Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Калинов мост" 26-27 января 2008


"Калинов мост" 26-27 января 2008

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Игра по мотивам славянских сказов да былин в городе Электросталь.
Мастер - Бумский (ICQ 358839461).
Время - конец января 2008г.
Место - полигон под городом Электросталь.

Отредактировано Рестлин (2007-12-23 21:40:50)

2

Ждём с нетерпением друзей старых и новых. :)

Правила Бумский обещал на ближайшей неделе. Про роли его уже можно и нужно спрашивать.

Пока имеется вот такой зачин:

«…ох и поганое времечко настало. Ох и грустно жити на Руси – Матушке… Опосля Свет Кощеевой победы ударился Батька Кощей в беспробудное пьянство, видать есть в собаке басурманской и урусской кровушки капля. А пока пьянству он с Черноханом придавалси, забрел в королевство его мужичек один… Хиииитрай такой мужиченка, маленькай… Появился он пред Кощеем и говорит: «Свет Царь Кощей Бессмертный – имею я важности вызвать тебя на поединок в игре заморской, башни именуемой. Коли победишь меня – руби голову, коли проиграешь, пядь земли твоей – моя».
«Иш наглец!» - заорал хмельной монарх «покудава меня еще никто не обыгрывал!!! Неси свои башни!!!»
… Так играли они три седмицы, а на исходе четвертой проиграл Кощей всё своё Русское Царство и остался только с одной деревенькою, именуемой «Полянки»… Протрезвел – понял, что натворил, но уговор дороже злата… Иноземец понавел с собой люду своего иноземного да всяких миханизЪмов с собою попревозил, по лесам-болотам, да лугам-оврагам поналадил. Горе – горюшко – теперь нету места никакой ворожбе да зверью волшебному тама, где миханизЪмы эти стаивают. Да и ломать их несломать…
Всё воинство Черноханово, да и сам Чернохан в услужение к иноземцу подались, а Кощей от позору в Навь схоронилси…
Ютятся теперя все ворожеи да люд полунавий в окраинах у Калинова Мосточка, через реку Смородину… да и я тудысь побегу…»
                                                                                                  Из донесения одного домового.

P.S. Так же смотрите наш форум: http://forum.elsite.ru/index.php?topic=31351.180.

3

Сетка ролей.

Деревня Полянки

Староста Знатя - роль занята
Главный гридень Огнеяр - роль занята
Волхв Ижыца - роль занята
Люд всякий, многочисленный

Варяги

Рагнар злой - предводитель отряда - роль занята
варяги всякие без счету.
Берсеркер Торгрим Шиповник - роль забранирована

Полунавь

Водяной - Водокрут - роль занята
Ягая Баба - роль забронирована
Горыный Змей
Морозко - Роль занята
Домовой - роль занята
Леший - Плутень - роль занята
Отец Кощей Бессмертный - роль занята
Лихо одноглазое
Кикиморы, русалки, пр.

Прочие

Сын воеводы Яри - Добрыня
Ромеи
Черноханцы ( много)
Купец Жидейко - роль занята
Лихие людишки - (много)
Прочие

Отредактировано Рестлин (2008-01-23 23:37:03)

4

Дата проведения - 26 - 27 января 2008 года. Правила будут к концу недели. Всех милости просимЪ.

5

Поздорову живети, Туляки))))
Вот вам правила на Калинов Мост 2008.
Моя аська : 358 839 461
Очень хочу вас видеть. По всем соскучился. Приезжайте)))

Приветствуем вас, уважаемые любители ролевых игр!
Мастерская группа «Стрибожичи» продолжает традицию и приглашает вас на серийную ролевую игру по мотивам Русских и Скандинавских мифов, легенд и сказок «Калинов мост».
Игра будет проходить 26-27 января 2008 года на электростальском полигоне.

Основу игры будут составлять не только мифы и легенды указанных стран, но и сюжет, развивающийся в прошедших играх данной серии.

Для тех, кто не был ни на одной игре данной серии, вкратце обьясню ситуацию:
Шестнадцать лет назад объединенными силами князя Росов Огнеслава и Норманских воинов силы Тьмы, возглавляемые страшным колдуном севера – Кощеем бессмертным были загнанны в мир тьмы и холода (откуда они, кстати, и явились) называемый Навью через некий магический переход, именуемый Калинов мост. Все попытки уничтожить мост успехом не увенчались, посему решено было создать на нем заставу, чтобы в случае опасности дать отпор супостатам, пытающимся прорваться из Нави в Явь ( условно наш мир).
Но не долго длился мир. Кощей вырвался из своего плена и захватил Русь – Матушку, а после проиграл ее в шахматы ромеям, а те в свою очередь затеяли недоброе. Привезли на Русь свои механизмы и начали всю волшебную жить гонять.

