Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Хроники Ксиена"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Все о сериале...

2

Хроники Ксиена 3
«  Город  »
Третья игра оригинального фэнтезийного цикла, основана на предложениях игроков и опыте двух предыдущих игр, поскольку предложения продолжают поступать, поэтому ещё не до конца разработаны многие аспекты мира. И от игры к игре в сотрудничестве мастеров  и игроков эти аспекты будут улучшаться и дорабатываться.

В этой серии мы попытаемся поиграть в жизнь главного города этой области данного фэнтезийного мира – города КСИЕН.
Великий  богатый и могучий город. Здесь живут лучшие бойцы и маги, жрецы и торговцы. Властители Ксиена – хронисты уже много столетий определяют жизнь не только этого города но и всех земель вокруг. К их мудрым советам и наставлениям прислушиваются все расовые  князья и лорды. Многие существа стремятся стать жителем Ксиена, но это дано не каждому, надо проявить себя, чтобы стать членом одной из могущественных гильдий или тебя пригласили стать членом братства хронистов – высшей власти города.
Когда-то давно – на этих землях жили представители  четырёх рас, жили они разрозненно, зачастую воевали, разоряли друг друга, но пришла общая беда – появился магический портал из которого стали появляться завоеватели и просто злобные монстры из других миров. Все они пытались завоевать эту землю, и не шли ни на какие переговоры. И вот в самые тяжелые времена, когда поражение армий разных рас было неминуемым, пришла  существа, именовавшие себя «хронистами»  они очень любили записывать в хроники всё, что происходило в окружающем их мире. Хронисты смогли объединить разные расы  и уничтожить большую часть захватчиков. Они поселились на освобожденных землях и основали город Ксиен. Хронисты взяли на себя обязательство способствовать защите  прилегающих земель от выходцев из портала.  И с тех пор Ксиен стал центром местного мира. Здесь решались все главные региональные проблемы. Здесь существа молились своим богам и получали от них помощь и защиту. Здесь собирались самые сильные маги и разрабатывали новые заклинания. Могущественные гильдии определяли жизнь города.  Многолик и могущественен этот город.
Основные гильдии Ксиена: Главная это гильдия Хронистов – они управляют жизнью города и ведут хроники этой жизни.  Ещё есть гильдия Мастеров меча – лучшие бойцы данного мира – члены этой гильдии. В гильдии Магов лучшие маги тренируются в заклинаниях. Члены торговой гильдии умеют лучше всех покупать и продавать товары. Есть ещё и другие гильдии.
Положение на начало игры:
Играть будем сам город Ксиен, а также Портал, Заставу- место, где воины стерегут и уничтожают существ Портала, Город с Кристаллом, замок Титанов, возможно замки других рас.
В результате затянувшегося военного конфликта замок с Камнем оказался в руках титанов, однако остальные расы это не устраивает, и они решили обратиться к хронистам для разрешения этой проблемы. Для чего хронисты созывают малый сбор народов. Все это происходит на фоне усилившейся активности существ портала, которые стремятся завоевать эти земли в особенности Замок с Камнем. Также расы обеспокоены тем, что сильное землетрясение разрушило все храмы всех богов, и чтобы боги смогли услышать -  храмы в Ксиене должны быть восстановлены. Хронисты собирают армию наемников для отпора монстрам портала. Многие  существа пришли в Ксиен  чтобы пастись от монстров, попытаться стать членами гильдий и изменить свою жизнь.
Возможные цели:
1 Титаны дружина воинов, руководит один из аристократов из главных.  Хотят заполучить замок с камнем себе.
2 Оборотни – возможно несколько существ, мечтают вернуть себе замок и кристалл.
3 Хронисты и их помощники -  помирить расы и исследовать кристалл, земли замка закрепить за Ксиеном. Отстроить храмы и получить ответы богов. Поддерживать заставу воюющую с монстрами портала.
4 Вампиры подчинить себе и кристалл и земли.
5 Разнообразные существа, пришедшие из Врат Миров. Захватить кристалл.

