45 на 12-ти страницах выходит в понедельник.

33

Ещё до публикации в "Полигоне" эта статья попродила массу различных мнений. Её можно обсудить в этой теме.

Тула: политика двойного $тандарта

"Оргвзнос: до игры –  Х рублей, на игре – 2Х рублей…"
Стандартная цитата из большинства правил к тульским РИ

… Так получилось, что некогда в РИ-сообществе города-героя Тула прижилась весьма любопытная традиция: варьировать размер оргвзноса в зависимости от срока его подачи, когда до игры ты сдаешь одну сумму денег, а непосредственно на полигоне – уже совершенно другую, при этом всегда бОльшую. Типичный пример подобного рода действий – допустим, "Нежить", последняя игра "Распада". Со всем моим уважением к создателям этой традиции, вопрос о ее необходимости лично у меня вызывает серьезные сомнения.
Как вообще появилась эта норма? Как один из методов доигрового взаимодействия мастеров с рядовыми игроками. Действительно, очень удобная вещь на первый взгляд. Во-первых, она позволяет мастерам еще до игры оперировать определенным финансовым фондом, созданным из предварительных взносов. Объем личных мастерских вложений в игру резко снижается, и соответственно снижается шанс уйти в минусовой баланс в случае серьезного недозаезда игроков. Во-вторых, варьированный взнос – один из вариантов доигровой мотивации целевой аудитории. Ведь не секрет, что для среднерядового игрока момент личного денежного вклада в игру – и есть тот самый пороговый барьер, отделяющий желание ("хорошо бы на игру съездить") от твердой уверенности ("я стопудово поеду"). А чтобы потенциальные игроки сдавали предварительный взнос охотнее, неплохо бы сделать для них скидки. А тот, кто подобный взнос уже сдал, скорее всего приедет на игру, потому что в противном случае его задушит жаба по поводу бессмысленно отданного мастерам стольника. Круг замкнулся. Вот вам и варьированный взнос…
Между прочим, в условиях небольших игр внутриклубного характера подобная практика – в общем-то приемлемая и оправдывающая себя вещь. Но при любой попытке выйти за рамки маленькой доморощенной игрушки на десять человек практика варьированного взноса перестает быть эффективной, ибо создает игрокам, да и мастерам, в общем-то, тоже, повышенное количество проблем.
Такая вещь, как доигровой финансовый фонд, созданный непосредственно из игровых взносов, есть мечта любого нормального мастера. К сожалению, на данном этапе развития ролевого движения мечта преимущественно остается мечтой. Уровень раздолбайства все тех же среднерядовых ролевиков велик настолько, что в подавляющем большинстве случаев не позволяет мастерам собрать необходимые взносы заранее до игры. Равно как и предсказать точное количество игроков на многодневной игре крупнее, чем на 20-30 человек. Это означает, что мастерам так или иначе приходится вкладываться в игру личными средствами, при этом лишь приблизительно определив размер отката, которого предстоит получить с игроков на полигоне. К сожалению, это объективная действительность сегодняшних РИ, общепринятая практика. Если кто-то из мастеров берется ломать эту традицию – респект этим людям. Но это все равно не оправдывает варьированный взнос. Собираете взносы до игры? Собирайте. Но почему те, кого не затронула ваша программа доигрового сбора взносов, вынуждены платить на полигоне в два раза больше? На этот вопрос я часто слышу контраргумент: с иногородних повышенный взнос не собирается, а местные игроки имеют отличную возможность сдать деньги до игры, если уж действительно планируют на ней присутствовать. Но представьте себе ситуацию: для того, чтобы сдать взнос по льготному тарифу, гипотетический местный ролевик должен:
а) добраться до места встречи с мастерами. Среднее количество транспортных пересадок в пределах городской черты – одна;
б) добраться после встречи с мастерами до дома. Среднее количество транспортных пересадок в пределах городской черты – одна;
в) потратить на это от двух часов и более, как правило – целый вечер, так как в два счета от мастеров не уйдешь;
А теперь представим себе, что гипотетический ролевик живет в пригороде города, в нашем случае – Тулы; добираться оттуда до Кремля, где тусуются местные ролевики – дорого и долго. А теперь представим себе, что гипотетический ролевик – очень занятой человек, он ценит свое время гораздо дороже, чем сэкономленный на льготный взносе полтинник. Да, я гипертрофирую, но логика по-моему безупречна. Кроме того – всегда ведь остается шанс, что гипотетический ролевик не сможет поехать на игру по причинам объективного характера. Что остается ему тогда, неужели повторять весь вышеописанный цикл действий с целью стрясти с мастеров свой взнос назад?? Да и вообще, разный размер взноса для "своих" и "иногородних" – это моветон, господа. Потому что, если развиваться в том же направлении, в каждом конкретном случае уровень денежных затрат отдельно взятого игрока надо оценивать индивидуально. Бред…
Пример подобной корявой логики (диспозиция скопирована с реальной игры 2006-го года):
Игра проводится московской мастерской группой. Взнос для москвичей – 200 р., для иногородних – 150 р. Игра проводится под Калугой. Игрок Вася А. из Калуги, решивший бухнуть за городом, считается "иногородним" и платит 150 р. Игрок Петя Б. из пос. Урюпино Московской области, идейно готовившийся к игре полгода, считается "своим" и платит 200 р. Общие затраты Васи А. и Пети Б. на Игру несовместимы …
Кое-кто наверняка обвинит автора данной статьи в мелочной меркантильности. ОК, взглянем на проблему под другим углом. Несмотря на то, что тульское движение РИ c каждым годом все дальше и дальше отдаляется от общероссийского ролевого стандарта качества, я все еще не вижу у ролевиков этого города никакого желания ликвидировать этот отрыв. Более того, искренне принято делать вид, что мы идем "правильным, верным путем". Я не стану сейчас поднимать проблему адекватности в выборе стратегии дальнейшего развития – статья посвящена не этому. Но задумайтесь хотя бы на минуту, мастера: вы же хотите поднимать брэнд "тульские игры" на должный уровень? Так представьте себе, что подумает о вас целевая аудитория РИ вне Тульского региона, просто читая ваши правила, изобилующие такими нелепостями, как варьированный игровой взнос. Ручаюсь, что одно это не прибавит популярности тульскому брэнду. Даже если не рассматривать сейчас такие провальные стороны как организация, кастинг и пиар тульских игр…
Представили?