На земле Росов стоит в развалинах стольный град Яроград. Вся княжья семья убита псами Чернохана. Некому обьеденить битых Русичей. И ходят он, не прикаянные лихими людишками по земле. Голь перекатная.

Рядом с Яроградом горят урусовы деревеньки. Одни  Полянки сопротивляются. Обьяли свои жилища высоким частоколом, бьются – ратятся с псами чернохановыми.

Подальше чуть и земли нормановские начинаются. Стоит там град северный Нортбуг. Правит тама нынче Нортлингов старший сын – Эрик. В замешательстве молодой Конунг. Посылает верного Ярла своего, Рагнара Злого на разведку на Русь.

На игре также будут присутствовать и другие народы и одиночные персонажи, но обо всем  по порядку. Для начала, все игроки в зависимости от желания, рода игровой деятельности и антуража разбиваются на несколько основных классов, имеющих свои особенности, а именно:
1) Ополченец \ мирный житель – игрок, имеющий минимальный антураж и оружие, не имеющий доспехов и не обладающий особыми навыками. У ополченца \ мирного жителя 1 личный хит.
2) Дружинник – игрок, имеющий серьезный антураж, доспехи и оружие. Он в зависимости от антуража и легенды может обладать неким навыком или магией, но это ОЧЕНЬ сложно получить. У дружинника 2 личных хита + хиты за доспехи.
3) Герой – игрок, играющий описанную в этих правилах далее заявленную роль. Антураж более чем серьезный, навыки и количество хитов описаны в правилах далее.
4) Кузнец – игрок, имеющий соответствующий антураж и способный заниматься улучшением оружия. Имеет 1 личный хит. Доспехов принципиально не носит. Вооружен молотом.
5) Рудознатец – игрок, имеющий соответствующий антураж и способный заниматься постройкой шахи и добычей металлов. Имеет 1 личный хит. Доспехов принципиально не носит. Оружие любое.
6) Купец – игрок, имеющий соответствующий антураж и способный заниматься Торговать с мастерами, получая от них за ресурсы полезную информацию и вещи. Имеет 1 личный хит. Доспехов принципиально не носит. Вооружен ножом.
7) Каменьщик – игрок, имеющий соответствующий антураж и способный заниматься улучшением стен крепости и прочих фортификаций. Имеет 1 личный хит. Доспехов принципиально не носит. Вооружен молотом.
8) Лекарь - игрок, имеющий соответствующий антураж и способный заниматься лечением болезней и восстановлением хитов у раненных, также способен собирать травы. Имеет 1 личный хит. Доспехов принципиально не носит. Не вооружен.

В это же время все игроки делятся на команды и героев. Герои так же могут принадлежать к определенной команде. Некоторые команды\герои до начала игры являются засекреченными и информация о них выдается только при подаче заявки.
Итак, о командах.
1) Деревня Полянки – Староста (мирный житель со спецсвойством), домовой Кузька – плут, мирные жители, дружинники, кузнец. ( размер команды – немного)
2) Ставка Северян  – Рагнар Злой, Берсеркер Торгрим Шиповник,
3) Свеи – организованные отряды северных варваров – пиратов
4) Черноханцы, лихие людишки, и пр.

И о героях:
1) Сын Воеводы Яри - Добрыня Сворожевич– носит любое оружие, любые доспехи (не обязательно), обязателен княжеский антураж. Имеет 3 личных хита. Не подвержен злой  ворожбе. 
2) Домовой Кузьма – плут. Обладает домашней магией. Является хранителем деревни Полянки. Должен быть в полянках холим и лелеям. Будет жаловаться – деревня будет наказана. ( прошу без фанатизма). Персонаж не боевой – убить его нельзя, бить тоже. Не вооружен. Подвержен пьянству. Не подвержен злой ворожбе.
3) Ярл Рагнар Злой - носит любое оружие, любые доспехи (не обязательно), обязателен ярлский  антураж. Имеет 3 личных хита. Не подвержен  злой магии.  Главный в ставке Северян. Всем слушаться.
4) Берсеркер Торгрим Шиповник – храбрый воин – норманец. Не слушает никого, кроме ярла, да и его не всегда. Храбр непомерно, силен неописуемо. Имеет 4 хита, доспехов не носит, оружие двуручное и снимает в его руках по 2 хита за удар, другого оружия не признает. Ворожба на него не действует НИКАКАЯ.
5) Чернохан – информация засекречена.
6) Шаман Змееслов – информация засекречена.
7) Юша – змей, он же Змей – Волос, он же Змей – горыныч – информация засекречена.
8) Морозко – информация засекречена
9) Баба – Ягья, она же Баба – Яга – информация засекречена.
10) Водяной – информация засекречена.
11) Леший – информация засекречена.
12) Кощей – бессмертный – информация засекречена.
Остальные – по стандартным правилам.

