Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Снежный путь" 24 февраля 2008


"Снежный путь" 24 февраля 2008

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Планируется провести игру по миру Толкиена.
Эпоха Ангмара.
Нападение Ангмара на княжества Арнора.
Будет назгул, дракон , орки, ангмарцы, арнорцы, эльфы, горцы.
Игра состоится в начале февраля.

2

здравствуйте, аркадий! а когда можно будет более подробную информацию почитать?

3

Люди, не пинайте меня. правила будут очень скоро.

4

Тульский Клуб ролевых Игр «Магический Треугольник»
Представляет  игру из серии «Мир Толкиена»
« Холодные времена »
Хочется, очень хочется окунуться в мир Толкиена и почувствовать себя одним из действующих лиц этого необычного и прекрасного мира Средиземья. Однако после игры «Потерянный палантир было много пожеланий сделать боевую игру по любимому миру.

Игра
Игра будет построена, в основном на моделировании боевого взаимодействия, но это отрицает адекватное общение,  создание эстетики мира Средиземья.
Мы согласны делать игру  на любое количество игроков, которые найдут в себе силы подготовиться и совместно сотворить это действо.

Суть игры.
Толкиен написал не только знаменитый «Властелин колец», но и создал целую историю Средиземья, а тем самым и огромное плодородное поле для игровых сюжетов.
События могли происходить приблизительно в начале 1409 году в Третьей Эпохе задолго до Войны за Кольцо. Место действия Границы Арнорского королевства Кардолан. После суровой и долгой зимы, которую как считают, напустил Чародей Ангмарец, после жутчайшей эпидемии черного мора пришедшего со стороны Ангмара, во время, когда силы людей ослабли – черные воинства Ангмара начали свое вторжение. Смогут ли люди выстоять в таких условиях или зло опять одержит верх? Ответ даст игра...
Кто нужен.

Отряд рыцарей и защитников одного из княжеств Арнора – Кардолана. Бьются за свою свободу и существование против давнего и очень сильного врага.
Отряд рыцарей Ангмара во главе с Кольценосцем. Они начали открытую войну на уничтожение Кардолана. Их задача уничтожить все укрепления врага и их князей.
Отряд орков посланных, как бы в содействие ангмарцам.
Поселение эльфов ( не штурмуется) чужие, кроме редчайших исключений не пускаются!
Дракон, прилетевший с северных гор поживиться тем, что сможет найти.
Поселение горцев очень гордых и независимых.
Может быть отряд гномов – у них свои цели.
.
Как заявиться и на игру попасть??
Внимательно прочитать правила и дополнения, которые будут выходить. Что непонятно спросить у мастера. Вспомнить (а лучше перечитать) первоисточник, можно пересмотреть фильм. Написать заявку подать её мастеру и обсудить, защитить заявку, отвечая на вопросы по миру Средиземья и по поведению вашего персонажа в определенных условиях. Если после этого мастер допустит вас до игры готовить атрибутику и антураж.  Настроиться на игру – приехать и поиграть. Всё!!
Атрибутика…
Это важно! Хочется, чтобы игроки создавали соответствующие миру и эстетичные образы своих персонажей. Ниже описаны предложения мастера, но вы можете предложить и свои идеи, если они покажутся лучше их и возьмём.
Эльфы хотя и отличались от людей достаточно мало, но отличаться должны – мастер предлагает подводить глаза и приклеивать телесный пластырь на уши. Одежда – может быть зеленых тонов. Любые предметы украшены. Дунаданы – серый плащ и серая кота с белым древом.   Ангмарцы – черный плащ и черная кота с белой короной. Гномы – обязателен доспех, борода.  Орки – надо как-то изменить лицо – хотя бы раскрасить, надеть искусственные клыки ( мы это уже пробовали в играх – получалось неплохо), одежду с элементами кожи меха и т.д.. Дунланд – простая одежда лесного типа, плащи или пояса с клановой клеткой.
Любые предметы антуража должны нести украшение орнаментом, рунами, камнями, лентами и так далее.
На любом оружии должен быть орнамент и возможно руны. Всё клинковое оружие должно иметь красивые ножны.

