Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

АНОНС

ОМГ «Полёвка» представяет
Элитарную ночную полигонную игру

ГОТИЧЕСКАЯ СКАЗКА

Дух и антураж ищите в х/ф «Братство волка»,
«Ромасанта», «Братья Гримм»,
в horror-рассказах стиля Лавкрафта,
поэзии И.Гёте, Г.Гейне, Э.По

              И сон объял меня, и снилось
              Мне, будто я еще дитя
              И, сидя в спальне при мерцанье
              Лампады, скромный, весь вниманье,
              Читаю старое сказанье,
              А ветр в окно стучит, свистя.

              Вот сказка оживляться стала…

              Генрих Гейне

Солнце коснулось островерхих деревьев и стремительно скатилось за громаду темного леса, оставив после себя зловеще сгустившиеся тени. Несколько всадников, остановившись в нерешительности, оглядывались вокруг. Кажется, они потеряли обратную дорогу – так силен был охотничий азарт, погнавший их в глубину опасного мрака. Каждый чувствовал, что за ним следят злобные глаза зверя, того самого, который за несколько последних недель разорвал в клочья пятерых человек.
Какая-то особенная звенящая тишина царила в синем сумраке густой чащи. Присмирели бесстрашные охотничьи собаки, кони настороженно втягивали холодный воздух, фыркали и вздрагивали всем телом.
–Да, угораздило нас заблудиться, на ночь глядя. Быстро же темнеет, однако, – удивленно промолвил молодой богато одетый мужчина.
–Ах, граф, неужели нам придется ночевать в этом ужасном лесу? – поежилась девушка, поплотнее запахивая плащ.
–Ничего, мадемуазель, мы что-нибудь придумаем. К тому же здесь много вооруженных мужчин – в случае чего мы сможем постоять за себя.
–Все в руках божьих, сын мой.
–Это вы верно сказали, святой отец. Мы в руках Господа, а он вложил в наши руки шпаги. Так что с Божьей помощью мы изрубим чудовище на мелкие кусочки.
–На все воля Божья, сын мой, – повторил священник.
Группа охотников осторожно продвигалась вперед, пока их путь не пересекла довольно широкая дорога. С возгласами радости и облегчения всадники свернули на нее и вскоре добрались до небольшого бревенчатого домика, стоявшего в глубине леса. Здесь жил лесничий с семьей, который с радостью принял заблудившихся господ под крышей своего жилища. Удобно расположившись у очага и разобрав кружки с горячим вином, гости согрелись, расслабились и принялись обсуждать местные легенды.
–Когда-то давно здесь было поместье неких де Люпов. Про это семейство говорили, что оно безумно, а его глава Франсуа де Люп был славен тем, что всю жизнь носил маску, скрывая врожденное уродство. Рассказывают, что он продал душу дьяволу, чтобы заполучить красивое лицо. Что было потом, молва не говорит, однако поместье забросили. Куда делось семейство де Люпов, никто не знает, местные же стали обходить лес стороной, потому что здесь стали пропа-дать люди.
Вдруг, прервав речь говорящего, из чащи леса раздался леденящий душу вой, и за окнами домика замелькал свет. Люди повскакивали со своих мест, дворяне выхватили шпаги, слуги взялись за протазаны, присутствовавшие дамы сочли за лучшее тихо спрятаться за спины мужчин.

Концепция, пожелания, антураж:
Мы предлагаем вам поиграть в страшную готическую историю, в которой есть ме-сто отваге и трусости, оборотням и охотникам на них, суевериям и истинной вере, загадкам и тай-нам.
Главная цель этой игры – создание неповторимой, таинственной, жутковатой ат-мосферы готической сказки. В первую очередь мы хотим сориентировать игроков на красоту отыгрыша ролей. Костюмы и оружие – Европа, XVII–XVIII века. Игра состоится при любом количестве участников.
Отдаленная провинция Франции, XVIII век. Ужасные легенды оказались правдой – в лесах появился кровожадный оборотень. Огромный волк терроризирует окрестно-сти, есть жертвы. Местная знать организует охоту на зверя, в ней принимают участие все, кому не безразлична судьба близких. Собралось большое количество людей: дворяне, их слуги, солдаты, крестьяне, наемники, охотники за нечистью (мнимые и настоящие). Окрестные священники – и те отправились на охоту, чтобы словом Божьим усмирить зверя.
Небольшая группа охотников, увлекшись преследованием волка, оказалась в темнеющем лесу и заблудилась. Через некоторое время люди набрели на дом местного лесника, в котором жили он сам и его семья. Обрадованные охотники остановились на ночлег в охотничь-ем домике, справедливо решив, что преследование лучше продолжить при свете дня, а сейчас можно отдохнуть, поесть горячего и выпить вина.

Действие будет происходить в охотничьем домике и в лесу вокруг него. Будет го-рячий ужин, глинтвейн, вино. Освещение – живой огонь.
Игра начнется примерно в 20-00 и продолжится до рассвета (примерно 4-00). Зада-ча игроков, заблудившихся в лесу, очень проста (или сложна, как посмотреть) – дожить до утра. Более ничем ограничивать вас не будем – наслаждайтесь сказкой!
Мастера играют различные технические роли. Играющего мастера нужно воспри-нимать как персонажа.