Не пугайтесь надписей «информация засекречена», всё в рамках основных представлений об этих персонажах.

Так же на игру можно заявится созданными самостоятельно ролями, но для этого нужно будет предупредить мастеров заранее, для вплетения вашей роли в основной сюжет игры.

В этом году на игре будет ворожба (она же магия), но не слишком ругайтесь\радуйтесь. Во первых ворожба одноразовая, тобишь заклинание можно произнести один раз, при этом разорвав сертификат на него с произнесением ворожейных слов ( тоесть мгновенно сделать это не получится), во вторых, чтобы получить злополучный листочек придется изрядно попотеть и потратить достаточно серьезное количество ресурсов ( правда заклинание может читать любой игрок, в чьих руках оно оказалось) в третьих ворожба не такая уж и серьезная. Добрая ворожба в основном защищает от злой ворожбы\болезней и может добавлять или восстанавливать хиты, а злая ворожба может заставить противника отступить, сразить его хворью (без потери хитов и способности сражаться) или переманить мертвого противника на свою сторону. Возможны вариации. Так же существуют сюжетная ворожба, оказывающая действие лишь на сюжет игры. Некоторые роли ( например домовой) обладают личной ворожбой, применяемой раз в определенный промежуток времени без свитка и при благоприятных условиях. Все действия ворожбы и благоприятные условия будут указаны в сертификате и могут быть объяснены мастером любому, производящему или подверженному чарам игроку.   

На игре так же присутствуют некоторые виды ресурсов, которые могут добывать рудознатцы и лекари\шаман, а именно:

Обучится добыче или производству каких либо вещей можно с помощью книг (сертификатов навыка). При наличии такого сертификата игрок знает как изготовить предмет, добыть ресурс, применить какой либо навык.

В течении игры просто необходимы боевые столкновения, посему расскажу о правилах боя и свойствах оружия и доспехов.

Изначально у любого игрока есть личное количество хитов, которое соответствует его классу. Если игрок может носить доспехи – это количество может быть увеличено. Размер хитов, прибавляемых доспехами определяется мастером и записывается в паспорт персонажа. Зона поражения полная. Исключены кисти рук и стопы ног. При наличии наручей или поножей вычитаются руки до локтя и ноги до колена соответственно. При наличии шлема удар в голову является спорным (тот, по кому попали имеет право посчитать удар дисквальным, проигнорировать его или защитать по себе попадание), при отсутствии шлема удар считается дисквальным. Удар в пах считается дисквальным. При получении дисквального удара пострадавшая сторона может выбрать дальнейший исход событий:

1) тот, кто нанес удар, считается дисквалифицированным и отправляется в мертвятник, пострадавший так же покидает бой, отправляясь в свою крепость.
2) Тот, кто нанес удар, считается дисквалифицированным и покидает бой, отправляясь в свою крепость, пострадавший продолжает бой.
3) Удар игнорируется
4) Удар определяется как допустимый и снимает с пострадавшего количество хитов, предпологаемое для оружия, которым был нанесен удар.

Оружие на игре изначально снимает один хит, но (как и доспехи) может быть улучшено кузнецом или заклинанием. Оглушение отыгрывается касанием не боевой части оружия спины оглушаемого с произнесением слова «оглушен». Оглушенный отыгрывает оглушение 90 секунд, после чего боеспособен. Связывание и пленение реальное или виртуальное по личной договорённости. Обыск – так же.
Мастера до игры производят допуск и очиповку оружия, оставляя за собой право не допустить до игры определенные экземпляры без объяснения причин. Оружие должно быть гуманным и эстетичным. Соответствие эпохе в оружии, доспехах и антураже КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ. За командный антураж, знамена, знаки отличия, личный фетиш или КРАЙНЕ антуражный вид игроки\команды получат реальные мастерские плюшки в виде ресурсов, магии и спецсвойств.

Таймстопов постараемся избежать. Тоесть при несоблюдении правил мастер будет разбираться с нарушителями в реальном времени в пылу битвы. Большая просьба – не надо атаковать мастера – ничем хорошим для вас это не кончится. Он делает свою работу, только и всего.

Вот в принципе и всё. Если строго следовать всем указаниям сертификатов и мастеров, никаких проблем с правилами возникнуть не должно. При своевременной подаче заявок на роли игрок получит спецправила и рекомендации по роли, им заявленной. Приблизительный список изделий, магий и свойств, которые будут иметь место на игре, будет выпущен позже.
Основное правило – мастер всегда прав. В данном своде могут оказаться какие либо неточности, противоречащие здравому смыслу или игровой ситуации. В этом случае мастера оставляют за собой право изменить данные правила на своё усмотрение. Любое проявление инициативы в отыгрыше или антураже ( например постройка на территории деревни загонов для свиней, или возведение внутри города святынь и пр.) принесет НЕМЕРЯННЫЕ плюсы.