Хаген ака Владимир Николаев

34

Ufthang, есть просьба: если ты заливаешь мои статьи (не мог создать отдельную тему, кстати? для чего тебе раздел выделили?), сохраняй авторскую правку текста. Мне с курсивами больше нравится...

35

А номер собирается, уже много всего есть.
Из того что реально есть.
Статья Маринки.
Статья Андрюхи.
Анонс 8 часов
Ролевой юмор разный
Статья Оксаны
Развёрнутый анонс Распад (Тонкая линия жизни)
Стихи?.. были вроде
Номер выходит 21 августа.
Хаген обещал статью, Лара тоже вроде... КВВ пишет. Дай бог всем здоровья, чтобы дописали, не померли. Сам напишу, если время будет

36

Есть предложение для Хагена опубликовать в следущем номере "Властелин Колец-2" Буду признателен, если дашь согласие.

37

Ufthang
нет, не стоит
Я напишу в "Полигон" нормальную статью на серьезную тему. Юмор полезен в гомеопатических дозах.

38

Зря, зря.
Пиши. А тематика статьи? (Если говорил - напомни, а то склероз поклятущий, не помню.)

39

не говорил
"Мастеринг локаций"

40

Замечательно. А в двух словах: основные тезисы? Статья посвещена работе командных мастеров и мастеров-посредников? Или подготовке локаций в общей концепции игры? Или практическому размещению локаций и взаимодействию их с мастерами?..  Интересно. Какой планируется объём (ну хоть не в тысячах знаков, а в страницах ариалом 12 штрифтом одинарный интервал, поля 2,2,3,1.5)? Это необходимо для определения места статьи в номере (страница) и объёма.
Не открою истины, что на первой странице меньше всего места (шапка), потом - на 11-й или 12-й (выходные данные). Плюс уже сейчас я мог бы посмотреть иллюстрации, если это возможно.

41

кракий обзор схемы мастерского контроля за отдельными игровыми локациями. Точнее, мои скромные соображения на эту тему.

Так как пишу для "Полигона", будет примерно в 1.5 - 2 раза больше "Политики двойного стандарта".
Статья будет готова дня через два.

