Тульский региональный ролевой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крупномаштабные мероприятия

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В июне этого года тульский клуб анастасиевцев "Звенящие кедры" проводит около Тулы мероприятие "Брачный слет". Это типа русских-народный гуляний. Обещаются ярмарка, хороводы, мини-игры, концерт бардов и т.д. Полный список можно узнать на их сайте. Так как это мероприятие Всероссийское(или да же международное), приглашенны люди из украины, белорусии, со всей россии, то у них возникло кучка вопросов. Часть из них, люди из этого клуба, спрашивали у меня, как у ролевика. К сожалению я еще не разу не участвовал в подобный мероприятиях и играх, когда количество заявок 500 и более. По этой причине передаю их вопросы Вам, уважаемы ветераны ролевого движения.

1. Мероприятие расчитанно на 4-3 дня. Где размещать такую кучу народа. Но это как раз легко. Нашли поляну, там будет кэмпинг.
2. Как всех прокормить. Взять еду с собой, отподает, или крайне не желательно. Так как тогда будет много костров. Это и не безопасно и будет много сору. Был вариант централизованного питания. Но встает вопрос, кто и на чем будет готовить? Где взять армейскую кухню? Или как в полевых условиях построить печку?
3. Мусор. Но вроде это то же как-то решили.
4. Мероприятие. Сценарий до сих пор утверждается. Массовать такую кучу народа. Скока обычно требуется мастеров на душу игроков?
5. А если пойдет дождь? Где достать армейские палатки? Или как организовать навесы?

А в целом. Если у кого есть опыт проведения таких мероприятий или участия в них, поделитесь. Пожалуйста. Я думаю рано или поздно похожие вопросы волнуют всех мастеров, делающих маштабные игры.

2

Приветы!
Во-первых, дал бы поподробнее координаты этих ребят. А то "тульский клуб анастасиевцев "Звенящие кедры""  :O  лично мне ни-и-ичего не говорит. А уж "мероприятие "Брачный слет"" наводит уже на совсем странные мысли  :P
И каким боком ты в ЭТОМ замешан?  :lol:
Во-вторых, респект тебе и уважуха за реальные оценки своих сил и опыта (по поводу проведения крупномасштабных мероприятий).

В меру своих сил, о деле:
1) Ну, если 500 человек цифра не завышенная - то конечно, для основной кучи народа единственный выход это кемпинг. Где именно - не спрашивай, т.к. организаторы должны сами озаботиться этим вопросом. Это надо утресать с властями, а каким методом организаторам решать. Может они землю будут пробивать через губернатора, может через директора колхоза. По этому поводу Императорцы могут подсказать - они в прошлым летом OPEN-AIR фест проводили.
2) Самый простой способ - естественно индивидуальное питание. Костры не беда - это же всётаки в поле, не в лесу.
Если это отпадает, то самый лучший вариант в данном случае - это полевая кухня. Потому как какую-то печку в поле не поставишь, чтобы на ней 500 человек прокормить.
По собственному опыту (не знаю я армейских норм на полевую кухню): одной полевой кухни точно хватает на кормёжку 100-120 человек трёхразовым питанием из первого, второго и чая. Но при этом на ней в.ё.ывают 10-14 человек весь день.
Так что на это мероприятие нужно 4-5 полевых кухонь и 30-40 "поваров" (естественно это должы быть специальная команда, т.к. на полевой кухне опыт нужен). При этом, естественно лучше иметь бензопилы, чтоб дрова не кончились, и нормальный источник воды (на 100 примерно в день уходило около 700-1000 литров в день на приготовление пищи).
Однако при централизованной кормёжки встаёт проблемма распределения пищи (за деньги, али по талонам), но это запары в последнюю очередь.
3) С мусором, надеюсь, справитесь.
4) Ну это смотря, что за мероприятие. Если это РИ - это одно, а если это "типа русских-народный гуляний" это другое. Смотря что и как устраиавют.  Я так думаю, не меньше 30-50 организаторов нужно точно. Короче не меньше 1/10.
Про охрану надо не забывать - это точно.  :cool:
5) Ну смотря для чего армейские полатки. Если как жильё для всех - палаток не напасёшься (в одной помещаются около 50-ти человек, итого не меньше 11 штук). Если как служебные помещения, то их ещё можно использовать (штуки 2-3 хватит).  Навесы организовать просто. Закупиться материей (смотря по финансам какой именно), а потом на каркасах и растяжках закрепить на нужных местах. Площадь материи соответственно площади планируемых навесов. Я не думаю, что будут капитальные постройки, так что матерчатые навесы самое то.
Вот достать всю армейскую шнягу (кухни и палатки) - достаточно проблематично. Купить можно конечно всё и это не проблема (проблема в средствах), но думаю нужно на прокат. Так ведь? Тогда нужно искать. Может кто из воинских частей поможет (нам так с кухней помогли), может как ещё. Уж это не ко мне.