А война будет?
В этой игре будет много войны и боевое взаимодействие для этого мы  в игре моделируем так:
На игру пропускается игровое оружие сделанное нетравмоопасно (хотите знать больше – спросите у мастера и он вам, например, ответит, что основной материал для клинкового оружия – дерево, для наконечников копий, алебард, стрел – войлок, резина, что древки на месте не делают и так далее, лучше проконсультируйтесь индивидуально.)
Поражающим считается удар оружия, нанесенный с амплитудой не менее 90 градусов или колющий от корпуса, удар принято смягчать при прохождении его в игрока.
Поражаемая зона – все тело за исключением головы, паха, стоп и кистей. Игрок, попавший другому в голову или пах должен считать себя убитым!!
Если вам попали по конечности, то эта конечность отключается,  то есть если в ногу вы должны встать на колено, а если в руку выпустить из неё все предметы. Повторное попадание в конечность приводит игрока в состояние «тяжелого ранения» - можно лежать, шепотом стонать и потихоньку отходить в иной мир в чертоги Мандоса.
Если на конечность надет доспех то надо два удара, для поражения конечности.
Если удар прошел в корпус игрок переходит в состояние «тяжелого ранения», если на корпусе доспех, то надо попасть 2 раза.
Исключение стрела из лука эльфов попадание в любую разрешенную часть тела – сразу тяжелое ранение.
Щиты могут быть любых размеров ( у орков не более 50 см). Копья до 2,5м. Алебарды до 1,8м.
Оружие распределяется так:   Эльфы – луки, длинные мечи, копья.  Дунаданы – длинные мечи (клинок до 1м, рукоять 1-3 хвата) (не черные) копья. Ангмарцы – длинные мечи (черные) копья.   Гномы – топоры.  Орки – кривые клинки, алебарды фэнтезийные, луки. Дунланд – длинные мечи, копья, двуручные топоры, кистени.
Лекарство
По игре лечить смогут только некоторые эльфы и колдунья у дунланда
Чертоги Мандоса.
Если ваш персонаж погиб то вы надев на голову белею повязку и ни с кем, не разговаривая идете в особое место сбора – чертоги Мандоса и сидите там. Сможете ли выйти новой ролю? – Кто знает, зависит от вас…
Проведение игры
Игра требует постоянной и напряженной ИГРЫ. Ни каких отступлений от игры, ни каких «по жизни». Ни какого табака и алкоголя. Слово мастера – закон, если вы будете нормально играть, то вас не должен заинтересовать бесплотный дух, пролетающий мимо или один из персонажей встречи, но если вы отступите от нормальной игры – мастер может удалить вас с игры не разбираясь и не объясняя. Ваш приезд на игру означает ваше полное согласие со всеми вышеизложенными правилами.
Игра будет проходить 24 февраля 2008 года на полигоне Хомяково. Оргвзнос 20 руб. Мастер с удовольствием выслушает все ваши предложения по игре и примет заявки. Мастер игры Аркадий (37-12-00, karnilan@inbox.ru )

5

Вопрос: пойдут оркам фальшионы за кривое оружие? А то у нас заготовки неширокие...
Второй: Нужны ли грязным страшным оркам кашерные ножны или можно ограничиться кожаной петлей?

Отредактировано Люций (2008-02-19 16:43:11)

6

Внимание!!!
Так как у меня всего 5 заявок с оргвзносами ( без взносов 10, устные 20)
Игра переносится на 23 МАРТА!!!!

Люций написал(а):

Вопрос: пойдут оркам фальшионы за кривое оружие? А то у нас заготовки неширокие...
Второй: Нужны ли грязным страшным оркам кашерные ножны или можно ограничиться кожаной петлей?

Нет! Оркам кривые мечи!! (меч к концу сужается!!)
Ножны обязательны. Цвет клинков черный. Щит с багровым оком. В рот пластиковые зубы аля вампир.

7

Все нет времени свести дополнения в единый текст.
Но я это сделаю.

К примеру, если вы хотите быть эльфом и иметь право учавствовать в битвах, вы обазаны иметь лук ( должен стрелять не менее чем на 30 шагов!, натяжение не более 10 кг) и 10  нормальных стрел в колчане.

Назгул может издовать вопль ( специальное устройство) и все не дружественные воины впадают в ступор - моделируется тем что боец встает на левое колено и может держать оружие только одной рукой, вторая опущена вдоль тела и не сжимает предметов. такое положение длится пока звучит крик назгула.
Назгула убить нельзя, но ходят слухи , что можно отогнать.

8

Игра состоится, народ набран.
Отьезд как всегда. электричкой 8-46 .

9

Игра состоялась
Было плохо с погодой, мокро и холодно.
Главный мастер заболел,  работал дублер.
Посражались как могли.
Игра была простая боевая.

Хомяковских орков на игры пускать не будем.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Снежный путь" 24 февраля 2008