42

Отчет завис на "выкапывании кАбеля" и "угрозах жизни и здоровью со со стороны постигающей Хойли".

43

Выкапывание кабеля? Это почити самый конец. Осталось дожать и подвести итог. Рассчитываю на тебя, Света.

44

Новый "Полигон" запущен в производство.
Да, он ещё не делался!!!
Содержание
статья Хагена о мастерении игровых локаций
статья Андрея ответ Хагену о взносах
статья Марины ответ Хагену о взносах
отчёт Хельги с Шах-намэ
отчёт мастера мертвятника с Шах-намэ
крылатые фразы (собрала Хельга плюс другие)
анонс 8 часов
анонс Распад
анонс Хроники Ксиена
анонс Дикие Земли
манга "Друг в беде не бросит"
календарь игр на осень
возможно появяться
манга "Цветы примирения"
стихи (пара стихотворений осталась)
глас редактора
???
юмор???

45

Содержание номера 46:

 Кантинова О. (Хельга) Отчёт главмастера с игры «Шахнамэ. Время Аримана»
 Кобозев А. Воспоминания об игре и не очень (Отчёт игротехника по иноземцам с игры «Шахнамэ. Время Аримана»)
 Осенний А. Отчёт Ажи-Дахаки (отчёт мастера по болезням и мертвятнику с игры «Шахнамэ. Время Аримана»)
 Николаев В. (Хаген). Location: Red Point
 Привалова М. Ещё раз о взносах
 Грахов А. Правда о РИ (в продолжение начатой дискуссии)
 «Распад (Тонкая линия жизни)» (анонс игры МГ «Распад»)
 «Дикие земли» (анонс игры ТКРИ «МТ»)
 «8 часов» (анонс игры МГ «Фаарсэна»)
 «Хроники Ксиена (анонс игры ТКРИ «МТ»)»
 Николаев В. (Хаген). Как правильно выживать на играх
 Стёпина О. (Лись) Журналисты на игре
 Карпов И. (Gaory), Стёпин И. (Ufthang). Манга «Друг в беде не бросит»
 Карпов И. (Gaory), Стёпин И. (Ufthang). Манга «Мудрость Востока»
 Менельвагор (стихи)
 Крылатые фразы
 Новости
 Ролевая реклама
Номер можно скачать здесь http://raspad-tehno.narod.ru/Region/press.html
Объем - 12 страниц.

46

Полигон №46 напечатан. Раздача была в среду. Продолжение банкета на игре "Распад", в понедельник и среду у кремля.
№47 ориентировочно хочется сделать в конце следущей недели. С материалами пока туго.
Есть:
- фразы с "Фаарсэны" от Андрея
- статья о прикиде от Птахи (см. на сайте "Распад")
- статья о цикле "Магический Треугольник" от Андрея
- календарь игр
- Отчёт старшего мастера с игры "Фаарсена" от Алена

Будут
- стастика о цикле "МТ" от меня
- что-то к юбилею клуба
- новости на первую страницу

Наверняка этого мало. После "Распада" посмотрим. Неужели у нас и стихов не осталось? :P

47

Кстати, вот тут статья Хагена про взносы была. Половина игроков на "Распаде" взнос не сдавала. По тем или иным причинам.  И, скорее всего, не сдадут. Было 22 человека. Взнос был минимальный, 50 рублей. По хорошему, если не считать все расходы, бюджет игры составил ну 1000 рублей. Кто был прав? Я. Это означает, что взнос увеличиваем в 2 раза - потому что он не сдаётся вовремя и еще в 2 раза, потому что половина игроков взнос "забывает", "отдаст в понедельник", "в среду", "потом", не отдаст вообще. Есть игроки которые регулярно не сдают взносы - пальцем показывать не буду, но обычно это те, у кого денег или почти не бывает, или ну просто много, что какие-то там 50 рублей это такая ерунда, о которой и думать не хочется. Если игра это мой отдых то и платить за всех должен я - за поездку на конвент же я плачу. Я не в обиде, это дело принципа. Игры делать буду, а политика следущая. За два месяца взнос 0.9, до игры 1,2 на игре 2. Человек без взноса до игры не допускается. Пока я развлекаюсь, делаю антураж для игры и обеспечение из мусора - можно. А в противном случае это же обеспечение будет стоить тысячи рублей. Для примера, раскладка по той же "Тонкой линии жизни" (если бы делалось за деньги).
Табличка 4 шт 4*150 р
Баннер 1 шт * 500 р
Акрил 3 мм (на благодать) 1м2 300 р
Фрезерная резка (благодать) 700 р
Алюкобонд 3 мм (оружейный элпит) 1 м2 700 р
Фрезерная резка (оружейный элпит) 700 р
Самоклейка на сертификаты, благодать, элпит, оружейный элпит, плакаты 28лА4 28*10 р
Посчитаем? Ай-ай, почти 2800 выходит!!!
Цены даны рознично-подпольные. Через фирму стоимость некоторых работ может увеличиться на 50-100%, стоимость материалов может увеличиться на 10-50%.