Существа
В мире Ксиена есть несколько основных рас, они отличаются внешним видом, способностями, умениями.  Расы живут на своих землях, но при этом как таковой расовой вражды нет. Бывают иногда локальные конфликты за землю… Но вот войн на истребление нет и не будет, так как все помнят о проблеме Врат. В городе Ксиене живут представители всех рас бок о бок и ценят друг друга не по  расовому признаку, а по делам и умениям и по знатности и уважению.
Расовые признаки объединяют существ меньше чем долг перед гильдией или служение богам. Поэтому в нутрии одной расы нет, и не может быть единства.

Известные расы:
Титаны- могучая раса бойцов и магов.
Внешний вид – светящиеся глаза (круги возле глаз фиолетового цвета), в одежде обязательны элементы доспеха, предпочитаемые цвета в одежде черный и красный.
Расовое оружие – двуручный меч ( клинок не менее 1,1м, рукоять не менее 40 см)
Расовая особенность – очень сильны, имеют 2 хита. Любой титан может колдовать молнию 1 уровня.
Кроме магов могут быть ведьмаки, которые используют некоторые заклинания.
Расовая способность – 5 молний за игру.
Ведьмаки первого уровня – могут зачаровать 2 оружия.
Ведьмаки второго уровня – 5 шт. оружия 1 доспех на 1 категорию выше.
Все это на 1 бой. Для зачарования надо положить на алтарь и помолиться – бог Крис берет к себе зачаровываемую вещь и возвращает через 20 мин минимум.
Титаны самая преуспевающая раса в землях Ксиена, самая многочисленная. Очень славится своими бойцами и ведьмаками. Проблема состоит в том что при всей многочисленности у титанов мало собственной земли хватает только на 3 замка ( один столица и два для аристократов). Поэтому титаны время от времени ведут войны с оборотнями и другими расами в споре за землю.
Часть титанов проживает не на расовых землях, а в городе Ксиене, где они пытаются получить землю за заслуги перед хронистами, заработать деньги, стать членами Гильдий, стать уважаемыми хронистами и многим это удалось. Простые солдаты часто нанимаются на охрану Врат.  Титаны поклоняются богу Крису. На своих землях титаны организовали Орден Святой Молнии, но не все титаны Ксиена и территорий вступили в него. Члены Ордена Святой Молнии являются и солдатами и жрецами - боевыми монахами.
Во главе расы титанов стоит Совет, возглавляемый двумя аристократами.. Нет борьбы за власть. Главный закон: "Крис за всех и все за Криса".

Оборотни –хитрые и проворные.
Внешний вид – человек который может превращаться в зверя ( присесть и одеть маску/полумаску с ушами и мехом?) в одежде предпочитают зеленые или коричневые цвета.
Расовое оружие – в виде зверя когти( кинжалы до 40см в меховой гардой или клинок до 75смс поперечной ручкой- типа индийского куттара), в виде  человека-  ногината ( древко до 160см клинок до 60см).
Расовая способность – очень быстрые, в виде зверя поражаемая зона-футболка

Ангелы – идеальные существа  Внешний вид существо с крыльями. Расовое оружие – шпага Расовая способность  магия и мультикласс Ангелы – могут использовать заклинаний в 2 раза больше базовых.

Вампиры – умные и хлоднокровные  Внешний вид -    большие фиолетовые плащи  Расовая способность  вход в астрал  Могут входить в астрал в любое время, но для этого необходимо выпить жизнь из существа раз в цикл.   обладают способностью 1 раз за игру колдовать заклинание «Темный удар» (4 уровень) в кого попало замирает и начинает умирать в течении 3 мин, если вампир это время находиться радом то он получает энергию необходимую для дальнейшего вхождения в астрал.

Магия – пока строго ограниченное количество заклинаний, почти все моделируется пиротехникой.
У начинающего мага 1 уровень. Дальнейшие уровни можно получить за вхождение в гильдию, за эффективное использование заклинаний, исполнение заданий хронистов и так далее..
Вне гильдии магов можно иметь не выше 2 магического уровня.
Член гильдии магов может колдовать на 50% заклинаний больше чем базовый уровень.
Маги с 3 уровня не носят доспехи, носят посохи мага и любое одноручное оружие.