Отредактировано Вольница (2007-12-28 22:51:03)

6

Цитирую мастера:
"
Я постараюсь быть с 9 до 10 на полигоне. Буду чиповать. Начнем около полодинадцатого, в десять. Персы, не очипованные до 10 будут жестоко наказаны ( кроме Москвичей, Туляков и пр.)
"

Приезжайте, всех ждём. Вписка - непроблема. ;)

7

Телефоны для связи:
Рестлин - 89263713348;
Бумский (мастер) - 89165678509.

8

Закончилась игра. Всем участникам благодарности. :)

Вот что было (примерно):
Бумский (не играл, мастерил):
"
Итак, на вчерашней игре произошло приблизительно следующее. На Русь пришли 3 корабля северян, (2 корабля Норвегов  по предводительством Рагнара Злого и 1 корабль Даннов под предводителем Бьёрна Кровавого Ворона). Произведя разведку и разбив малочисленные отряды разбойников отряды Рагнара и Бьёрна встретились на территории деревни Полянки. За несколько дней до этого к жителям Полянок присоединилось давно забытое племя Русичей, скрывающееся в лесах с тех пор, как Кощей 50 лет назад уничтожил колдовством их деревню Уличину, так и не заполучив мудрости их волхвов. С переселенцами был сын старосты Уличины и дочь одного из волхвов - хранившие тайну деревни, заключенную в рунных камнях.
В то же время на территории Руси объявляется некий стародавний "Морозко", ходящий тут и там и вызнавающий- что собственно происходит.
Под покровом незначительных стычек между Русечами, Викингами и !Ромеями! водяной, скрывающийся от силы столбов из мертвого железа, по подводным рекам проникает в своё озеро и с помошью подручных выносит оттуда часть своего богатства, в том числе и пояс кузнеца.
... Протрезвев от беспробудного пьянства у Калинова Моста княжеская дружина во главе с воеводой Ярилой ( Братом Яри) бросается наводить порядок и первым делом хватает мирно шляющегося учетчика - ромея. Запытанный пьянством, еле живой учетчик заплетающимся языком выкладывает дружинникам, как ставить волшебные столбы, а опохмелившиеся дружинники в содружестве с Ягой Бабой, Лешим и Водяным догадываются, как их убирать.
В это время Морозко открывает свою истинную сущьность и становится повелителем Нежити - Кощеем Бессмертным. Беря под свою опеку лихих людишек он сналету берет неохраняемые Полянки, а оставшиеся там жители присягают ему в верности. Подоспевший на помошь отряд викингов погибает под ударами ледяного меча бессмертного владыки.
Но вот незадача - люди, присягнувшие Кощею начинают рассыпаться на глазах, покрываться язвами и отмирающей плотью.
Тогда сын старосты Уличины выпрашивает у Бабы Яги путеводный клубок и ведет своих сородичей тайными тропами на развалины своей деревни, под покровительство рунных камней, в которых и заключалась вся сила деревни. Это спасает их от гибели.
Схватившие, что успели, викинги спешно грузятся на корабли и отплывают домой, но в море их застигает буря, созданная русалкой и они находят свою смерть в морских глубинах.
Объединившиеся на время дружинники Ярограда, Кощей, Баба Яга, Водяной и остатки Полянок убирают столбы и готовятся биться с Ромеями.
Параллельно с происходящим два пернатых представителя фауны - Змей Горыныч и Ворона Бабы Яги развлекают всех остальных поеданием их ( всех остальных) заживо, загаживанием территории птичьим помётом, ворованием всего, что плохо лежит и т.д.
В кратце - так всё и было.
"

Тант (играл Морозко и Кощея):
"
Примерно так все и было, с моей стороны следующие исправления:
1) Арамея Морозко выторговал у разбойников за головешку))) потом сдал аромея водяному... ну что с ним дальше случилось думаю все знают.
2) Кощею присягнули даже некоторые викинги, все жители полянок, потерянное племя, разбойники и даже после некоторых переговоров домовой встал на его сторону. Вместе они подняли сельское хозяйство и отстроили укрепления  на месте деревни полянки и даже начали все это обустраивать под город - столицу Княжежества Кощеева, государство свободное для людей русских(относительно). И запланировали поход на государство Арамейское))
"

9

Теперь можно посмотреть фотографии с игры. :)
http://vkontakte.ru/photos.php?act=albu … 8&s=1.

P.S. Все они сделаны возле деревни Полянки.


Вы здесь » Тульский региональный ролевой форум » РИ. Календарь мероприятий » "Калинов мост" 26-27 января 2008