3

1. При выборе кемпинга учтите следующие факторы:
- удобство подъезда (со станций людей можно доставлять нанемными автобусами, так же обратно)
- наличие источника воды
- наличие дров (хрен вы кого заставите костры не жечь)
С властями утрясать просто - идешь и утрясаешьс администрацией ответственной за этот участок. По ментам - переговорите с участковым (заплатите/налейте) он еще с вами подежурит - мало ли что.
За поддержкой можно еще обратиться в комитет по делам молодежи. Может и помогут, главное внятно им объяснить - за что они смогут себе галочку поставить..
2. По кухне ничего не скажу. На фесте августовском было не больше сотни человек - все были на самообслуживании с кучей костров. Прокатило. Из наших организатором там выступал только один. Мы потом просто в охране потолклись..
Кухня полевая всегда бывает на Куликовке - 2 шт (такие бочки с печками) на 500-800 человек. Дракон конечно загнул с 30-40 поварами и 4--5 кухнями, реально все это обеспечивает (включая доставку воды и дров на этих участников) один  взвод 30 человек. Зачастую и меньше. При этом на них весит все, включая круглосуточное дежурство и сбор мусора, а так же рытье туалетов.
На Куликовку кухню пробивал музей через администрацию.
В этом году была опробована след .схема  - выдается сухпай и дрова (в расчете на 1 лицо) и каждая организованная группа кормится сама. Рекомендую так же пригласить какое-нибудь кафе (ЧПиста) они привезут хавло, пивло, пластиковую мебель. Торговать будут втридорога, но от клиентов точно отбоя не будет.
3. Мусор соберете после праздника - с этим проблем нет. Гланая задача построить сортир (или если бабла много биотуалеты, их можно даже сделать платными) - потому что иначе вся округа будет напоминать минное поле. По практике сортиров два - мужской и женский по 10-16 очек. В конце мероприятия просто зароете...
4. В жопу мастеров. Организаторов человек 10, помощников еще человек 10 и разбить всех по группам с назначением руководителей групп - вы только с ними контактируете, а они пусть решают проблемы внутри группы. Если приезжают единичку сбивайте их сами в группы. По этому же принципу разделите весь кмпинг на сектора - красный, синий, желтый и т.д. При таком сегментировании проще рулить - разделяй и властвуй.
5. По навесу два варианта - у военных брать палатку техмастерсокй из комплекта ДАРМ-70 (высота 6 м, огромная просто усраться), второй поменьше - видел большой купол шатра у Лукьянова Олега (его не его незнаю) - часто используется на мероприятиях.

И вот еще пару советов:
- однозначно надо отдельно делать стоянку для автомобилей (с запасом).
- организовать дежурство скорой помощи (всякое бывает, пусть лучше стоит)
- сразу провести фин.анализ, сделать расчет по душам. Раскладка по жратве валяется в инете, за образец можете взять расчет рациона туристов - вкусно, плотно, надежно, остальные прихоти призвано утолить кафе.

Пока вот, вспомню что напишу...

4

Офф. сайт "Анастасия"

Воть подобное мероприятие в Кирове
То же в Минске
То же в Крыму

Бальшое Вам спасибо, передам на этих выходных.

ЗЫ. Я к этому мероприятию отношусь постольку поскольку, у меня жена этим увлекается.

Отредактировано gaory (2006-04-13 09:31:41)

5

gaory
Да. есть такая маза у девушек.. :)
Сам недавно выдержал ожесточенный спор с двумя девушками.. :)))

Я посмотрю сайты. если смогу, то помогу еще чем-нибудь - они когда услышали про мероприятие загорелись.. :))

6

Оплата мероприятия будет проходить из фонда Анастасия, взносов, личных средст устроителей?

7

Со своей колокольни скажу: обязателен обход лагерей (сколько бы их ни было) днем каждые 3-4 часа, ночью каждые 1,5-2 часа, хотя бы 2-мя из организаторов (охраны и тд.) для предотвращения............. Даже возгласы этой группы "Мля, не спать в костре!!!!!!!!!" рИально ограничивает число пострадавших (утонувших, потерявшихся). Кто не знает, вспомните яму..............

8

gaory

Кемпинг с кострами это не так страшо, главное КОНТРОЛЬ

9

FLY
Про яму отжог.. :)
Ну ты не сравнивай Анастасиевцев с переходными панками.. Люди там будут культурные и едут не бухать, так что обходы можно делать реже и всю отвественость возложить на командиров групп..