Боевая магия -Доступные заклинания в базе:
1 уровень:
Молния (атака 1 уровня) 5 шт  Вход в астрал 1 шт ( петарда и золотой хаератник)
2 уровень:
Стрела (моделируется как молния, но красная лента) атака 2 уровня – 6шт.
Шит  (бенгальский огонь)(2 уровень) – 2шт.
Сон – 2 шт(мел и петарда – попасть мелом)
Защита от магии 1 уровня на 1 бой – 2 шт. (сертификат)
Вход в астрал – 2 шт
Зачарование оружия (положить оружие, нарисовать пентаграмму зажечь бенгальский огонь  и лента) (поднимает уровень оружия на 1 уровень на 1 бой) – 1 шт.
3 уровень:
Огненный меч (атака 3 уровня) – 2 шт
Щит – 4 шт(защита 3 уровня)
Паутина (3 веревки с грузиками и петарда – в кого попало парализуется на 60 сек) – 3шт
Вход в астрал 4 шт
Зачарование оружия 3 шт.

Общее правило если в вас попала магия ( петарда с лентой) то вы сначала оказываетесь окружены магическим барьером  и останавливаетесь( в это время любые атаки на вас не прохоят) и если пиротехника сработала тогда магия подействовала.

Астрал  - особая форма пространства, существа находящиеся там видимы как прозрачные тени, они не могут быть поражены обычным оружием, но и сами не могут использовать оружие , можно только биться заклинаниями и только с теми кто находится в астрале..
В астрал можно входить магам с помощью заклинания или как особое свойство рас.
Для входа надо присесть и одеть  на голову золотой хаератник с прозрачной тканью чтобы было закрыто лицо. Именно этот хаератник и является знаком того что существо находиться в астрале. В астрале не преграда стены крепостей и так далее..

Говорят, еще есть темная магия, но её адептов давно истребили.
И только у вампиров есть врожденная способность к заклинанию «Темный удар»

Зачарованное оружие – особая способность магов и рас на оружие специальная лента и оно становиться 3 или иногда 4 ( специальная лента) уровня. На 1 бой

Опыт
Ваш опыт за серии игр будет накапливаться
в идее кристаллов, соц положения, денег, зачарования вещей и так далее.

Боевые правила.
Поражаемая зона полная кроме головы, паха, кистей и стоп.
Прошедший удар снимает 1 хит ( исключение магические артефакты)
Чтобы удар прошел надо его нанести с амплитудой не менее 90 градусов или ходом от корпуса и зафиксировать в месте касания.
Прошедшим считается удар если уровень атаки выше уровня защиты.
Оружие
1 уровень: кинжалы, короткие мечи, топоры(можно всем)
2 уровень копья, луки , арбалеты (можно  всем)
3 уровень расовое оружие( представителю расы), фэнтезийное оружие (индивидуальное),
Вне  уровней: длинные мечи «мастеров меча», зачарованное оружие

Доспехи:
0 уровень – нет доспеха
1 уровень – кольчуга, стеганный, кожаный, пластинчатый- не закрывающий ноги и руки полностью.
2 доспех со шлемом защищающий полностью  руки и желательно ноги, фэнтезийный доспех
3 Полный фэнтезийный доспех, зачарованный доспех

Игра состоится на Хомяковском полигоне  предположительно 18 ноября Оргвзнос 20 руб.

3

Эгегей как же титаны хотят получить замок с кристаллом если они и так им владеют(оборанялись минут 20 против всего полигона он по праву наш!) И ваще заявляйтесь за титанов-титаны рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4

P.S.Кого не устраивает битва за замок вызываю на поединок на двуручниках .
Искренне ваш Лорд Старший Титанов или просто Ксардас.
P.P.S. Вампиры не выпендривайтесь!

5

Ксардас написал(а):

Кого не устраивает битва за замок вызываю на поединок на двуручниках

Аккуратней с вызовами на двуручниках, а то люди разные бывают...

6

Внимание!!
В силу ряда причин ( погодных и других)
игра переносится на весну.