48

Уфтханг, ну о чем ты говоришь? Все же знают, что Хаген считать не умеет. Дифференциация взносов придумана не от хорошей жизни, а чтобы и с игрока поменьше взять, и мастер в минусах не был.

Подобные схемы массово испльзуются в экономике. Например, если покупаешь квартиру в доме, который еще строится, то она может обойтись раза в 2 дешевле. Но реально, квартира будет готова, например, через год. Покупатель инвестирует средства в строительство (платит заранее), и получает с них доход (квартира дешевле).

Аналогично и в РИ. Игрок, сдавший взнос заранее, как бы инвестирует деньги в игру. Причем, как и в нормальной инвестиции, это приносит определенный доход. Например, в предложенной схеме, выгода от инвестиций игрока  может составить ~222% (сдаем 0.9, а реальная стоимость 2). Это весьма неплохо. Другой вопрос, что речь идет о небольших суммах. Но это для игрока они небольшие (50 руб), а для мастера (2-3 тыс.) уже чувствительные.

Вобщем, выгодно и игроку и мастеру.

49

Полигон будет, я надеюсь, у кремля сегодня. №47. Стоимость 15 рублей.

50

Относительно новых номеров. Ни сдваивать, ни страивать 12-ти страничные номера с пропорциональным увеличением объёма некрасиво. В связи с тем что материалы для октябрьского номера не были готовы своевременно, а есть материалы уже в ноябрьский и даже декабрьский номера будет следующая схема выпуска. № 48, №49 и №50 каждый на 12 страницах за октябрь, ноябрь, декабрь соответственно выходят в декабре. Вопрос с печатью посмотрим, нужно ли это делать вообще? В связи с подготовкой к игре ни одного номера никому просто так печатать не буду - только при стопроцентной предоплате. все три подготовлю, соберу и сверстаю. А за печать платите вы, дорогие читатели. а не платите - это уже свинство, да и самы виноваты окажитесь.

51

Я принимаю решение сделать №48 сдвоенным, за октябрь-ноябрь, при прежнем заявленном объёме. Декабрьский номер 49 будет также на 12 страниц.
У кого-нибудь есть мысли, пожелания?
Очень всё затянуто. Я не смогу ниоткуда взять какие-то материалы. №48 в основном ноябрьский, из октябрьских материалов - только отчёт с игры "8 часов".
Так как никто пока не взялся за распространение "Полигона", буду печатать минимальный фактический тираж 15 экземпляров. С вёрсткой заканчиваю на этой неделе, печатать буду до следующего понедельника. В сети этот номер будет выложен сразу.
Мне нужно несколько "Крылатых фраз". У кого-нибудь есть?
Огромное спасибо двум людям, без которых этот номер просто бы не получился - Грахову Андрею и Осеннему Антону.

52

Номер 47 за сентябрь 2006 года

Содержание номера:

    * Егорова В. (Птаха) Единообразно, но не безобразно, или несколько мыслей о командном костюме
    * Грахов А. «Магический Треугольник» начинается
    * История сериала «Магический Треугольник»
    * Стёпин И. (Ufthang). Единственная дорога. Мастерский анализ игры «Распад (Тонкая линия жизни)»
    * Косенков А. (Одонкор). Проповедь о добре и любови
    * Громова Н. (Гриффа) Из Москвы с приветом. Отчёт с игры «Распад (Тонкая линия жизни)»
    * Грахов А. «Фаарсена». Официальные события (Отчёт мастера по сюжету)
    * Гарагатый А. (Alen Karr) «Фаарсена». Отчёт старшего мастера
    * «Полигон» о «Полигоне»
    * Менельвагор (стихи)
    * Крылатые фразы
    * Новости
    * Ролевая реклама

Номер можно скачать здесь http://raspad-tehno.narod.ru/Region/press.html

Объем - 12 страниц.