10

клуб Император

При выборе кемпинга учтите следующие факторы:
- наличие источника воды
- наличие дров (хрен вы кого заставите костры не жечь)

1) Нормальный источник (при учёте остальных факторов: полянка, подьезд и т.д. и т.п.) на 500 человек найти сложновато. Мало того, что могут нарваться и на ручеёк с колхозного поля, так найдя нормальный, например, родник эти же 500 человек его могут затоптать/засрать на раз. Как вариант при наличии нормального подьезда можно через администрацию (или комитет по делам молодёжи) выбить подвоз воды прямо на место. Реально.
2) При отсутствии дров проблема разжигания косторов решается сама собой  :lol:

P.$.: Ну про 4-5 кухонь я правда загнул; но под 30-тью "поварами" я как раз понимал тот самый "один взвод", про который ты говоришь. Так что тут я угадал  :P Но на Куликовке этот "взвод" именно взвод солдат, который на этой кухне постоянно кашеварит, наверное? А если "анастасиевцы" просто пригонят полевую кухню и возьмутся за неё сами - они пополнят свой лексикон многими новыми словами. Короче е.а.ься будут долго. Мы на 100-120 человек с одной е.л.сь три дня, пока она не начала нормально топиться и не перестало всё пригорать  :D
P.P.$.: Жрать все горазды, а про сартиры я и забыл - а ведь это тоже проблемма. Там точно будет минное поле (хотя удобрять потом ненадо... :lol: ). Респект тебе  :P

11

Как вариант при наличии нормального подьезда можно через администрацию (или комитет по делам молодёжи) выбить подвоз воды прямо на место

Я это и имел ввиду, именно подвоз. Но не будешь же ездить за 100 км за водой, а если брать в качестве источника воды единственный деревенский колодец - то скоро жди крестьян с топорами..  :lol:

Но на Куликовке этот "взвод" именно взвод солдат, который на этой кухне постоянно кашеварит, наверное?

Практически - а так же роет сортиры, подвозит воду, дрова, дежурит, собирает мусор и т.д. Вообщем все... Для приготовления одного хавчика хватит и отделения.....

12

Спасибо всем, я честно не ожидал такого ожиотажа.
Мня, съездил тут на выхоный с женой на собрание. Уточнились некоторые цифры и детали.
В целях стремления организаторов снять с себя как можно больше обязаностей, они пока решили денег на взносы не собирать. Из чего сразу последовало решение, чтобы гости приезжали со своим хавчиком. Ксотры они вроде организуют, плюс дрова.  Ах да, народу будет значительно меньше, так как на лето они запланировали еще два мероприятия. И разнесли некоторые вещи, например мастер классы ремесленников, на другие дни. Народу они планируют все-таки не 500 человек, а 200-300. Среди поселенцев нашелся как минимум один профессиональные повар, он вроде взялся за организацию сего процеса.  И вообще они еше не трясли своих же клубней, там кого не ткни либо профессор и врач, либо строитель и ремесленник. Млин на меня еще хотят повесить фильм про праздник, отбиваюсь по как могу, на мне уже весит аппаратура, звук, микрофоны. Навесы вроде то же, кто взялся организовывать. С сортирами почему-то решили вырыть всего две ямы. По мусору, ну тут у них далеко идущие планы, типа мусоро перерабатывающее предприятие.......мдя. Ну с врачами вроде проще, да я занком с шестью, и все они с этого поселения. Хотя и в администацию и в РУВД, письма пишут. Вода, с водой там проблемы. Правда они больше связаны с тем, что они до сих пор не решили в каком месте проводить мероприятие. Там пространство большое, 5 полей, 250 ГА примеерно. Есть два колодца с технической водой, а питьевую я так понял они привозить будут.

13

С сортирами почему-то решили вырыть всего две ямы.

Они жыстоко ап этом пожалеют! :)))
Ожидается ажиотаж, и минные поля.. :))

14

gaory
Ну сам прикинь, каждый человек в сутки выдаст по килограмму фекалий (гомно и моча) :)
300 кг -Это охрененная куча! :)))))  :lol:

15

Я их в известность поставил в соответствии с гостом, все-таки я строитель, одно очко на 8 человек в жилых сооружениях, либо одно очко на 20 человек в местах отдыха, типа лагеря, санатории. Но они пока игнорируют. Лично мне почти пох, так как при любом раскладе наш гектар находится далеко, от любых мест кемпинга. к то му же наше поле имеет треугольную форму, две стороны которого овраги :), естественные препятствия так сказать.

16

gaory написал(а):

там кого не ткни либо профессор и врач

ГДЕ ЭТО БУДЕТ, И КОГДА???????????????? Я хочу с этими людьми пообщаться (без стеба!)..............