Персонажи, их свойства и умения:
Количество моделей и спецсвойств сведем к минимуму. Обычный человек – он и есть обычный человек с соответствующими умениями. Медицины как таковой на игре нет, т.е. перевязки или питье отваров технически хитов не восстанавливают. Однако лечение только при-ветствуется, поскольку оно добавляет красоты в создаваемую сказку.
Пожалуй, из всех людей только священники могут обладать силой, дарованной Богом. Молитва, крестное знамение и Библия в руках служителя церкви способны остановить оборотня, который не может подойти к произносящему вслух молитву священнику ближе, чем на пять метров (примерно, конечно).
И, естественно, оборотни. Оборотень может находиться в виде человека и тогда имеет все свойства обычного человека. Чтобы обернуться в зверя, нужно надеть маску и перчатки с когтями. Антураж оборотня выдадут мастера. Первое же попадание когтей в корпус нормаль-ного человека заражает его оборотничеством. Первое превращение происходит не сразу. Мастер тихо сообщит вам, через какое время вы обернетесь в чудовищного зверя.
Первое превращение произойдет обязательно и помимо вашей воли (это что-то сродни приступу болезни), оно длится около 10 минут. Второе и последующие превращения на игре вы сможете контролировать, т.е. они произойдут по вашему желанию (не захотите – не обер-нетесь больше ни разу, если только вас не ранят тяжело). Поведение зверя однозначно агрессив-ное, у него не сохраняется в памяти человеческая жизнь, привязанность, дружба, любовь и прочая чепуха. Новоиспеченный оборотень хочет крови, его обуревает жажда убийства. Каждую полную луну его тело меняется, и он убегает в чащу леса в поисках жертвы.
Излечиться от ужасной болезни можно только после смерти ранившего оборотня, так гласят легенды.

Боевые взаимодействия:
Общие:
 Мертвятника нет. Умереть на игре будет сложно, хотя и возможно.
 Убить человека можно только через минуту после наступления тяжелого ранения со словом «добиваю».
 Голова, шея, пах – не поражаемые зоны.
 Ранения конечностей хиты не снимают, но отыгрываются.
 Огнестрельного оружия, луков, арбалетов нет – в целях т/б.
 Доспехов нет.
 Пыток нет.
 Оружие делится на обычное и серебряное (очень редкое, действует на оборотней). Все оружие снимает 1 хит с корпуса. Все оружие должно соответствовать весо-геометрическим харак-теристикам и технике безопасности, иметь исторические прототипы данного периода. Древковое оружие должно быть снабжено гуманизаторами.
 Мастера оставляют за собой право не допустить любое оружие без объяснения причин.
 Оглушение оружием тяжелее кинжала по плечу со словами «Оглушен». Длится 10 мин.
 Кулуарка – аккуратно сзади по горлу. Смертельна.
 Нужно кого-то связать – связывайте по жизни.

О людях:
 На корпусе любого человека 2 хита.
 Тяжелое ранение в –1 хите. Персонаж выходит из боя, падает. До конца игры персонаж не бегает, не участвует в боевке (лежит/сидит/ходит медленно).
 Убить – только через минуту после наступления тяжелого ранения со словом «добиваю».

Об оборотнях:
 В виде человека имеют 2 хита (как обычный человек).
 Количество «звериных» хитов известно только самому оборотню.
 Когти оборотня (специальные перчатки с безопасными когтями) снимают 1 хит с корпуса.
 Попадание когтями по корпусу заражает человека оборотничеством.
 Тяжело раненый в людском обличии оборотень по своему желанию может перекинуться в зверя в полном количестве хитов.
 Зверь в –1 хите (тяжелое ранение) всегда оборачивается в человека в –1 хите.
 Обычное оружие снимает с оборотня хиты, но им нельзя добить оборотня.
 Серебряное оружие снимает хиты так же, как обычное, но им можно добить оборотня че-рез минуту после наступления тяжелого ранения со словом «добиваю».

Кто может быть на игре:
 Дворяне, дамы, слуги.
 Солдаты, наемники, охотники за нечистью.
 Священнослужители.
 Лесничий и его семья.
 Заблудившиеся в лесу, случайные попутчики.
заявка:
Оборотнем можно заявиться только после личного приглашения мастеров.
Для всех игроков приветствуется максимально подробная заявка. В ней обяза-тельно укажите:
 Психологический портрет персонажа ! ! !
 Социальное положение.
 Краткую биографию.
 Цель участия в охоте.
 Отношение к истории с оборотнями.

Организационная информация:
Игра состоится летом 2008 года на полигоне Хомяково. Орг.взнос 200 рублей.
Туристическое снаряжение свое. Если вы захотите привезти еду для игры – она должна быть антуражной, в контексте мира (а не банка тушенки).
Мастера провесят домик лесника с несколькими комнатами, организуют очаг, еду и общий антураж.

2

Творение сие конечно прекрасно, но Илья, скажи, будь ласка - на скольких игроков оно рассчитано? По моим скромным подсчетам - не более 20-ти. Я прав?

3

Прав. А больше у нас игроков нет.

4

Вариант логотипа.

5

мне кажется можно набрать и более 20чел:)