53

Номер 48 за октябрь-ноябрь 2006 года

Содержание номера:

    * Грахов А. Источники вдохновения (Что читают, слушают, и в какие компьютерные игры играют в ТКРИ «Магический треугольник»)
    * Стёпин И. (Ufthang) Казань, 2006
    * факты о «Зилантконе»
    * Грахов А. Мы были первыми
    * Тренировки по фехтованию
    * Петраков Т. Междуцарствие. Отчёт Кира Анастия Варды
    * Кантинова О. (Хельга). Междуцарствие. Отчёт мастерского персонажа
    * Грахов А. Что случилось за 8 часов (отчёт с игры)
    * Анонсы игр МГ «Фаарсена» сезона 2007: «Охотники 2», «Замок Летучей мыши», «Остров сокровищ», «Фаарсена 3. Наследие»
    * «Святая печать». Анонс игры ТГ «Гильдия
    * «Лондон. Точка кипения». Анонс игры МГ «Распад»
    * Статистика по участникам игр и мероприятий 2006 года
    * Менельвагор (стихи): Ковальчук С., Осенний А., Грахов А.
    * Новости
    * Ролевая реклама

Объем - 12 страниц.

54

Содержание №49.

Стёпин И. Игротехническое моделирование AZ
Николаев В. Манчкинство
Менельвагор (стихи): Ковальчук С., Осенний А. Грахов А.
Анонсы игр "Восстающий волк", "Портал", "Север и юг: кровь королей"
будет ещё один отчёт с "Междуцарствия 2"
Крылатые фразы

возможно - фантастический рассказ (он, по-моему, большой что-то, чуть ли на 2 а.л.)
возможно - статистика по новому опросу
новостей не будет
в номере будет 3 или 4 большие иллюстрации
на первой странице будет большая иллюстрация и, скорее всего, текст в духе Грахова "Мечты", может быть напишет сам Грахов

55

№48 на сайте "Распад" http://raspad-tehno.narod.ru/Region/press.html
Как только напечатаю, принесу к кремлю. Внимание, в этот понедельник с огромной вероятностью я не смогу придти.

56

Стихов у нас вот мало. Может кто-то желает поделиться?

57

"Полигон" №49 будет 12 с сдвоенный декабрь-январь до 31 января.
Содержание номера поменялось.

Глас редактора
Новости
Календарь игр
Стёпин И. Игротехническое моделирование AZ
Стёпин И. Технологии наружной рекламы для РИ
Менельвагор (стихи): Ковальчук С., Осенний А. Грахов А.
Анонсы игр "Восстающий волк", "Портал", "Север и юг: кровь королей", "Новые враги", "Путь (Дао)"
Стёпин И. Из-под контроля (Keep Purify) (проза)
Возможно - статья Андрея Грахова. Другие материалы в этот номер не предоставлены.

58

О выходе новых номеров. Тут хитрая ситуация. Если немного посчитать, то следущий номер у нас юбилейный. №50. Между первым "Полигоном" (который, кстати, выложен на сайте Распад) и пятидесятым - пятьдесят номеров, 13 лет.
№50 за ФЕВРАЛЬ 12 страниц ЮБИЛЕЙНЫЙ
№51 за МАРТ 12 страниц КОМКОН 2007
№52 за АПРЕЛЬ 12 страниц обычный
Так как сдваивать эти номера нельзя ни в коем случае, то предполагаю выход №50 и 51 недели через три, а насчёт 52 даже и сказать не могу. У вас есть материалы? Присылайте.

59

В первую очередь будет выходить №51, комконовский. Он запущен в производство.

Давно назрела пора редизайна "Полигона"; и вот она уже наступила. "Полигон" будет в новом дизайне. Пускай это никого не пугает. У "Полигона" появился свой логотип и несколько изменилось наполнение "шапки".

60

Вот как по моему окончательному мнению будет выглядеть "шапка". Виден новый логотип и изменения в структуре заголовка.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » Газета "Полигон" » "Полигон". Новый номер